1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    masskit Так же весь впускной на проверку на предмет подсосов (от гофры до трубок вентиляции картерных газов), еще форсунки на проверку. Это все в добавок к тому что написали ранее.
    Если че не понятно как мерить, или где что находица - спрашивай, ты ж молчишь, не общаешься, по-активнее в тему пиши, что делал, что намерил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    народ, че на парня наехали, неужели не видно по его словам что кроме амбиций у него ничего нет, даже упертость отсутствует, иначе переспросил бы, пусть сам копается, угробит впрыск, потом его тачку тыков за 20 кто нибудь купит , отремонтирует и кататься будет, вобщем не мешайте естественному отбору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Было такое, только не глохла Я начал с промывки датчика хх Замочил его мех часть в очистителе карбюратора на пару часов Помогло !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. masskit

    masskit Bad e-mail

    14 апр 2010
    5
    Audi 90/B3 2.3 NG 89г
    извините,погорячился,буду искать...
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    не надо ничего искать, на первой странице этой темы все, что не понятно спросишь конкретным вопросом??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    люди, умный вопрос для умных людей---зависит ли УОЗ в базовом режиме от напряжения на ПНД???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Мож я не дюже умный, но скажу так : в "базе" отрубаются ВСЕ КОРРЕКТОРЫ (пнд, дв, дд....). Выставляется табличная точка, а уж от нее в штатном режиме и корректится дальше. Умные люди поправят, если чо не так накарякал......
     
  8. masskit

    masskit Bad e-mail

    14 апр 2010
    5
    Audi 90/B3 2.3 NG 89г
    я всмысле искать причину.
     
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Чтоб понять твою проблему всем форумчанам, ты должен" дать" кое-какие "показания": для начала, хотя б ТОКИ ЭГРД( темно-серая 2-х контактная коробка "спереди" дозатора). В РАЗРЫВ любого провода (лучше сделай переходник) втыкаешр тестер в режиме 200Ма и пишешь сюда показания на ХХ, при подаче газа(лучше протянуть провода тестера в салон и засечь цифры в ДВИЖЕНИИ). А вот дальше уже яснее бут. Тока пиши КОНКРЕТНО - ТОЛЬКО ТО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ И ВИДИШЬ !
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Все так... Только я бы назвал ее не табличной а "базовой точкой" - именно та, которая определяется положением трамблера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    профиль заполни, чтобы никто не вспоминал, какой у тебя мотор, когда вопросы задаешь
     
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А, ну да : "базу" определяет ИМЕННО ПОЛОЖЕНИЕ ТРАМБЛЕРА ! Ты прав.
     
  13. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    а ты свою проблему то с утренним стартом решил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #13174 kym, 19 апр 2010
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
    Ето конешно дело терминологии но B.J прав это табличная точка заложеная в програме контроллера. Если в програме(таблице базовых установок) заложено 15град.то надо выставлять по метках на 15. Если заложено 6 град. то надо выставлять на 6. А основой есть маховик.... там основная метка. Потом уже контроллер корректирует угол в зависимости от режима.
    Кстати на совсем свежих моделях нету ни меток ни шпонок на звездочках.... все сделано для того чтоб только на сервис.
     
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Пока нет. Позавчера перелопатил свой 2-й дозатор, к вечеру его поставил, подрегулил, проверил наливы каналов, завел, прогрел, заглушил. А утром заводить - таж песня с 6-ти секундным кручением стартера, захлебным запуском с вонючим выхлопом. Форсы, напомню, уже другие, дозатор тож другой.....Ищем дальше....
     
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Да уж, как это все сказать пральна ! Естесно, kym, в "горах" VEZа есть точки 15-ти градусов и 6-ти и других, но отыскивать и УСТАНАВЛИВАТЬ их САМОСТОЯТЕЛЬНО, наши ЭБУ НЕ МОГУТ ! А потому мы и вынуждены КРУТИТЬ ТРАМБЛЕР, устанавливая "базу" 15', 18' или иных значений, а уж затем, в рабочем режиме с установленой НАМИ ТОЧКОЙ начинают работать корректоры. Как то так....
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #13177 WinNT, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    B.J., так оно и есть. Идёт работа по основной таблице (всегда, кроме аварийного), с коррекцией по датчикам. температура, давление, нагрузка, детонация..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Доброго времени суток всем. Есть следующий вопрос. Читал статью на форуме как регулировать дозатор на мех. впрыске, было написано в каком то пункте регулировок, что нужно выставлять расстояние от плоскости дозатора на котором находятся крепежные винты и роликом рычага расходомера 22.2 или 22.4 мм,с помощью регулировочного винта СО, столкнулся с ситуацией что на двигателе 3А ke-motrinic, при полностью закрученном винтеь это расстояние едва доходит до 20 мм, кто знает какое расстояние нужно выставлять изначально для регулировки для данного мотора??? Всем спасибо.
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    tikhomiroff, для начала просто установи винтом СО свободный ход лопаты, примерно 1,5 - 2 мм...этого достаточно для того чтобы завести... прогрей и регулируй как надо=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Дак получается что сначала надо настраивать расходомер а потом дозатор ????????????