1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ну естесно начинаешь с рег-ки НД (1,9+1,1мм ниже начала конуса), затем винтом СО регулишь расстояние от ролика до привалочной плоскости дозатора, затем регулишь гайку плунжера на дозаторе (~0,6мм ниже кромки буксы), ставишь дозатор на место, проверяешь (и если надо - регулишь винтом СО РАБОЧЕЕ положение НД ). Запускаешь, регулишь СО уже окончательно.
     
  2. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Вот в том та вопрос чему равно это расстояние?????
     
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    По 3А точно не скажу. Мануалы не пишут разницы между ААД, АСЕ, 3А, 6А - для всех,вродь, 21,3-+0,1мм. А вообще, можно те на собсном дозаторе прикинуть расстояние от его крепежной плоскости до кончика ПОЛНОСТЬЮ опущеного штока плунжера, ток сперва гайку отрегули пральна. Ну и результ - сюда сразу, чтоб вопрос снять.
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Здесь уже писали, что цифири несколько отличаются по разным источникам... от 18,5 до 22 мм.... А сколько именно на 3А нет информации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это расстояние равно нулевому току на регуляторе на хх, и думать тут больше нечего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    И это факт! :nod:

    tikhomiroff Даже если выставишь это чудо расстояние - все равно придется регулировать СО, и расстояние это изменится. У всех индивидуально, чето типа отпечатка пальцев there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. almuhan

    almuhan Новичок

    28 дек 2009
    1
    Audi C4 2.3 92 г.
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Всю тему не осилил, но большую часть прочитал. Но в своей проблеме не разобрался. А проблема такая: на холодную заводится со 2-3 раза и плавают обороты, если давануть на газ, то обороты резко падают почти до 0. Обороты плавают даже когда движок разогреется, но если горячий движок заглушить, и завести снова, то обороты уже не плавают и так пока движок не остынет. Подсосов воздуха нет, клапан ХХ промыл, ДТОЖ поменял на новый Bosh. На горячую все без проблем, расход нормальный (12 л. по городу). В чем дело? Помогите!
     
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а какие замеры проводил? ток ЭГРД после заводки на холодную?
    есть подозрение на слишком бедную смесь
    свечи как выглядят?
    тут не экстрасенсы - выкладывай информацию, помогут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    всем привет кто помнит о моей проблемме то я ее устранил!!! а дело было так машинка не ехала в полную мощьность, обороты набирала только до 6000, а при открытии второй заслонки начинала тупить это при сис давлении 6.2 и диф 0.4 бар так вот были забиты форс каналы в дозаторе, я их промыл и теперь все стало нормально, и всем спасибо за помощь и советы
     
  10. ankela

    ankela Новичок

    7 авг 2009
    9
    Audi 100 AAR 2,3 1991г.
    Всем привет. Прочитал много различных статей но не нашел моей проблеммы. Помогите пожалуйсто определиться с моим диагнозом.
    Машина ауди 100,91г., AAR, 2.3,KE III JETRONIK.
    Проблемма такая завожу утром,заводится нормально,держит обороты 1100,спустя секунд 20 начинают обороты просидать,через минуту уже 600(или вообще заглохнет),начинаешь движение работает приемисто,но холостее не держит,приходится на пидальку газа малеха давить. Когда температура двигателя дойдет до 80 начинают держаться холостые в районе 600, температура 85-90 обороты 1100,температура 91 обороты скачут от 1000 до 1500 и сбрасывается обратно до 1000,температура 95 обороты могут стоять на 950 или 1050.Расход при этом как у самолета около 22л на 100км.машинка при всем этом двигается давольно таки динамично.Проверял датчик ПНД показывает возростание напряжения на средней ножке от 0,18В с плавным увиличением,без скачков. Зимой полностью менял расходомер,датчик ПНД,дозатор(все бу,но а хорошем состоянии) ставил новый бензонасос Бош(сейчас он очень зашумел). Заводится на холодную и на горячюю хорошо.
    Помогите с ответом,или киньте ссылку где почитать.
    Заранее благодарен. Александр.
     
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Важен положительный результат - поздравляю ! И младца, что отписался о завершении.
     
  12. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ankela
    что касается оборотов ХХ
    напряжение 0,18В на ПНД - это в каком режиме?
    на ХХ должно быть 0,6-0,8

    что по расходу - сам проходил такое (расход 22л)
    машина конечно едет приемисто, но при этом черный дым получше чем у дизеля, да и свечи все в черной бахроме
    мне помогло промытие МЛ в обратку, с тех пор 1,5тыс - полет нормальный
    начни с проверки давлений, либо при отсутсвии манометра - токов ЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to ankela То, что у тя через 20 сек после запуска идет просадка оборотов, говорит о проблеме ТВС, и простейший индикатор сего - токи ЭГРД ! Прицепи тестери с момента запуска и до полного прогрева распиши, что там творится. Предполагаю, что МЛ подзабита, хорошо б давления померить. Но пока хотя б токи знать....
     
  14. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    B.J.
    я меня когда была забита МЛ, к оборотам ХХ ваще было никаких нареканий. только жрала 20-22л и чернила выхлопом...

    в тоже время когда я полез и занизил напряжение ПНД до 0,55-0,57В - наблюдал как раз просадку до 600об, потом взлет до 1000, и опускание до нормальных 750. Поднятие до 0,62В вернуло ХХ в идеал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Пока от автора вопроса НЕТ достаточной инфы ни о токах ЭГРД, ни о напруге на ПНД, говорить можно лишь о забитой МЛ (оч большой расход). Поступит инфа - яснее будет.
     
  16. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    Добрый день одноклубники,ну вот я все поражаюсь как же мне еще хватает воли не продать свою малышку( люблю наверное её).все бы ни чего но вот возникла такая проблема,высокие обороты стала держать 1500. дела такие- на холодную заводишь все нормуль прогревается обороты падают до 720 об.мин. потом при начале езды обороты поднимаются 1500 и пока не заглушишь на падают,правда потом когда заведешь через время тоже самое становится.подумал что подсос воздуха у меня где то.начал искать,обнаружил что лопнули два стаканчика на форсунках,поменял.такая же фигня,далее взял у соседа РХХ поставил на свою тоже самое.теперь уже и не знаю где искать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    напряжение с ПНД - в студию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    на включеном зажигании 0,08 вольта а при заведенном двигателе пока обороты стоят 720,показывает 1,06 вольта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    на 720 об должно быть 0,6-0,8В
    почти уверен что тебе за заменой ПНД к виннерсу,
    но чтобы убедиться надо проверить плавность роста напруги (без скачков)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ну и есть слабая надежда что ПНД просто неправильно отрегулирован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...