1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    тебе ser_gr72 ответил по двигателю AAR с климой. а у тебя клима?

    вискомуфта проверяется очень просто. на холодном движке вентилятор можно остановить (например прижав ручку от молотка) - останавливается легко, т.к. крутится немного за счет вязкости
    на горячем движке (при исправной термомуфте) - хрен остановишь. если смог остановить - значит муфте трындец.
    косвенно о неисправности можно судить по постоянному перегреву двигла.
    знаю ее иногда вместо замены глушат намертво. при этом можем получить слишком медленный нагрев двигателя.

    по звуку глушителя - а катализатор живой? когда почти рассыпались соты выхлоп начинает напоминать пустой бубнеж выхлопа "Волги" )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Mein Herz
    забыл добавить
    у меня что-то сломалось в цепи включения вентилятора после выключения зажигания.
    вентилятор при этом включился и успешно отбарабанил до полного разряда аккума))))) но никаких намеков на расплавление предохранителей.
    лень матушка помогла мне решить эту проблему - я просто вытянул реле включения этого режима (сдергивание с фишки датчика ничего не меняло - вентилятор продолжал работать). Подозреваю что реле пришел трындец, но пока не заморачивался - ибо с пуском и/или работой горячего движка не возникает никаких нареканий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да там без разницы с климой или без если вентилятор стоит (а он у автора стоит).
    с климой там только на реле 2-й и 3-ей скорости доп. провода подходят,
    все остальное одинаково.
     
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    т.е. с климой вентилятором управляет и датчики, и клима?
    просто мне казалось что когда принудительно выключаешь климу, электрический вентилятор не крутится никогда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    именно так
    параллельно выключателю F18 на реле 2-й скорости есть цепь,
    которая управляется климой вместе с вкл. компрессора кондея.
    параллельно выключателю F54 на реле 3-й скорости
    стоит выключатель F23 (высокое давление)

    схема здесь

    модераторы, извините за непрофильные ответы
     
  6. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    спс братцы! зачитался=)

    так теперь чуть поясните
    "есть один на 60ампер - это S42, который стоит в силовой цепи."
    Это под капотом под черной крышкой слева сверху? :D
    п.с.
    климы у меня нет
     
  7. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    После всех злоключений, описанных здесь выше, остался один не приятный глюк, - при резком сбросе газа, проваливаются обороты ниже холостых и часто вообще глохнет. Если перед светофором - включил нейтраль и тромозишь - чаще всего глохнет, но если подгазовать на оборотах около 1000, то не заглохнет. Т.е. если не сброс оборотов, то холостые скачут в пределах 850-1000 об. Если скидывать обороты с 2000-3000 то может в 70% случаев заглохнуть. Подскажите куда рыть, может у кого нить были похожие симптомы.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #13148 ser_gr72, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    в ногах водителя с левой стороны под номером 7
    [​IMG]
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    С ПНД начинать рыть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    не уж-то он мог за 2 года протереться? Просто я его снимал как-то, года 2 назад. Все дорожки были в норме, почти как новые, я думаю что его меняли, иначе 22 года не отходил бы это точно. Жаль нет стрелочного вольтметра, -цифровым скачки не отследить.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У меня под капотом слева по ходу, на левой арке колеса... Крышка, возможно, была когда-то... Там плоская перемычка прикручена, у меня то ли на 70А то ли на 80А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Легко... Посмотри соседнюю тему про ПНД - изделие Winner-sa попробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Я бы попробовал, еслиб была уверенность что это именно он. У нас на RT подход к нему очень хреновый. Я вывел три проводка от его колодки чтоб если что можно было бы показания снимать. Чтоб до него добраться надо расходомер с дозатором снимать, либо крыло.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Саныч, не сбивай человека с толку.
     
  15. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    так провода выведены или нет? если да , то в чем проблемма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. masskit

    masskit Bad e-mail

    14 апр 2010
    5
    Audi 90/B3 2.3 NG 89г
    Спасибо! Очень помогли сделать машину! На форуме(оказывается)очень помогают,добрые люди. Короч сам как-нибудь разберусь. (Очень неприятно,что на форуме обсуждают свои проблемы,а на других наср...)
     
  17. masskit

    masskit Bad e-mail

    14 апр 2010
    5
    Audi 90/B3 2.3 NG 89г
    кстати,вроде обращаются к умным людям на ентом форуме,и не раз,но чёт не видать.....
     
  18. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    не торопись с вердиктами,тут вроде всем помогают. мож просто ты потерялся в теме. надеюсь помогут тебе
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так вопросы научись правильно задавать. Здесь экстрасенсов нет. Токи мерь, давления и результаты пиши. Как делать замеры есть в оглавлении. Информация нужна, а не просто "глохнет".
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зря пузыри пускаешь. Саныч_Питер тебе еще в тот же вечер (пост #13127) попросил уточнить - какого цвета свечи и какой ток ЭГРД. ... И еще намекнули про давления топлива...

    Почему не отвечаешь по сушеству? А? Как же тебе помочь можно?
    Если не понятен совет или встречный вопрос - спроси, разжуем подробно....

    зы. Читай обязательно матчасть СДЕСЬ.

    Успеха!