1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    1100000, я тоже так считаю! На мой взгляд давление в верхней, это почти системное, просто иногда при переходных процессах оно плавает... вот как-то так..

    Там просто из гидродинамики понятно, что через щели буксы палюбому давление в верхней равно системному (только поле релаксации).. Я тут пример с водопроводным краном приводил где-то.. Это тоже самое... Меняется только количество топлива в единицу времени, а давление почти всегда постоянно и определяется РСД..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Тогда как давление системное, создасца в другой совершенно камере (она же верхняя) минуя плунжер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Нутк на рабочем режиме топливо туда всегда поступает.. Ограничитель давления там, во время работы, это форсунка ~ 5bar..
    Для примера заткни пальцем водопроводный кран. И как не крути ручкой, давление на палец всегда одинаковое будет, просто от % открытия этого крана будет зависеть только время установления системного давления...
    Это когда в пустой дозатор подаёшь топливо, он немного выпускает бенз в каналы, а потом перестаёт... пока всё как положено не установится..
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    :thumbup:Вот ключевое обяснение давления непосредственно в верхней камере, (оно никогда не равно системному)... форс сбросит и ограничится на 4...5бар...

    А по конструкции дозатора видно, что давление в самой верхней камере не померить нам без сверления...
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да почему не померить? Вкручивайте штуцер в канал пусковой форсунки и меряйте сколько угодно :)
    Давление в верхних камерах зависит (при нормальной работе регулятора системного давления) только от степени подъема плунжера - т.е. от размера открытых щелей буксы...
    Давление в нижних - от ЭГРД
    ЗЫ Диагност несколько упростил картинку по давлениям в дозаторе (имхо, для удобства восприятия), и есть некоторые ошибки, но не те, которые упомянуты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В частности, ошибочное утверждение у Диагноста, что
    От чего зависит, я написал выше (не берем случай дырявых форсунок и прочих неисправностей...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Через канал пусковой форсунки мерится только системное давление:).
    А от степени подъёма плунжера зависит количество топлива проходящего в верхнюю камеру, но никак не давление. При установившемся балансе давлений, в верхней камере оно будет равно давлению открытия форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ShnapS

    ShnapS Новичок

    3 мар 2010
    26
    Audi 90 NG 1989г.
    Прошу прощения за вопрос не в тему - где найти или от чего подойдет обратный клапан на топливную систему??
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Обратный клапан встроен в насос, если речь о "топливном ниппеле" так сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    любой шариковый клапан подойдёт в принципе, если он достаточно герметичен. Вот например в насосе БОШ, он встроен в штуцер насоса, можно и его использовать=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У меня вот представляете, всё-таки сегодня насос заклинило Б/У=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    да, про пусковую, похоже, соврал - там отдельный канал:shock:
    А про давление в верхней... А за счет чего меняется расход топлива через форсунку? Почему вдруг через нее пойдет больше, если не изменится давление на входе?:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну дык давление стремица будет к 4 барам (закрытие форсы), с системного (6.5). Вот разница попрет на слив с форсунки, не в учет нижнюю камеру и плунжер вообще (для наглядности).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Скорость прохождения жидкости и давление в нашем случае, когда есть стабилизатор (форсунка), связывать ну просто не получится:)... вот например увеличили подачу, путём открытия щели буксы, тут, давление в верхней камере резко возрастает до 6бар примерно, и тут же оно сразу падает до 4..5бар за счёт форсунки..:)

    В других гидравлических системах такое конечно наблюдается, там скорость (количество в единицу времени) напрямую зависит от давления на входе, а в нашем случае, давление только "плавает" при изменении положения плунжера и снова устанавливается стационарным и одинаковым как и при любом другом режиме, кроме полной отсечки.
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Саныч! не только потому что отдельный канал, а потому что ПФ не открывается сама при 4,5...5 бар и держит давление не открываясь хоть 6,3 хоть 10бар....на ней системное давление.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А что Бернулли свои законы для каждой системы свои придумывал? Классный мужик, значит, был:thumbup:
    Но я не увидел ответа - за счет чего возрастет расход бензина, если прижали педальку?there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Саныч_Питер

    Вот как то так всё и происходит. Стремление установить равновесие! Так вся наша жизнь устроена:)... наверное:D..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не... только потому, что отдельный канал, не после щелей...если таковое имеет место быть... Не помню уже схему подвода бензуса к канал ПФ - разобранный дозатор на даче валяется...
    Я же не после форсунки мерить предлагал - потому без разницы сколько она держит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Больше щель - быстрее давление стремится к системному - быстрее идёт стремление к давлению закрытия форсунок - больше топлива на выходе форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Может жизнь так и устроена, а работа дозатора немного по другому...
    Если попробовать пояснить подробнее..
    - расход через форсунку определяется перепадом давления на ее входе и выходе.
    давление на выходе форсунки - это разрежение во впускном коллекторе.
    давление на входе определяется следующей формулой:
    Рвх.ф. =Рс-ΔРщел -ΔРмемб
    По системному Рс вопросов, как я понял нет...
    ΔРщел - это перепад давления на щелях буксы - меняется при перемещении плунжера (пропорционально расходу воздуха);
    ΔРмемб - это перепад давления в зазоре между мембраной и форсуночным каналом, изменяется:
    - при перемещении мембраны, когда меняется давление в нижней камере (работа ЭГРД)
    - при изменении давления верхней камеры (обеспечение требуемого закона изменения подачи бензина по изменению расхода воздуха - зависимость не прямолинейная)
    Примерно так... Можете поправить...
    Кстати, Рс-ΔРщел это и есть давление в верхних камерах.
    Можно добавить, что перепад давления ΔРщел , кроме размера щелей, зависит еще и от расхода бензина через щели и соответственно через форсунки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...