1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN огласи результаты теста 1, на ХХ, вот там видимо будет ответ про вибрацию....
    Вообще мне гуру по мерсам говорил что канал дозатора на полном открытии должен лить около 30мл за 10 секунд, т.е. 180мл в минуту, если меньше то и авта будет ехать хуже. не думаю что у ауди цифры другие, все примерно одинаково... 165мл это уже нормально мне кажется, а вот 120 это маловато... Кстати уменьшение налива именно при полном открытии происходит из-за застранности сеток в верхних камерах и общей подающей сетки на плунжере...
    По поводу разнобоя - у меня на ХХ вообще 10% и плохие форсунки, моя машина часто чувствует работу ЛЗ, т.е. когда ЭБУ по ЛЗ беднит и потом переключается в обогащение, то самый бедный коршек может сбойнуть... просто я боюсь откруивать заглушки регулировочных болтов т.к. первый блин был комом, она потекла и дозатор пришлось выкинуть... хотя народ крутит и не жужжит...
    Далее, иногда даже при разнобое в 20% на ХХ удается нормализовать работу двигла, у меня знакомый поставил себе так новые форсы и отрубив ЛЗ отрегулировал смесь по наитию, ездит и не жужжит :) но когда регулится по лямбде то даже 10% Уже многовато (хотя хез, у меня и форсы в каку изношены, мож на новых не так критично было бы)

    ЗЫ: а на ХХ действительно капает, мензурка в 20мл наполняется около 3-х минут.
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN по большому счету для тестирования форсунок тебе нуна иметь одну запасную трубку от дозатора к форсунке. ЕЕ разрезаешь и тройник вставляешь. отвод на манометр и все дела... правда помучаться придется все равно... а далее задатчиком давления будет вытупать сам дозатор+диск_расходомера :)
     
  3. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Повторяю, к результатам теста 1 доверия нет, потому что 1. Лопату зафиксировал на том уровне, когда напряжение на ПНД стало примерно 0.6 в. На ХХ у меня примерно такое напряжение. Вроде так и надо, но есть сомнения. Уж слишком медленно капает. К сожалению, на этом уровне лопаты не попробовал навернуть форсунки, чтобы посмотреть пылят они, капают или льют струйками. 2. Очень смутило, что разница топливоподачи по каналам была обратная полной нагрузки. Т.Е. Канал, выдававший наибольшее количество топлива при полной нагрузке, на уровне ХХ выдал меньше всего топлива! И наоборот. Как это объяснить? По этому я и засомневался в результатах теста 1.
    Точных цифр по тесту 1 с собой нет (забыл записи в гараже). Но по памяти примерно 15-20 мл за 3 мин. То есть примерно как ты пишешь. Значит тест 1 был корректный?
    Ты пишешь "тебе нуна иметь одну запасную трубку от дозатора к форсунке". Так ее как раз и нет, а покупать для разового замера новую - дорого и долго ждать пока придет.
    Вопрос всем.
    В этих экспериментах (также как и при замере напряжения или сопротивления ПНД) очень важно медленно и равномерно поднимать лопату. Кто, как это делает? Магнитом - не магнитится. Рукой трудно и неравномерно. Что посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    #1304 Pavelagri, 11 сен 2006
    Последнее редактирование: 11 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Обязательно попробую. Только вот незнаю где находится это преславутое реле :) М.б. под капотом в блоке где разъёмы для диагностики - там есть какоето реле. А может просто достать предохранитель на б/насос ( у меня №17)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, то что ты пишешь типа на ХХ много льет а при полной нагрузке мало, то это не показатель... все может быть, просто у меня лично было так что при полной нагрузке 2 канала лили в 2 раза меньше чем 2 других, но на ХХ было ровненько, потому как пропускная способность фильттров на ХХ не сказывалась, а вот всякая грязь на тарелке и в этом районе могла на ХХ влиять тока...
    http://wwwboards.auto.ru/mercedes/300374.html

    Потом я всегда мерил без дозатора (видел что профи так же делал) и оно на ХХ всегда капает еле-еле... Но если разнобой будет очень большой то я бы еще с форсунками перепроверил, потому как отличия могут быть...

    по поводу трубки - сходи в магазин и купи шлангу для смесителя, у которого на одном конце мелкая резьба, эта резьба вроде как подходит в дозатор (выходы к форсам), во всяком случае видел как товрищь к манометру этот шланг приделал и мерил системное на ауди откручивая выход на ПФ...
    ну а уже трйоник врезать и форсу захомутать в трубку это небольшая проблема...

    про плавность и ПНД не понял, я рукой тыркал, понятно что плавно неполучается, но что делать....
     
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В коробе предохранителей оно расположено... когда мотор работает вынимай и возвращай на место реле что видишь, когда заглохнет значит оно... а вообще оно как-то выделяется что ли, во всяком случае я когда лез в А80, то сразу его находил, то ли там наклеечка, то ли что, уже не помню...
    Но в книге есть все, и картинка даже :)
     
  7. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасиб.! Пойду попробую, сейчас как раз машина остыла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для Дана
    Резьба в дозаторе под пусковую форсунку М10х1. Идеально подходят прямые масленки от наших тазов (покупал в магазине Волга-Жигули). Выбиваешь оттуда шарик с пружинкой и готов штуцер. Цена вопроса 10 рупий. Чтобы не текло - резиновое колечко или паранитовое на 10 и шайбу на 10. Шланг топливный от того-же таза или тонкий кислородник.
    Лопату поднимал узкой струбцинкой за болт, а саму струбцинку отверткой как рычагом о край воронки. Вроде плавно получалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To Misha190
    А в чем шаманство заглушить а потом завести двигатель? Я попробовал просто накатом на 4-й передаче ~45-50 км под горку. Обороты около 1500, показания ПНД 0.98 В. На хх ПНД выдает 0,52-0,54 В. Хотя вроде месяц назад ставил 0,57.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. falstaff

    falstaff Новичок

    30 мар 2005
    81
    Nissan
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Водопроводные шланги подводки для "одноруких" смесителей вроде тоже М10х1. Хотя конечно не 10 рублей. Зато если манометр водопроводный, то его в ответную часть такого шланга можно завернуть...
     
  11. falstaff

    falstaff Новичок

    30 мар 2005
    81
    Nissan
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, для этого метода вроде нужен не только бензонасос, бачок, фильтр, в еще и какой-нибудь регулятор давления. Чем ты давление регулил?..
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну вообще, я катился, выключал зажигание, потом включал, двигло сразу раскручивался и ЭБУ отрабатывала пуск... так я видел напругу перезаговки и т.п., причем была даже разница в том что при включении зажигания сразу колеса крутстя, или когда я сцепу выжал и потом ее отпусал и раскручивал... но это на МБ так было...

    странно, у меня 1В было при ПХХ выше 2000 оборотов а потом плавно уменьшалось с падением оборотов.
    Потом ведь у тя при пуске есть период, когда ЭБу держит повышенные обороты, т.е. приоткрывает РХХ больше, вот нуна дождаться момента когда прогазовка пройдет, т.е. воздух упадет...

    то что ты ставил одно напряжение а щас другое, так это не страшно, оно же не всегда постоянно, например у меня вчера на ХХ было 0.45В, а когда включил все электрическтво то подрасло до 0.65В, ну и от внешних условий опять же зависит, одно дело сосать холодный воздух, другое дело горячий....
     
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Я делал так:
    1. Берешь герметично закрывающийся бачок (хоть пластиковая бутылка на 5 л). Я правда взял у соседа по гаражу компрессор с бачком. У дачников обычно есть опрыскиватель. Думаю, тоже сгодится.
    2. Заливаешь туда промывку (винс или аналоги).
    2. Накачиваешь туда давление 2-3 атм (чем угодно хоть ртом :laugh: ).
    3. В шланг из бачка ставишь фильтр тонкой очистки (20 руб), я ставил еще краник, чтобы можно было открыть-закрыть.
    4. А дальше, как написано в методике (подключаешься к отверстию слива из дозатора …, потом по очереди к форсуночным отверстиям и т.д.)
    И никаких тебе регуляторов и бензонасосов. Думаю давление давать можно и меньше, какая разница. А зачем регулировать давление? Главное чтобы жидкость в нужное отверстие дозатора входила и из нужного выходила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про масленки знаю, имеешь в виду "тавотница". Действительно 10 руб. Я уже прикупил 6 шт. Шарики выбил. Резьба подходит, но штуцера и них уж очень миниатюрные (короткие). Как шлангом надежно подцепиться? Надо же на форсунки давление подавать. Или я не такие тавотницы купил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Значит так:*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><O:p></O:p>

    Машина холодная, реле б/насоса достал, пуск. форсунку отключил, завожу – заводится как обычно холодная (после нескольких секунд работы стартера) и глохнет. «Наверно бензин кончился» - подумал Штирлиц. J<O:p></O:p>

    Далее машину прогрел до 93 град. Заглушил. Ч-з 20 мин завожу. Завелась почти сразу, но обороты ниже 600 несколько секунд поработала как «трактор» и обороты выровнялись до нормальных.<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>

    Вот ещё перечислю мои манипуляции проделанные на кануне с а/машиной если интересно.<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>

    Что и где замерял:<O:p></O:p>

    *******:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" /><ST1:place w:st="on">I.</ST1:place> Замеры давления

    <O:p></O:p>
    • Давление бензонасоса «в стенку». Насос включен принудительно. Напряжение на АКБ – 14В. Зажигание выкл. Двигатель холодный.<O:p></O:p>
    P<SUB>б.н.</SUB>=9,1 bar<O:p></O:p>

    При отключении бензонасоса давление снижается но очень медленно.<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>
    • Системное давление (давление в верхней камере дозатора-распределителя). Насос включен принудительно. Напряжение на АКБ – 14В. Зажигание выкл. Двигатель холодный.<O:p></O:p>
    Р<SUB>сис</SUB>=5,99 bar<O:p></O:p>

    При отключении бензонасоса остаточное давление<O:p></O:p>

    Р<SUB>сис</SUB>=3 bar?<O:p></O:p>

    Через 10 минут остаточное давление<O:p></O:p>

    Р<SUB>сис</SUB>=2,88 bar<O:p></O:p>

    Через 15 минут остаточное давление<O:p></O:p>

    Р<SUB>сис</SUB>=2,85 bar<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>
    • Производительность дозатора-распределителя (через отверстие «диагноста» диаметром 3мм). Насос включен принудительно. Напряжение на АКБ – 14В. Зажигание выкл. Двигатель холодный.<O:p></O:p>
    200 мл за 1минуту работы бензонасоса + то что выбегало из дозатора после отключения бензонасоса.<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>
    • Давление после ЭГРД (давление в нижней камере дозатора-распределителя). Насос включен принудительно. Напряжение на АКБ – 14В. Зажигание выкл. Двигатель холодный.<O:p></O:p>
    Р<SUB>ниж</SUB>=5,58 bar<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>
    • Дифференциальное давление (давление между верхней и нижней камерой дозатора-распределителя). Насос включен принудительно. Напряжение на АКБ – 14В. Зажигание выкл. Двигатель холодный.<O:p></O:p>
    ΔР=5,99-5,58=0,41 bar<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>
    • Остаточное давление после ЭГРД (давление в нижней камере дозатора-распределителя). Насос отключен. Напряжение на АКБ – 14В. Зажигание выкл. Двигатель холодный.<O:p></O:p>
    Р<SUB>ниж</SUB>=3,1 bar<O:p></O:p>

    Почти сразу упало до <O:p></O:p>

    Р<SUB>ниж</SUB>=2,9 bar<O:p></O:p>

    Через 15 минут остаточное давление<O:p></O:p>

    Р<SUB>сис</SUB>=2,85 bar<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>
    • Давление после ЭГРД (давление в нижней камере дозатора-распределителя). Двигатель прогрет (t>90&shy;&shy;<SUP>0</SUP>С).<O:p></O:p>
    Р<SUB>ниж</SUB>=5,63 bar<O:p></O:p>

    ΔР=5,99-5,63=0,36 bar<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>
    • Остаточное давление после ЭГРД (давление в нижней камере дозатора-распределителя). Двигатель прогрет (t>90&shy;&shy;<SUP>0</SUP>С).<O:p></O:p>
    Р<SUB>ниж</SUB>=3,6 bar<O:p></O:p>

    Медленно снижается.<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>

    II. Замеры параметров ПНД

    <O:p></O:p>
    • Напряжение на выводах ПНД (т.1 – верхняя ножка на фишке ПНД; т.2 – средняя ножка на фишке ПНД; т.3 – нижняя ножка на фишке ПНД). Зажигание вкл. Двигатель холодный.<O:p></O:p>
    U<SUB>1-3</SUB>=4,83 В,<O:p></O:p>

    U<SUB>2-3</SUB>=0,19 В.<O:p></O:p>

    При медленном поднятии напорного диска напряжение сначала проваливается вниз, затем колеблется и только потом начинает плавно подниматься.<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>

    Двигатель заведен, прогрет (t>90&shy;&shy;<SUP>0</SUP>С), обороты ХХ – 650 об/мин, показания датчика кислорода - 0,1÷0,9 В:<O:p></O:p>

    U<SUB>2-3</SUB>=0,7÷0,8 В постоянно скачет.<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>
    • Сопротивление на выводах ПНД (т.1 – верхняя ножка на фишке ПНД; т.2 – средняя ножка на фишке ПНД; т.3 – нижняя ножка на фишке ПНД, <SUB>┴ </SUB>- масса автомобиля). Зажигание выкл. Двигатель холодный. т.3 соединена с соответствующим контактом разъёма на ЭБУ.<O:p></O:p>
    R<SUB>3-┴</SUB>=0,3 Ом. <O:p></O:p>

    R<SUB>1-3</SUB>=4,19 кОм (при полностью снятой фишке от ЭБУ).<O:p></O:p>

    R<SUB>1-2</SUB>=16,4 кОм (при полностью снятой фишке от ЭБУ).<O:p></O:p>

    R<SUB>2-3</SUB>=14 кОм.<O:p></O:p>

    Если нажать на напорный диск до упора вниз (ход примерно *******:namespace prefix = st1 /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="1,5 мм">1,5 мм</st1:metricconverter>) то:<O:p></O:p>

    R<SUB>2-3</SUB>=2,5 кОм.<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>

    При подъёме напорного диска в самом начале стрелка омметра сильно колеблется, затем начинается плавно подниматься до 16 кОм, потом снижается до 10 кОм. При опускании напорного диска из верхней точки картина повторяется с точностью до наоборот (т.е. сопротивление сначала растёт до 16 кОм, затем начинает снижаться 10→16→10→5→…).<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>

    III Замеры параметров ЭГРД.

    <O:p></O:p>
    • Напряжение и токи на выводах ЭГРД. Зажигание вкл. Двигатель прогрет (t>90&shy;&shy;<SUP>0</SUP>С).<O:p></O:p>
    U<SUB>1-2</SUB>=+2,03 В,<O:p></O:p>

    I=+98 мА,<O:p></O:p>
    • Замеры токов ЭГРД при пуске и прогреве двигателя:<O:p></O:p>
    Во время работы стартера. Двигатель холодный сопротивление ДТОЖ (новый) R=2,16 и 2,17 кОм – соответственно на 1-ом и 2-ом выводе ДТОЖ по графику получается ок. 25<SUP>0</SUP>С:<O:p></O:p>

    I=+37,5 мА,<O:p></O:p>

    Стартер выключен, зажигание включено после неудачного (отключена катушка зажигания) пуска. Двигатель холодный сопротивление ДТОЖ (новый) R=2,16 и 2,17 кОм – соответственно на 1-ом и 2-ом выводе ДТОЖ по графику получается ок. 25<SUP>0</SUP>С:

    I=+27,5 мА,<O:p></O:p>

    После успешного пуска (подключил катушку зажигания). Двигатель холодный сопротивление ДТОЖ (новый) R=2,16 и 2,17 кОм – соответственно на 1-ом и 2-ом выводе ДТОЖ по графику получается ок. 25<SUP>0</SUP>С:<O:p></O:p>

    I=+10 мА,<O:p></O:p>

    И медленно снижается.<O:p></O:p>

    Далее при прогреве двигателя картина следующая:<O:p></O:p>

    Т @ 50<SUP>0</SUP>С (по термоуказателю на панели приборов) - I= +2,9÷ +3,8 мА (постоянно колеблется);<O:p></O:p>

    Т @ 60<SUP>0</SUP>С (по термоуказателю на панели приборов) - I= +2,0÷ +3,7 мА (постоянно колеблется);<O:p></O:p>

    Т @ 70<SUP>0</SUP>С (по термоуказателю на панели приборов) - I= +0,9÷ +3,0 мА (постоянно колеблется);<O:p></O:p>

    Т @ 80<SUP>0</SUP>С (по термоуказателю на панели приборов) - I= -0,5÷ +1,5 мА (постоянно колеблется);<O:p></O:p>

    Т @ 90<SUP>0</SUP>С (по термоуказателю на панели приборов) - I= -1,4÷ +1,0 мА (постоянно колеблется);<O:p></O:p>

    Через некоторое время - I= -1,4÷ +1,0 мА (постоянно колеблется);<O:p></O:p>

    Т @ 93<SUP>0</SUP>С (по термоуказателю на панели приборов) - I= -2,0÷ 0 мА (колеблется вместе с колебаниями напряжения на кислородном датчике).<O:p></O:p>

    Т @ 100<SUP>0</SUP>С (по термоуказателю на панели приборов) - I= -3,3÷ -1,0 мА (колеблется вместе с колебаниями напряжения на кислородном датчике). При этом сопротивление ДТОЖ (новый) R=189 и 196 Ом – соответственно на 1-ом и 2-ом выводе ДТОЖ.<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>

    ВЫВОД: т.о. зависимость тока ЭГРД от температуры двигателя при прогреве соответствует графику из умных книг до температуры Т @ 50<SUP>0</SUP>С-60<SUP>0</SUP>С, далее кривая идет выше исходной примерно до 75<SUP>0</SUP>С (момент перехода тока ч-з 0) и уходит в отризательную область.Видимо ЭБУ посредствам ЭГРД пытается обеднить смесь.<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>
    • Напряжение и токи на выводах ЭГРД. Двигатель заведен, прогрет (t>90&shy;&shy;<SUP>0</SUP>С), обороты ХХ – 650 об/мин, показания датчика кислорода - 0,1÷0,9 В:<O:p></O:p>
    U<SUB>1-2</SUB>= -0,83÷ -0,3 В, (колеблется вместе с колебаниями напряжения на кислородном датчике)<O:p></O:p>

    I= -0÷ -2 мА, (колеблется вместе с колебаниями напряжения на кислородном датчике)<O:p></O:p>

    Р<SUB>ниж</SUB>=5,63 bar<O:p></O:p>

    ΔР=5,99-5,63=0,36 bar<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>

    При сбросе газа отсечка срабатывает:<O:p></O:p>

    I= -58 мА,<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>

    При отключении разъема ЭГРД обороты чуть-чуть увеличиваются, напряжение на разъёме от ЭБУ: U<SUB>1-2</SUB>=-9,38 В,<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>

    При подключении ЭГРД (двигатель заведен, прогрет (t>90&shy;&shy;<SUP>0</SUP>С), обороты ХХ – 650 об/мин, показания датчика кислорода U= 0,1÷0,9 В):<O:p></O:p>

    Р<SUB>ниж</SUB>=5,7 bar – обороты не надолго снижаются затем<O:p></O:p>

    Р<SUB>ниж</SUB>=5,63 barобороты выравниваются при этом ток<O:p></O:p>

    I= -0÷ -2 мА, (колеблется вместе с колебаниями напряжения на кислородном датчике)<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>

    Что сделал:<O:p></O:p>

    Повернул винт регулировки качества смеси против часовой стрелки приблизительно <10<SUP>0</SUP>.<O:p></O:p>

    Результат:<O:p></O:p>

    Ток на ЭГРД<O:p></O:p>

    I<SUB>1-2</SUB>= +0,2÷ -0,2 мА, (колеблется вместе с колебаниями напряжения на кислородном датчике)<O:p></O:p>

    Напряжение на ЭГРД<O:p></O:p>

    U<SUB>1-2</SUB>= +0,1÷ -0,1 В, (колеблется вместе с колебаниями напряжения на кислородном датчике)<O:p></O:p>

    <O:p></O:p>

    Теперь при снятии и присоединении разъёма ЭГРД двигатель никак не реагирует J.

    <O:p></O:p>Прошу не ругаться за слишком длинное изложение мыслей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    #1316 Mein Herz, 11 сен 2006
    Последнее редактирование: 11 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тема мега...почему ее не увидел сразу..:unhappy:

    тока не понятны сокращения....профан я ....но проблемы те же

    читать 44 страницы анриал!!!:rolleyes:

    волнует!



    Двигатель AAR проблемы помойму у всех такие были....

    недавно промыл инжектор ,сменил бенз.фильтр..грм помпа и ролики....

    короче все норм... на теплом!
    а на холодном писец че началось......
    заводишь...сначало норм...потом начинает снижать обороты по минимуму далее тряска....далее резкий скачок оборотов до 1500 далее глохнет....вот че это[​IMG] [​IMG]
    но это только на холодном...
     
  17. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    #1317 Pain, 11 сен 2006
    Последнее редактирование: 11 сен 2006
    вопрос по КЕ

    Картинка

    Назначение всех 6 трубочек и отводов, плиз. Задача пустить весь бенз в обратку через клапан.
     
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    наличие бензина во впуске. видимо травит форсунка(-и) после остановки на горячем моторе. Еще бенза могет быть из вентиляции картера (типа из масла), но я думаю что это не твоя версия.


    Уверен что если и здесь отрубить насос+ПФ она бы завелась и проработала чуток, на том бензусе что есть в коллекторе.

    этот замер не имеет смысла. замеряют налив открутив тонкую трубочку что идет в регулятор системного давления (РСД) и вот там где-то 145мл в минуту... но на это забей.

    хрен знает почему оно выросло... а с обраткой все нормально?


    что-то дофига для таких оборотов... потенц видимо родной еще? А микрикХХ жив?



    По достижении 60ти градусов начинается регулирование смеси по ЛЗ. до этого ток определяется через температуру и ПНД (во всяком случае когда я снял разъем с ПНД на прогреве то ток перестал кол*****ся и стал другим немного.. но это на МБ я делал)
    Кстати и ток у меня ведет несолкьо по другому, он после 60ти в минусах сидит, а вот после прогрева полного уходит в плюсы на ХХ... почему холодная механика льет больше чем горячая я не понимаю [​IMG] <O:p
    но это мелочи

    <O:p</O:p
    многовато конечно, но тут что скажут гуру...


    Закономерно. Смесь механически чуть богатая(раз ток в минусе), поэтому когда ты отключил ЭГРД, ЭБУ загнал ток в -10мА и уперся в предел. Далее ты подключил разъем на место, ЭГРД отработал команду и поднял давление внизу до 5.7, смесь обеднилась и ЭБУ по ЛЗ начал обогащать пока не достиг оптимума на ХХ, что для твоего двигла 5.63 при той регулировке СО.

    логично
     
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pain, ты хочешь отрубить подачу бензуса аля Stop-KE? илИ?
     
  20. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да да, ты фсё правельно понял ... Только с помощью ЭРГД у меня получилось на неделю, потом увеличив ток до -70мА ещё на 3 дня, дальше рисковать не стал, с учётом того что у меня на движке ЭПХХ -50мА.

    Помоги пожалуйста ))) Моя ася: 46781667