1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да каким же образом будет давление 0, если все время идет подача бензина от насоса через щели буксы? Форсунка открылась при 4,5, допустим, через нее за единицу времени ушло 10грамм бензина из верхней камеры, но ровно столько же бензина поступило через щели буксы... Причем, как только давление в ВК начинает снижаться в момент открытия форсунки (это действительно происходит), так сразу увеличивается поступление бензина через щели, обеспечивая постоянный расход через форсунку за счет поддержания ДАВЛЕНИЯ в ВК - это равновесное состояние для данного расхода бензина. При увеличении расхода воздуха, плунжер поднимается, увеличивается проходное сечение щелей, начинает расти давление в ВК и соответственно, растет расход бензина через форсунки до достижения нового равновесного состояния - сколько пришло бензина, столько и ушло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13362 IDX, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    Это при минимальном (нулевом) расходе...

    Правильно, ушло, поступило, никто не спорит,... мы говорим о давлении при этом процессе
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    При нулевом расходе давление везде будет одинаковым...
    Разумеется о давлении - оно при этом практически не падает... Реально давление падает, например, когда у старого насоса не хватает производительности для компенсации расхода бензина через форсунки - тогда да, больше 4000, скажем не раскрутить двигатель, а в стенку насос выдает 7 бар...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13364 IDX, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    Саныч, я не о том, это продолжение размышления про твой тэзис об отверстии 1мм вместа реального форса.
    пост 13361
    При расходе нулевом и давление будет нулевым.


    С реальным же форсом, ессно минимальное давление в ВК при системном 6,3 может быть не ниже 6,1 (или около то = Рн+0,2=5,9+0,2)...но и максимальное давл. в ВК не превысит 6,11 (или около того, никто же не мерил точно)...О чем писали выше... :)
     
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Это про случай когда нет форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ребята, вы молодцы!!! столько наговорили!
    выскажу свою точку зрения
    пульсациями давления можно пренебречь. имхо.
    мы говорим об варианте когда Рс и Рн стабильно, так ведь?
    теперь обратим внимание на мембрану и пружинку. при любом давлении Рв, меньшем чем Рн+0,2 - топливо НЕ БУДЕТ поступать к форсунке.
    как только Рв станет больше Рн+0,2 = произойдет сброс капли бенза и мебрана снова закроется.

    попробуем зайти в рассуждениях с другой стороны и рассмотреть точку зрения 1100000 что Рв=Рс.
    снова смотрим на мембрану и пружинку и видим что Рн при этом равно Рв=Рс-0,2.
    НО ведь диф. давление у нас 0,45, а не 0,2??? значит предположение что Рв=Рс НЕ ВЕРНО

    Господа!!! кто первый решится просверлить дырку (извините, отверстие) для замера Рв манометром????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    давление топлива давит на клапан + давление пружины давит на клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    верно, форс сбросит, а насос подкачает, в итоге давление не изменится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    наконец то начали понимать, и без формул все понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а смысл, там намеряете тоже самое что и на пусковой, и на заглушках, так как они все, вместе, с вашей дыркой будут являться точками в стенках одного замкнутого сосуда, называемым верхней камерой.

    тут все абсолютно верно рассуждают, что при открытии подачи на форсунках давление в верхней камере падает, я с этим не спорю, я тока утверждаю что этого фактически не происходит, так как почти все в своих постах забывают о том, что это падение моментально компенсируется подачей топлива с насоса путем перекрытия слива рсд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я вообщето немного не так выражался, я говорил что давление системное можно считать давлению верхнему + давление пружины, так как они оба давят на тарелку. тока если исходя из того, что если бы мы извлекли пружину с давлением 0,2 то давление верхнее все равно осталось бы неизменным, так давайте его условно приравняем к системному, так как замерить то сможем тока его.

    я вообще считаю что эта пружина нужна для тог, стоб не стекало топлива с форсунок в случаях неисправности по остаточному довлению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    1. не путай, пусковая и заглушки - это отнюдь не верхняя камера, это системное давление (до щелей плунжера) ты же согласился с постом

    Сообщение от Scatimon
    Схема проста, грубо говоря, вход с насоса, и вот она пусковая тут же От входа в дозатор, вверх, вдоль стенок буксы, и тут же в стенку уходит в канал пусковой. В общем все это камера системного давления.

    2. еще раз. если по твоему утверждению Рв=Рс, то тогда через пружинку 0,2 в нижней камере установится Рс-0,2. НО!!! в нижней же камере Рс-0,45 (0,45 это диф. давление)

    3. в наших дозаторах конструктивно есть заглушки где можно померять Рс и Рн.
    почему ты ставишь под сомнение формулу Рв=Рн+0,2, обозначенную на всех источниках???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    не согласен. если ты извлечешь пружинку то Рн станет равным Рв. в противном случае порвется мембрана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    они станут равны тока если слив в обратку заткнуть, а так им приравнчться эгрд не даст
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а вообщето зря я в эти дебри полез, всегда делал во всех устройствах так--есть чтото на входе, есть на выходе, есть на управляючих концах, как оно меняется и почему не то получаем в результате, а как оно работает пусть разработчики думают, нам это все равно не изменить--я про внутреннюю конструкцию устройств
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    самое парадоксальное в этой формуле Рв=Рн+0,2 то, что в расчет введены 2 несовместимые вещи, гидравлическое давление топлива, которое равномерно давит на стенки верхней камеры и механическое давление которое давит только на тарелку. не раз писали, что если зоглушить обратку, мотор работать не будет, так как верхнее станет равно нижнему, и пружинка тут никак не поможет, выпадает она как то их формулы.
    также и при сравнении верхнего и системного, что есть там пружина, что нет, один фиг замерить можем тока одну величину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    если ты заткнешь обратку, то сколь малым бы сечением не обладал ЭГРД, все равно через определенное время Рн накачается до Рс. этим доказывается важность чтобы обратка не была забита
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    не верхнее станет равно нижнему (при этом допущении топливо должно поступать к форсункам, поскольку верхнее больше давления открытия форсунок),
    а нижнее поднимется до системного и мембрана наглухо перекроет форсунку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    да пофиг эти споры, короче, тому кто одновременно замеряет давление в верхней камере и давление системное, и выложит видео при работающем моторе и будет видна разница в 0,2 подарю дозатор , на 4 горшка правда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #13380 ser_gr72, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    из тех формул, что есть
    Рв=Рн+0,2 и ДИфдавление = Рсист-Рн=0,4 получается
    если Рв=Рн+0,2, то Рн=Рв-0,2, подставляем это значение
    сюда Рсист-Рн=0,4, получаем Рсист-Рв+0,2=0,4 в итоге
    Рсист-Рв=0,2.