1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fedot-25

    fedot-25 Bad e-mail

    28 апр 2010
    1
    подскажите кто нибудь!двиг.2.3 ng.обороты гуляют 1500-2500,снимаю разъём с клапана х.х обороты 1300-1400 .постоянные прогазовки
     
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    дык нет готовой точки где можно подключить манометр для замера верхнего давления. можно считать его равным нижнее + 0,2 (сопротивление пружинки)
    ну я не знаю, попробуй манометр вместо рабочей (не пусковой) форсунки подключить

    ser_gr72, diagnost в первом посту по твоей ссылке не правильно указывает формулу измерения дифф. давления. потом его поправили, не путай народ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    не подскажем ничего дельного, пока ты не прочитаешь оглавление на первой странице и не озвучишь сюда результаты измерений. для начала напряжения ПНД и тока ЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Именно от такой моей фразы и разгорелся весь сыр-бор ! ! !
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #13286 ser_gr72, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    ну так выложи ссылку, где правильная формула

    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
     
  7. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    #13287 mrock, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, возможна ли диагностика контролера мотора ACE
    в audi a6 1996 г. через программу VAGCOM? Или там вообще нет ни какого контролера?
    :confused:
    В первоисточнике http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/applications/100a6.html
    сказано : "01 Engine Y (if capable of Rapid Data Transfer, a few non-US engines were not)"
    Может быть ACE как раз и относиться к этим "few non-US engines" ?
    Остальные контролеры в моей машине диагностируются - в этом я сам убедился. :nod:
    Долго гуглил по этому вопросу. Встречаются только вопросы (типа моего) и не одного
    положительного или отрицательного ответа. :snooks:

    Сорри, что немного не по теме, но в этой ветке всегда myself толкали на путь истиный... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    дык смотри сам
    читаем по этой ссылке - "считаем дифдавлением разницу между системным давлением и давлением в нижней камере дозатора" СОВЕРШЕННО ВЕРНО.

    и сравниваем с формулой диагноста
    " Как вы помните, на самом деле дифдавление ДифДавл=Рв-Рн, но ошибочно считают и пишут, часто даже в мануалах ДифДавл=Рс-Рн"

    под самим же рисунком дозатора и в первом и во втором случае стоит формула Рв=Рн+0,2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Выходит наверху давление это нижнее + 0.2 пружин, а значит если меняем нижнее - меняеца верхнее, B.J. был прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    если Рв=Рн+0,2, то Рдиф= Рв-Рн = Рн+0,2-Рн = 0,2...
    И что это тогда???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Тогда дифференциально это просто давление пружины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Рсистемное - Р нижнее
     
  13. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    где ты прочитал Рдиф= Рв-Рн ???? в ошибочном сообщении Диагноста???
    Рдиф =Рс-Рн и = обычно 0,3-0,5
    это Рпружины=Рв-Рн=0,2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Мне кажется что давление в верхней почти постоянная величина, за исключением релаксационных процессов. Плунжер в этой схеме выполняет роль механического "крана", а нижняя камера+ЭГРД роль маленького электрического корректора =)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Спасибо, всё теперь на своём месте:D..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а ведь на него есть ссылка на 1 -ой странице этой темы,
    а принято считать, что там есть - это правда
     
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    #13297 V_Dim, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    ну у кого ошибок не бывает
    проскакивали ошибки и в рассуждениях самого автора, а где-то на просторе 600-т страниц темы были исправлены и признаны. вот только сами посты оказались не откорректированными.

    вспомните например методику промывки ЭГРД - когда рекомендовали промывать при включенном зажигании и подаче +96мА
    хотя понятно, что в этом положении он закрыт по максимуму
    и ежели хотим промыть в открытом состоянии то надо обратную полярность подавать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот я не верю в то что не могу увидеть своими глазами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    если меняем нижнее, по вашим словам меняется и верхнее, а исходя из вормулы, где системное равно 0,2+верхнее, получается что вслед за снижением верхнего будет снижаться и системное, так как 0,2 это постоянная величина, а так как системному не даст упасть регулятор системного то и значит что верхнее тоде не меняется, так как 0,2 все же остается неизменным----надеюсь я час понятно объяснил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Откуда такая формула ? (Рсист.= 0,2+Рверх). А отсюда и "объяснение" соответствующее....