1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Кто-нить имеет точную инфу о ЗАВОДСКИХ размерах щелей буксы дозатора НФ, НГ, ААР ? Ибо имеющиеся данные (5*0,2мм) действительности не соответствуют !
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Можно еще поменять дозатор, ПНД и форсунки...
    А промыть дозатор не пробовал? А что с токами ЭГРД? Ну,хоть свечи какого цвета? Что со смесью? На кофейной гуще тяжело гадать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А сколько там у тебя?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Вот Вам же сейчас и зададут вопрос – А какие давления? А токи какие под нагрузкой? Что отвечать? А не чего. К сожалению. Все одно же мерить надо. Гораздо проще ответить на вопрос: « Давление 6.4, диф 6.0 токи на ЭГРД в плюс уходят при разгоне в чем трабла»
    Тут вон уже не одного друга человека того… на этих вещах и всё повторяется.
    Померите токи, это просто и дешевле чем на сервисе.
     
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    По высоте, вродь как 5мм, а ширина менее 0,1мм(щуп 0,05 "пролетает", а 0,1мм - не идет ! Таку фигню наблюдал на 2-х своих дозаторах и на 3-х знакомых.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У меня на старом, снятом, 0,1 пролезал, вроде бы щуп... Плотненько... 0,2 не пробовал, не было такого вопроса :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    короче ты попал!!! у меня примерно такие же проблемы, прешел к выводу что надо мыть дозатор скорее всего. А тебе совет прочитать все о КЕ 3 в самом начале темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
     
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Вопрошаю не из праздного любопытства, ведь эти щели - считай, главная дозирующая система, и если их размер, по каким либо причинам (ИМХО "заеложивание" металлом плунжера, например), не соответствует ЗАВОДСКИМ ДАННЫМ, то КАЧЕСТВЕННО отстроить систему будет НЕВОЗМОЖНО ! Вот ты гришь, что 0,1мм щуп на твоем дозаторе пролезает, а на 5-ти мной опробованых -НЕТ ! Нужна заводская инфа, а посему ВОПРОС ОТКРЫТЫЙ !
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у вас брак, и у знакомых ваших тоже брак, или надо помыть дозатор и потом померить

    ну я валяюсь от ваших проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    2.3 aar вопрос к знатокам.

    тыщу раз обсуждалось, но еще раз хочу спросить.

    1. в пробке двигатель температура 109 включается вентилятор , чуть поработает, выключается. допустим это происходит на протяжении одного часа. После выключения зажигания и снова завести, обороты низкие... на газ откликается задумавшись. В чем причина этого?
    2. Не знаю как проверить какую-то там вискамуфты или как-то там... не знаю принцип ее работы, но говорили, что она у меня работает. =)

    3.Когда температура работающего двигателя была 95 и более , то после выключения зажигания начинает работать вентилятор охлаждения... он работает достаточно долго, никогда не могу дождаться его выключения автоматического, т.к. предохранитель нагревается до того что сам перегорает либо я его вытаскиваю до его кончины. (тот что на 25А на сигнал и вентилятор).Один раз было так что предохранитель привел к возгоранию блока предохранителей, за тем следовала замена последнего.

    если смысл проверять работу сей системы самому или обратиться к спецам? Может там все так просто что я могу все сам заменить?

    последний раз был у спецов ,которые сказали, что потенциометр еще работает.. (очень редко у меня когда гуляют обороты) все вроде настроено.


    п.с. какая критическая температура двигателя , когда начинает кипеть "жидкость"?
    п.с.с. не в тему =), но!!! когда газую, такое очучения ,что пробит глушитель.... не особо сильный звук...
    Проверял тыщу раз... все дыры заделаны. Штаны поменяны.. даже не знаю где искать
     
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Гениальное заключение ! ! ! Ток вопрос мой - вполне КОНКРЕТНЫЙ и адресован людям ГРАМОТНЫМ и ДУМАЮЩИМ....тем, кто сначала думает, а потом пишет.
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    думают что??? какие должны быть размеры ???где то что то узнают, и начинают под это равняться???

    особенно мне понравились твои размышления по поводу того что плунжером натерло так, что прорезь буксы уменьшилась.......

    как говорят--коту делать нечего так он яйца лижет!!!!!!!!!
    вы мало чем от него отличаетесь, ищете проблему на ровном месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Да что ж ты распинаисси-то, а ? Я не тебе вопрос задал вовсе, ты не один тут ! Будь скромнее...
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    да я не против, делайте что хотите, другим советуйте делать тоже, тока хором потом не орите, что моторы плохо работают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #13135 ser_gr72, 14 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    на А100 с AAR и климатом у вентилятора три скорости.
    на заведенной вкл. только 2-я(она же первая на авто без афтеркуллинга) и 3-я.
    так вот, 2-я должна включиться при температуре 95-100..102,
    на 109 уже вкл. 3-я.
    вывод.
    либо выключатель в радиаторе, либо реле, либо резистор.

    в этом случае включается 1-я скорость (она же афтеркулинг) и работает только в течении 10 минут, может несколько раз вкл. и выкл.
    по предохранителям.
    есть один на 60ампер - это S42, который стоит в силовой цепи.
    с него же запитывается термовременное реле на 1-ю скорость (афтеркулинг)

    тот, что вместе с сигналом на 25 ампер (S13) стоит в управляющих цепях и работает только при включенном зажигании, т.к. питание на него приходит через разгрузочное реле после вкл. зажигания.
    если заметил, то пока зажигание не вкл., сигнал не работает, значит и вентиляторы управляться не могут,
    если только разгрузочное реле не залипло.

    чтобы было понятно.

    J69 - термовременное реле 1-ой скорости. (афтеркулинг)
    питание на силовые контакты и катушку приходит с преда на 60 ампер (красная линия)
    зеленой линией обозначил силовой провод от него на блок резисторов и дальше на вентилятор.

    рядом с каждым реле стоит цифра в квадрате - это за какую скорость оно отвечает.

    в следствии перегрева после останова, бензин в топливопроводах закипает и образуются пустоты.
    отсюда возможны и малые обороты
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  16. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Спасибо за участие!!!! Проблему решил! Оказалось что на один цилиндр плохой ВВ провод и этот цилиндр практически не работал. Купил комплект проводов Janmor ABU4 и полетела лошадка. А я уже хотел в форсунки лезть :beer: . P.S. Может и на лямбду созрею :)
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ты, вроде с УОЗ экспериментировал - не забудь на место поставить опережение:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    aldegid, поздравляю с решением проблемы:)... Повезло что это был всего лишь провод..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    #13139 aldegid, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    Да немного запозднил, т.к. при резком газе пальцы стучали. Выставлю по стробоскопу в режиме базовых настроек. Я вот все задаюсь вопросом как в этот режим правильнее входить: Втыкать предохранитель в реле бензонасоса на выключенной машине и потом заводить или на работающей? P.S. Может кому пригодится: Провода Janmor ABU4 идут с другими наконечниками под свечи - нужны "накрутки" на хвостовики свечей. У меня стояли провода BERU так там наконечники под свечи без "накруток". Ехал в Москву весь исплевался с дергатней и тупизмом машины. Назад уже хорошо ехал :) Итого расход топлива составил ~10 л 100км (100км по Москве, 300км туда и 300 обратно).
     
  20. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    у меня никаких накруток не нужно было, покупал в январе
    предак для входа в базовые установки у себя вставляю в рэле на выключенном моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...