1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    вчера на работе проверял,плавно поднимал лопату скачков напруги небыло.хотя конечно можно его и снять посмтореть есть ли протертость на дорожках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    на нем еще пломбы стоят заводские
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    тогда надежда что неправильно отрегулирован - мизерные,
    и соответственно возрастает вероятность замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ankela

    ankela Новичок

    7 авг 2009
    9
    Audi 100 AAR 2,3 1991г.
    0.18в на ПНД это при включенном зажигании и при заглушенном двигателе,затем при плавном поднятии лопаты идет плавное увиличение напряжения ПНД.
    как правильно померить таки ЭГРД?
    что такое МЛ и ТВС?
    черный дым не наблюдал,посмотрю.
    Имеется датчик WINER'S,при подключении на него работает так же как и с родным.
    Сколько еще будет жить "ревущий" бензонасос,очень интересно завтра в командировку уезжаю,надеюсь вернусь
     
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ага.....и на РХХ глянуть бы напругу (или ее отсутствие) когда обороты 1500 стоЯт.
     
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    0,18 при включении зажигания - норм.
    напиши еще сколько на 720об.

    ток меряется в разрыв любого из проводов ЭГРД. при этом надо правильно соблюсти полярность (при включении зажигания должно показать +100мА, если показывает минус 100, перекинуть концы тестера местами)
    если нет переходника и резать провода ЭГРД нет жалания, то закон Ома никто не отменял - меряем напругу на нем же и делим на сопротивление (19-20 Ом)

    кончину насоса тебе никто не предскажет. если уже ревет и ты продолжаешь ездить - то хотя бы вози с собой новый насос (это при условии что сможешь заменить сам в полевых условиях когда полетит старый)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    а как меряется ток на РХХ,и какие знначения должны быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Не спеши пока трогать ПНД : проверь плотность закрытия ДЗ и выключатель ХХ ! А потом уже берись за ПНД ! Собсно - это 3 виновника твоей проблемы.
     
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Мерится ПАРАЛЛЕЛЬНО. Собсно вопрос не по "конкретике" напруги, а по "присутствию - отсутствию" таковой , когда вырастают обороты до 1500. По идее, у тя там не должно быть напруги, а что на самом деле ? Авто не тупеет при этом ?
     
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    поясни при чем здесь ДЗ и выключатель ХХ ???
    ведь он четко писал
    Сообщение от slvz
    "при заведенном двигателе пока обороты стоят 720,показывает 1,06 вольта"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    slvz также пишет, что (обороты на горячем двиге) "поднимаются до 1500 и стоют так пока не заглушишь". Даж если авария по ПНД и РХХ в отрубе - с чего 1500-то ?
     
  12. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    ну у меня как завел стоят 720 потом буквально через несколько минут поднимаются 1300-1500,по динамике машина ни рама не тупит,скорость развивает резко. а по поводу заслонки то я недавно проверял они обе закрыты когда на газ не жмеш.но я сегодня еще проверю наличие тока на РХХ на оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ты проясни : у тя "пилят" обороты (720-1500 иль еще как) или просто плавно вырасли и стоят 1500 как прогревается ? На РХХ не ТОК,а НАПРЯЖЕНИЕ глянь, когда на 1500 стоит(если только стоит, а не "пилит"). Да еще : при замере напруги на ПНД, энергопотребители ВСЕ отключены были ?
     
  14. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    тем.двигателя 90 градусов,обороты стоят 1500,напряжение на РХХ 1,48 вольта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    нет не пилят,стоят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    А что такое *МЛ*?
    И еще,на машине,после регулировки всех токов и напруг,где-то 45-50 км все работает отлично.Потом машина начинает дико тупить и жрать 25-30 литров.Меряем токи - поуходили на ЭРГД.Регулируешь опять качеством смеси - опять 50 км.работает и по новой уходит........Что это может быть?
     
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Короче, направления поиска такие (ИМХО !) : 1). ПНД (на горячем двиге скинь фишки с РХХ и ЭГРД, пережми (и зафиксируй) шланг, идущий к РХХ до оборотов 750/мин и ЗАМЕРЬ НАПРУГУ на ПНД - норма 0,5-0,7В, если не так, дальше не лезь - меняй его, если норма, то 2). Проверь работу выключателя ХХ ! Ну и дальше, если и тут "все ОК", ищи подсосы: ДЗ, ВКГ, масляные щуп и заливная крышка, прокладка крышки ГБЦ и т.д
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    МЛ - магнитная ловушка, стоит внутри канала дозатора, который к ЭГРД выходит (правый по ходу движения).
    Если у тебя токи в (-) уползают. то как вариант причины - забитость грязью этой самой МЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Точно - в минус 16 уходят!Как промыть МЛ?
    (т.е. если снять ЭРГД и посмотреть на дозатор,это правый выход?)
     
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Это будет ЛЕВЫЙ выход(правым он будет по ходу движения авты)