1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да ты прав, но манометр тоже держит давление и не сбрасывает его
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Схема проста, грубо говоря, вход с насоса, и вот она пусковая тут же :) От входа в дозатор, вверх, вдоль стенок буксы, и тут же в стенку уходит в канал пусковой. В общем все это камера системного давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Верно, но ΔРщел - величина зависящая от времени релаксации сего процесса, которое почти незаметно и в установившемся режиме ΔРщел=0.
    таким образом Рверх=Рсист.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Блин... Хоть реально сверли в одну из камер отверстие для замера :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Да, только это разрешит проблему:rofl:...
    Можно и посчитать... только заморачиваться с диф/урами не особо хочется=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13326 IDX, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    Про рабочие форсы.
    А если попытаться на пальцах обяснить...про ВК (верхние камеры)

    Раскладываем по времени:
    1. плунжер закрыл щель давление в ВК может быть любым от 0 до 4,5 (давление открытия форса 4,5). 0 - если мы открутили форс и снова закрутили...
    2. плунжер открывает маленькую щель
    3. бензин под давлением 6,3 проходит в ВК, давление растет свыше 6,1 (=5,9+0,2)
    4. как только давление ВК достигает 6,11 то открывается шайба и форса и сбрасывает каплю бензина в коллектор (6,11>4.5) ...
    5. давление ВК падает до 6,1 a в канале ворсунки до 4,5 и форса закрывается
    6 снова давление растет до 6,11 и снова капля...
    -------
    7 теперь щель большая давление растет быстрее до 6,1 и капля сбрасывается
    8 ...процесс повторяется - только быстрее, т.е. большее количество капель проникает через форсу за одно и то же время

    В результате мы слышим приятный звон от работы форсунок :)
    а давления в ВК стоит 6,11 а перед форсункой в трубке 4,5 бар. разница 6,11-4,5=1,61 падает на пару Шайба-отверстие

    Конечно тут еще динамические сопротивления и гистерезис (открытмя и закрытия форса) внесут поправки на величины но примерно так...
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Мне не постичь, что такое "время релаксации сего процесса", но тем не менее, без повышения давления в верхних камерах (и/или снижение перепада давления на зазоре между мембраной и форсуночной трубкой) расход через форсунки не увеличить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Саныч_Питер, IDX правильно излагает - давление плавает в районе давления открытия/закрытия форсунки. Т.е в рабочем режиме оно постоянно, и не зависит от того, насколько открыт плунжер. вот "время релаксации сего процесса" это и есть время установки равенства давлений системного и в верхней камере (грубо говоря, т.к. такого не будет из-за форсунок). если увеличим сечение П/пары, то мы просто сократим это время (увеличим частоту издаваемого форсункой звука), при этом давление не измениться, а изменится только количество топлива выходящего из сопла форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #13329 Саныч_Питер, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    :bt:
    Предлагаю провести эксперимент...
    Если есть возможность, подойди к ванной и открой кран (кран это форсунка, у которой давление открытия, условно = 0) При это давление в трубе упало до 0? И в соседний кран вода уже не пойдет? А соседи этажом выше есть? А если кран откроют этажом ниже? Без воды сидишь?
    А если вернуться к дозатору - при открывании форсунки щель буксы разве закрылась? разве не продолжает поступать бензин в ВК? Под давлением.. немного ниже системного (перепад давления на щели)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    А вот еще:
    Когда после открытия форсунки часть топлива из ВК ушло в топку, то в ней (в ВК) давление упало и мембрана прогнулась вверх. Это увеличило объем нижней камеры, что привело к падению в ней давления..... :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Безусловно перепад давлений есть всегда и везде, только в нашем случае он настолько мизерный (сравнивая размер щели и кольцевой размер клапана форсунки), что им можно пренебречь. В случае с водопроводным краном это естественный перепад давлений в атмосферной среде (суммарный перепад давлений всех отрытых кранов, на всех этажах меньше чем системное давление, а если системного давления будет не хватать, то на верхних этажах люди будут не мытые). Если давление в баке будет ниже атмосферного допустим в 8бар, то форсунки не откроются, а процессы в дозаторе при этом останутся аналогичными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    За счет изменения перепада давления в зазоре между мембраной и форсуночным каналом идет корректировка количества подаваемого бензина... Это и есть работа ЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13333 IDX, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    Хорошо, эксперимент так эксперимент...только берем комрессор воздушный с ресивером и его клапан безопасности (подпружиненный шарик).

    Насос качает воздух. Допустим давление открытия клапана равна 6 бар.

    Допустим давление в ресивере 6бар и давление растет. Как только давление в ресивере достигнет 6,1 бар шарик открывает отверстие и сбрасывает воздух.
    Воздух выходит и давление чуть падает до 6бар
    Шарик закрывается...
    давление растет, и.т.д
    цикл повторяется, например, каждые 6 секунд

    ----------
    теперь берем более производительный (в 2 раза) насос, что изменится?
    быстрее накачает давление 6,1 и шарик откроется, давление чуть упадет, ...
    давление снова быстро выростит...

    воздух чаще сбрасыватьтся будет, например через каждые 3 сек вместа раз в 6 секунд.

    В результате 2 раза вольше воздуха пройдет через шарик.

    Скажете воздух сжимается а бензин не сжимается и будете правы, только принцип работы тот же.

    зы.
    Аналогии, паралели:
    клапан безопасности (Шарик)=форса
    воздух= бензин
    ресивер=ВК
    Насос=насос
    мощность насоса= регул. щель плунжера
    цикл 3 или 6 сек = цикл 0,0003 или 0,0005 сек
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #13334 ser_gr72, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    нельзя сравнивать газ и жидкость
    если воздух можно сжать, то жидкость нет.
    поэтому сравнение проводить нельзя
    в резервуаре компрессора воздухом уже изначально занят весь объем, но компрессор качает до определенного давления,
    а если начать закачивать в эту емкость жидкость, как только резервуар заполнится, ты туда больше не зальешь и давление не создашь.
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вот именно:)..корректировка, а не фактическое дозирование:bt:. Мы насколько помню обсуждаем давление в верхних камерах:D...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Эт почему же? они обладают одинаковыми свойствами! Просто жидкость - это газ только не в той среде и не под тем давлением... Жидкий азот например.
    В плане давлений, газы более инертны, чем жидкость, но в целом это не имеет разницы. Просто больше времени газу необходимо, для установления динамического равновесия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вот именно так и идёт дозировка топлива в электронном впрыске!!!!:sluni:
    меняется скважность, ну или частота сигнала на форсунке, при неизменном давлении..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #13338 ser_gr72, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    вроде школу недавно закончил, видать перестали совсем учить или ты букварь курил?
    в резервуаре компрессора воздухом уже изначально занят весь объем, но компрессор качает до определенного давления,
    а если начать закачивать в эту емкость жидкость, то как только резервуар заполнится, ты туда больше не зальешь и давление не создашь, потому что жидкость не сжимается.
    можно превратить газ азот, кислород или водород в жидкость, но жидкость (н2о) превратить в газ - нереально.
    можно кристаллизовать или нагреть до пара, но сжать нереально.
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #13339 WinNT, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    Потому как недавно, поэтому и помню:D... что жидкость это и есть сжатый газ, а газ это разряженная жидкость:D..
    а БУВАРЬ действительно вставляет:umnik:

    Поправлю:

    Закачай газ в этот же балон чтобы концентрация молекул была такой же как и у жидкости в таком же балоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я про то, что и у тех и у других одинаковые физические свойства... динамичемкие... даже формулы одинаковые!!! Единственное различие - это плотность, поверхностное натяжение и вязкость и что-то ещё..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...