1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #13241 Саныч_Питер, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    Не знаю, при чем тут давления...
    Как я понял, двигатель запускается и работает на ХХ. Раскрутить его не получается, поскольку при открытии дроссельной заслонки что-то препятствует поднятию лопаты? И это "что-то" присутствует только при работе насоса - после выключения лопата легко поднимается вручную. Так?
    то есть не исключено, что в дозаторе в полости над плунжером создается давление, препятствующее поднятию плунжера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    1100000 Клин плунжера под давляком? Ваще ситуевина оч странная. При резком утапливании тапки то же самое? Или глохнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Мож плунжер стоит не верно?
     
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ребята, может поможет
    я у себя наблюдал похожую картину когда слишком обеднил смесь кручением ЭГРД
    (сразу скажу - давления не мерил. ну не дошли руки))) и так все отстроил по токам ЭГРД)
    так вот продолжу - на ХХ машина как-то работала. при накрученном винте СО. неровно, трясясь вся, но работала.
    добавляем газу - ноль реакции. не раскручивалась.
    ток ЭГРД при этом вел себя абсолютно непредсказуемо, т.е. его не удавалось настроить в ноль на ХХ
    при открытии дроссельной заслонки примерно соответсвующей 3тыс оборотов - пару раз чихнув и дернувшись, глохла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Проходил такое, но лопата в этом случае немного поднимается - если оставить шестигранник в винте СО, то хорошо видно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ребята спасибо за умные мысли, в выходные продожится битва, потом отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Всем привет!!!

    Вот у меня недавно такое приключилось:
    Машинка стала троить, но при этом ехала безупречно. Смотрю свечи, они все в масле и чёрные черные. Смотрю ток ЭГРД -10мА:shock:... До этого снимал катализатор и подумал что повредил лямду:icon_suicide:. Начинаю крутить соблазнительный винт шестигранником на 3мм. Ток начал ползти к 0мА:sluni:... думаю... ну может такое быть.. может погода чего ну уползло СО и всё тут, тем более что насос помирает понемного. Но не тут то было! Ставлю ток на ХХ ровно 0мА прям даже не покалыхнётся:thumbup:. Начинаю давать обороты, ток почти сразу становится -10мА:shock:... Я подумал может глюк какой, а то что-то больно быстро возрос. Манометров не было чтобы померить давления. Оставил поработать 15мин на ХХ. Смотрю, свечи светло-розовые стали:thumbup::rock:.. Далее установил обороты 2000 и опять оставил минут на 10... Свечи почернели ужасно... Думаю, ну значит хоть лямда живая правду показывает, как там всё и есть... Делаю вывод - забит дозатор. Либо МЛ, либо в ЭГРД что-то забилось. Снимаю, продуваю карб-клинером... из ЭГРД что-то вылетело, но я не успел разглядеть что это было..:)..Всё собираю, регулирую СО на ХХ, смотрю что происходит на оборотах и удивляюсь:sluni: Помогло!!! ток упал с -10мА до -3,5мА. Думаю, ну ладно оставлю так... надо будет разобрать.. почистить.. Покатался немного, приезжаю в гараж.. смотрю на ток, :sluni: он весело и бодро скачет как и раньше от -1,5, до +0,8... Вот так вот:sluni:.. я остался довольный своими результатами.
    Далее я решил продолжить апгрейд... А именно убрать вентиляцию картерных. Заткнул шланг пробкой от вина, точно не помню.. помоему полусладкого:D. Завожу, на холодную вроде нормально... чуть прогрелась, стали плавать обороты.. в районе 50 градусов, обороты около 250..300.. кароче на первой метке тахометра:rock:.. даже зарядка толком не шла:smile42:.. Далее прогрелся и стал нормально вроде, но теперь появились провалы при сбросе.. При каждом холодном запуске, ситуация повторяется..
    В чём трабл? ПНД самоубилсо? :icon_suicide: Или просто напряжение выросло из-за того что типа "подсос" устранил?

    И вот ещё что=) картерный у меня больше чем выхлопных наверное:D... пока прогрел машина вся белым дымом покрылась:rofl:..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Что с током при этом?? А разве ты не подрегулировал ток к 0мА...?
    2. Какое напряжение ПНД до и после апгрейда держится?

    ЗЫ. Размышление по теме:
    Картерные газы содержат мало кислорода (уже сгорел один раз), по этому при их наличии состав смеси несколько другой нежели при их отсутствии и, конечно высота подъема лопаты изменяется (подсос не учитывается лопатой). Надо по новой настраевать СО...
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а зачем?
    и куда они будут деваться?
     
  10. ShnapS

    ShnapS Новичок

    3 мар 2010
    26
    Audi 90 NG 1989г.
    Приветствую всех. Наконец-то выдалось время заняться машинкой, проблема с дерганьем была решена - забилась сетка в баке, пробил - проблема решилась... Собрал манометр, и решил померить давления... В общем в верхней камере давление 6.4 на холостых, при прогазовках не проседает, при езде тоже не проседает. Это хорошо... Давление в нижних камерах - 5.8. Ток на эгрд колеблется около 0, +- 2мА, отсечка есть, концевики работают. Но все таки мне кажется что машина "не прет"...Диф. давление получается 0.6, при норме от 0.3 до 0.45. И судя по свечкам смесь бедновата... Что дальше предпринимать???
     
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ток при этом при всё в нулях... там дёргается немного...
    Напряжение не смотрел, последний раз ставил 0,62.. Но я там ещё реснички подгибал, так что может быть что ПНД хана уже..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Хочется проверить предположение что перестанут забиваться свечи, и судя по ощущениям мотор стал как то лучше дышать, особенно с низов... А вот куда деваться им это уже сложный вопрос... на данный момент просто валит дым из-под капота, :D такой густой и белый:D...
    Люди так интересно на это смотрят когда стоишь на перекрёстке:rock:... и как газанёшь до отсечки:rofl:.. все шарахаются:)... А вообще надо поставить фильтр маленький или шлангом куда-нибудь провести в область выхлопной трубы например:D..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Распиши подробней, что творится с токами ЭГРД на горячем двиге, когда ты "газу" даешь(плавно, резко ). Лямбда-датчий "свежий" ?
     
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ShnapS, с таким диф/давлением и током возле ноля, не может быть бедной смеси, где-то спрятался косяг=))
    Перепроверь показания. Если всё верно, то где-то грязюка большая такая! В форсунках к примеру. Подсосы проверь, а то он у тебя может лишний воздух хавает и при таком дифференциальном смесь более нормальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ShnapS

    ShnapS Новичок

    3 мар 2010
    26
    Audi 90 NG 1989г.
    Вечером точно отпишусь по поводу тока, просто утром когда смотрел обращал внимание только на ток на хх, который +-2мА колышится, но в основном -2мА стоит, и на отсечку... А что можете сказать по поводу давлений?
     
  16. ShnapS

    ShnapS Новичок

    3 мар 2010
    26
    Audi 90 NG 1989г.
    #13256 ShnapS, 27 апр 2010
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    На подсосы проверял весь впускной тракт, в том числе и в зоне форсунок - нигде не сосет. Утром просто ради интереса крутил эгрд в сторону обогащения, при давлении в нижних камерах 5.9 машина плохо работает, плюется. Если крутануть чуть дальше - вообще - заводится и сразу глохнет. Вернул все на место, как было. По ощущениям - лениво развивает обороты, хотя зажигание отрегулировано правильно, провода не пробивают, свечи нормальные, проверял специальным пробником...
     
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Да не крути ты ничего пока! Ток ЭГРД НА ОБОРОТАХ давай сюда ! И ВЫпускной тракт на герметичность проверь, хотя б до ката (включительно ! ) Про лямбду не ответил.....
     
  18. ShnapS

    ShnapS Новичок

    3 мар 2010
    26
    Audi 90 NG 1989г.
    Лямбда свежая.
     
  19. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    добрый вечер!!!! у меня ауди 100 2.3 . я поменял все все прокладки , промыл дозатор , поставил новые форсунки , новые колечки и стаканчики . новый насос , лямба зонд, ПНД тоже поменял.... вобщем проблема такова: при выставлении СО на газоанализаторе , выставляем СО 1% , углекислый газ снижается до 12% а кислород повышается до 4% и обороты 1000об\мин (должно быть по книжке 1% СО, 14% углекислый газ и 1% кислорода.) Где копать? Расход 25л на 100км в городском цикле.... помогите срочно советом!!!!!!!
     
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    14% уг это уже ооооочеень хорошо, дай Бог 12-13 будет! Газик подключали в газоаналиационную трубку, или в выхлопуху?
    СО нормаль... Машина тянет плоховасто? Мне кажеца в УОЗе дело, расход не от состояния смеси большой... Что за ПНД новый, расскажи поподробнее по него.
    Недогар газик показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...