1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это если мы берем отдельный хим. элемент.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #13342 ser_gr72, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    Основные физические свойства жидкости
    Основные физические свойства жидкости Жидкостью называется физическое тело, обладающее свойством текучести, т. е. не имеющее способности самостоятельно сохранять свою форму. Жидкости, законы движения и равновесия которых изучаются в гидравлике, делятся на два класса: сжимаемые жидкости или газы, почти несжимаемые — капельные жидкости.

    В гидравлике рассматриваются идеальные и реальные жидкости. Идеальной называется такая жидкость, между частицами которой отсутствуют силы внутреннего трения. Вследствие этого она не сопротивляется касательным силам сдвига и силам растяжения. Идеальная жидкость совершенно не сжимается — она оказывает бесконечно большое сопротивление силам сжатия. Такой жидкости в природе не существует —- это научная абстракция, необходимая для упрощения анализа общих законов механики применительно к жидким телам.

    Реальная, или действительная, жидкость не обладает в совершенстве свойствами идеальной жидкости, она в некоторой степени сопротивляется касательным и растягивающим усилиям, а также отчасти сжимается. Для решения многих задач гидравлики этим отличнем в свойствах идеальной и реальной жидкостей можно пренебречь. В связи с этим законы, выведенные для идеальной жидкости, могут быть применены к жидкостям реальным с соответствующими поправками, а иногда даже без них.

    другими словами, она сжимается, но настолько мало, что принято считать - жидкость не сжимается
     
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ну вот азот к примеру... прекрасный пример...
    "холодный" он аморфно находится в жидком состоянии, при этом всё пространство сосуда он тоже занимает в виде того же газа, только из-за того что этот газ находится под парциальным давлением ... типа того... Граница - энергия(температура) молекул и их сила взаимодействия отталкивания/притяжения, которая разделяет его на ПАР и ЖИДКОСТЬ в одном сосуде..

    О как.. тема о КЕ3 - Джетронег продвинулась:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Жидкости, законы движения и равновесия которых изучаются в гидравлике, делятся на два класса: сжимаемые жидкости или газы, почти несжимаемые — капельные жидкости.

    В гидравлике рассматриваются идеальные и реальные жидкости. Идеальной называется такая жидкость, между частицами которой отсутствуют силы внутреннего трения. Вследствие этого она не сопротивляется касательным силам сдвига и силам растяжения. Идеальная жидкость совершенно не сжимается — она оказывает бесконечно большое сопротивление силам сжатия. Такой жидкости в природе не существует —- это научная абстракция, необходимая для упрощения анализа общих законов механики применительно к жидким телам.
    Реальная, или действительная, жидкость не обладает в совершенстве свойствами идеальной жидкости, она в некоторой степени сопротивляется касательным и растягивающим усилиям, а также отчасти сжимается. Для решения многих задач гидравлики этим отличнем в свойствах идеальной и реальной жидкостей можно пренебречь. В связи с этим законы, выведенные для идеальной жидкости, могут быть применены к жидкостям реальным с соответствующими поправками, а иногда даже без них.
    другими словами, она сжимается, но настолько мало, что принято считать - жидкость не сжимается


    Ну и в принципе где же существенные отличия от газа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13345 IDX, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    Офтоп:
    "Если тело погрузить в тело, то теряется гибкость и выделяется жидкость..."




    Я пытался на пальцах обяснить только принцип работы форсунки и дозатора.

    А скоро так доберемся и до скорости движения электронов при работе ЭГРД.. :) :)

    зы.
    Зато стенки гибких трубопроводов эластичны, они подаются раздуванию...
    В результате для рассуждений получается все равно: либо жидкость условко сжимается либо сосуд раздувается...
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Угу... При какой-то величине производительности шарик перестанет закрываться и будет свистеть постоянно... Давление при этом может установиться, например, на 7, поскольку расход через шариковый клапан зависит от давления внутри сосуда и давление это будет расти, пока расход через клапан не сравняется с производительностью насоса... И что?
    Попутно все таки хочу вновь напомнить о законах Бернулли :)
    И не забывать, что при выключенном двигателе (при отсутствии расхода бензина через форсунки) давление во всей системе будет одинаковое (остаточное, скажем, 3,5 бар), а при наличии расхода жидкости давления везде будут разные, поскольку перепад давлений, о котором я упоминал выше имеет место быть только при наличии расхода...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Давайте лучше поговорим на рассеивании фононов кристаллической решётки дозатора в солнечный день при открытом капоте автомобиля под углом 30 градусов к горизонту.:D:D:D

    тему в офф:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В нашем случае это не приемлемо, т.к. щель буксы не пропустит такого давления... это тоже своего рода ограничитель в силу наличия вязкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Разумеется, корректировка...
    А основное изменение расхода бензина (пропорционально изменению расхода воздуха) идет за счет увеличения давления в ВК - приближению его к Рс. Соответственно увеличится и давление в форсуночном канале. Изменение расхода через форсунку невозможно без изменения давления на входе в форсунку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так я для случая с компрессором и воздухом писал:)
    А в нашем случае как я выше написал, за счет увеличения поступления бензина в ВК в них повысится давление (уменьшится перепад на щелях), и далее по цепочке - повышается давление на входе в форсунку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это точно,
    но не этот режим годится для обяснения на пальцах, в дозаторе режим аналогичный не достигается...тогда свист форсов пропал бы...ИМХО это на грани разрушения клапана форса.

    Сравниваем только то что можно.
    Это как при скорости тела "близкой" к скорости света уже классическая механика не годна...
     
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :shock:
    так давление то и не меняется в целом:)... оно "вибрирует" и это выражается "пищанием" форсунок, даже если это будет очень высокое давление, просто пищать перестанет, но вибрация останется (>30kHz).. Из-за инерционности системы и сил трения возникающих в самом клапане форсунки. Если бы этого не было, то форсунки бы просто "лили".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #13353 Саныч_Питер, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    При чем тут свист? Там конструктивно внутри форсунки клапаночек подпружиненный вибрирует:nod:
    если есть желание - можно пристроить обычный штуцер с отвестием порядка 1мм вместо форсунки - свистеть не будет, будет лить больше или меньше - в зависимости от положения лопаты - то есть от изменения размера открытых щелей буксы. есть возражения?
    Ощущение, что никто из шланга огород не поливал и не менял при это силу струи крантиком :)
    ЗЫ. Где-то в тал****х попадалось, что частота открытия этого подпружиненного клапан внутри форсунки достигает 2 кГц...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Тогда объясни мне, что заставляет проходить бОльшее количество бензина через форсунки??? Там гастарбайтера посадили в форсунку, чтобы он подталкивал бензин? Раз давление не меняется...
    Вибрация разумеется присутствует, никто не возражает, но это не имеет отношения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В таком случае это просто тот самый "водопроводный кран". и давление в верхней камере могу даже сказать сколько будет=)
    у меня оно будет примерно около 10кПа.. ну может чуть больше. И никак не будет зависеть от степени открытия щели буксы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13356 IDX, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    нет возражений. но это другое по конструкции устройство.
    В нем давление будет плавно менятся в широких пределах - от 0 до некого максимума (4,8 бар в зависимости от отверстия), к тому же пропорционально расходу (примерно).

    А если стоит подпружиненый клапан то давление не будет меняться от 0 до макс, а только от 4,5 (начальное) до примерно 6,1...6,11 (эквивалент того отверстия) и не более. т.е. в очень узких пределах. При системном 6,3 = конст.

    И эти "лишние" 0,2...0,4 бара сверх начальных 4,5 нужны только чтобы преодалеть (динамическое) сопротивление изза вязкости бензина и скорости его движения.
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Большее количество топлива на входе в верхнюю камеру и вызывает большее количество топлива на выходе форсунки:rofl:...
    повторяю, в ситуации со скоростью "выброса" топлива в атмосферу, давление не играет роли, когда стоит форсунка, а когда её нет, то это просто кран и давление там только возле самой щели... прям рядышком с ней... а всё остальное будет под атмосферным..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Это что-то вроде силы трения... Когда для начала движения необходимо приложить большее усилие, чем во время движения. Правильно?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    да, вроде того.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это как-это-как-это???? Возле самой щели? А возле входа на фарсунку что будет???:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...