1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #1321 Misha190E, 11 сен 2006
    Последнее редактирование: 11 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тогда тебе нуна разрезать трубочку 3 и вставить в нее клапан. При работе на бензе он должен быть открыт, а при работе на газе перекрыт и тогда на ЭГРД никакого тока не надо подавать...
    по уму, нуна взять жужжик от К-Джетроника (двигло MC и другие) и воткнуть суда... либо электромагнитную форсунку с проихводительностью более 200 мл/минута и туда же... но все это технически сложно в реализации :)

    в качестве эксперимента можешь просто трубку открутит от дозатора, саму трубку заткнуть и в дозаторе выход заткнуть болтом и получишь то, что бензус не будет подаваться к форсам... только пользуйся медными шайбами. они в любом магазине по 1-2 ру***...
     
    1 человеку нравится это.
  2. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    #1322 Pain, 11 сен 2006
    Последнее редактирование: 11 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасиб, а то я уже в мозгу представил две трубы резать и вставлять туда перемычку с клапаном :cry2:

    Ещё вопрос, "жужжик", что это? :shock:


    Ок, БИГ СЭНК! ))) А лопата точно останется под давлением? :rolleyes:
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    К вопросу о плавании напруги на ПНД.
    мой авто заводится, держит 1000 оборотов 27 секунд и переходит на ХХ 750.

    Вот процесс записи сигналов ПНД и оборотов (аналог сигнала ДХ) где видно, что пока обороты были 1000 (левая часть) то по ПНД можно отследить каждый такт всасывания горшками... а когда ЭБУ опустил обороты до нормы то сигнал с ПНД принял почти ровную линию.
    Я теряюсь в догадках, это так и должно быть (обусловлено конструкцией ПНД) или это результат износа моего ПНД (он действителньно изношен).
    Могу сказать что любой ДМРВ или MAP-сенсор показали бы такты всасывания и на ХХ тоже...
     

    Вложения:

    • PND_pusk.PNG
      PND_pusk.PNG
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      189
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #1324 Misha190E, 11 сен 2006
    Последнее редактирование: 11 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pain тут читай ответы на свои вопросы :)

    жужжик в К-Джете это тактовый клапан с помощью которого ЭБУ сливает часть топлива и тем самым регулит смесь в неких пределах. По сути это обычная форсунка просто исполнение у нее другое и все...

    Выглядит примерно так же как и пусковая форсунка...

    ты сначала покатайся с отключнной трубкой 3 и заглушенными выходами, а потом уже поймешь делать или нет постоянное решение с клапаном...
    Это я тебе из теории работы говорю что нуна заглушить, но сам в реале этого ен делал, т.к. нет у меня газа...

    Кстати, родился еще вариант :)
    нуна взять топливо под системным давлением (трубка на ПФ например) и подать его в точку где замеряется давление в нижней камере... по идее это смоделирует отклонение плавтины ЭГРД, но все нуна проверять... хотя тут проверка вообще проста - одна трубка просто подобрать с нужным креплением и все

    Лопата останется под системным давлением... пущая топливо как я сказал (или перекрывая слив) мы всегл-лишь увеличиваем давление в нижней камере, до того уровня при котором оно находится при ПХХ


    а что я не понял, а что случилось через неделю? зачем понадобилось увеличивать ток опять?
     
  5. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Просто пойду я на нашу разборку, а они таких слов в жизни не видели, придётся объяснять и показывать пальцем ))) А я даже не представляю как эта фиговина выглядит 8)))

    з.ы. А лопата (шток дозатора) точно останется под давлением? :rolleyes:
     
  6. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ok!

    Это тот болт-заглушка 6 на рисунке?

    Будем пробовать!

    Толи пластина ЭРГД "привыкла", толи ещё чего, но начало подтравливать через форсунки, ХХ испортился, трогаться стало не так удобно, не гуд короче. Ну мало ли, увеличил ещё ток, когда через три дня ситуация начала повторяться, бросил затею, хотя всё было просто волшебно! :unhappy:
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да, болт заглушка номер 6....
    вообще если у тя форсы травят то не они это виноваты скорее всего...
    я честно говоря когда разбирал дозатор вообще удивлялся как это ПХХ работает :) ну т.е. все сделано как-то не очень прально что ли... но я не конструктор, поэтому ИМХО :)

    Доложишь потом что и как...
     
  8. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если это они (форсы), почему первую неделю работало хорошо (не травило)? Да и слышал в газовой конфе пару таких мнений, что мол со временем начинает подтравливать, если с помощью ЭРГД убирать давление.

    Ок. Ща глянул на рисуночках, место перехода на ПФ весьма похоже на болт-заглушку, может даже сразу подойти 8)))
     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    так я сказал что не форсы виноваты :)
    я не могу те объяснить суть, но когда увидишь все в реале то поймешь что не очень хорошо это сделано... В этом плане ПХХ у К-Джета был как бы более правилен что ли... но тебе так нельзя :)
     
  10. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Народ, кто-нить пробовал восстанавливать ПНД вот по этому рецепту?

    Всем привет. Хочу поделится способом ремонта потенциометра. У меня сотка с ААД 2.0Е. Потенц. протерся на ухнарь. Двигал я его по всякому, толку нет. Тогда решил, что все равно выкидывать, попробую отремонтировать. Технология следующая. На потенциометр подается постоянное напряжение 5В. У меня 5,2В. Сопротивление его около 5 ком. Принцип работы в том, что средний контакт снимает напряжение для управления компом. Внутри потенциометра две дорожки, одна с постоянным сопротивлением, а другая с переменным. У меня протерлась как раз с переменным, но можно восстановить и другую. На Ваз 2110 идет датчик положения дроссельной заслонки производства Арзамас. Аккуратно его вскрываем (крышка вклеена и демонтируется легко). Внутри датчика пленка с напылением. На этой пленке две дорожки (постоянное сопр. и переменное). Вот эти дорожки и нужны. Они сделаны на основе керамики и неподвержаны быстрому износу. Сопротивление дорожки 15 кОм но при отрезании нужной длины 4,5 кОм Эту дорожку приклеиваем на место старой. Теперь осталось сделать электр. соединения и все. Верхния контакт от старой платы я отрезал и припаял проводом к проволочным гра***м, из тогоже датчика. а эти грабли приклеил, так, чтобы обеспечить контакт с верхним концом дорожки. Нижний конец дорожки точно так же соединил с нижним контактом. При установке на машину регулировал, чтобы напряжение на среднем контакте в режиме х.х. было 0,6-0,8 В. Эфект обалденный. Приемистость повысилась очень сильно. А главное никаких провалов и подгазовок. Машину не узнать Езжу уже 2 недели и никаких проблем. Цена ВАЗовск 150 р.
     
  11. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    AlexB3 звонил в контору где за 2000 р, восстанавливают слой на ПНД, дал им эту ссылку разъяснили что ерунда.Есть текст общения,если надо скину нв мыло или в личку.

    Скачки давления с 6,2 до 4 и ниже ушли с заменой БН, сейчас на горячей можно раскручивать до 6000-никаких провалов, а системное проседает максимум на 0,1.(диф.д. 0,3)
    На выходных обмыл и немного продул дозатор, снял ЭГРД, продул с Carbon-ом в открытом состоянии, винт-заглушка порадовал девственным состоянием, впрочем после моих 2-х регулировок он таким же и остался, все дело в отвертке...Открутил заглушку, замерил расстояние до края регулировочного винта получилось 6,5 мм, опа, (машина из германии точно, езжу 4 год в Москве там никто ничего не крутил), делаю пол оборота- 180гр по часовой стрелке, получилось 6,6 мм (диф.д. 0,43-0,45), ставлю все на место, завелась сразу, секунд 15 работала не стабильно потом х.х. стабилизировался (машина до этого не работала, была холодная- около 20 гр). Начинаю сразу после 1 мин работы газовать, и о чудо, никаких провалов, причем заслонку открываю резко до упора.(раньше у меня она могла заглохнуть, постреливала даже, высоких оборотов можно было добиться только плавным нажатием ,напоминаю холодная машина). Далее смотрю на ток ЭГРД (время прошло после заводки примерно 3-4 мин, я так предполагаю что раньше бы ток уже был приближен к нулю ,около +4),а у меня -10мА стоит как вкопанный, прогреваю до 90гр, так там и остается, далее винтом СО подгоняю его к 0, х.х нормальный. (далее указываю токи среднего положения, О2 новый гуляет +-1-1,5 мА с периодом 3 раза за две секунды).<O:p></O:p>

    На оборотах выше х.х. ток постоянно уходит на обеднение, чем выше обороты тем больше обеднение, при удерживании 4000 получается примерно -4мА, далее подстраиваю ток к 0 на стабильных 2000 об, при этом при сбросе газа х.х немного подрагивает пока ток не уйдет в обогащение +2 +3 мА. На 4000 ток был около -1мА.Выкрутил свечи, нагар бледно серый,(раньше всегда был в норме) странно, предположительно из-за бедной смеси на холостых. Так оставляю, еду прокатиться- динамика выросла раза в 1,5(давно так машина не ездила!!!). Оставляю остывать до следующего утра, сутра завел, попробовал погазовать немного хуже чем вечером (до регулировки тока ЭРГД в 0, когда стрелка залипала на обеднение -10мА), но поехал без провалов все ОК. Далее по трассе при спокойном разгоне до 3000 стрелка активно гуляет возле 0 (не плохо) выше от 3000 до 4000 если спокойный разгон то уходит в минус 1-2 мА, если более сильно нажать то уплывает в минус 4-6 мА, если дожать до конца (концевик) то ток меняется на +10 мА, динамика разгона при этом не меняеться. Разгон одинаково хорош на всем интервале, до 6000 об. Решил победнее сделать вернул на 40-45 гр. Против часовой стрелки (диф.д. стало 0,4), выставил 0 на ХХ, проверяю – на 2000,3000,4000 держится 0 , разгон немного ухудшился, но все равно на порядок лучше чем было. Теперь появился небольшой подхват после 3,5. При спокойном разгоне все равно держиться возле нуля, а при активном (но не в пол) в начале скакнет до +3 мА и сразу возвращаеться гдето к +1 +2 мА, думаю все ОК оставляю до утра остыть. Утром завожусь поработала 2 минуты поехал, появился провал, значительно меньший чем до регулировок, но это уже не то, да и ток когда прогрелась почемуто ушел в –3мА и на оборотах там же ,при разгоне приближается к 0, в +10 уходит только когда в пол, подрегулировал (вечером поеду с работы посмотрю что будет). Непонятно(((.

    Теперь понятно, что затуп на холодной только из-за бедной смеси, что то у меня с обогащением? И собственно последний вариант регулировки получился более правильный или нет? Что же с обогащением на холодной делать, можете посоветовать?<O:p></O:p>

    И еще сомньваюсь я в регулировке своего ПНД, посмотрел напр. на 2 ноге ПНД, гуляет от 0,62 до 0,65 (ХХ при этом не гуляет), при отключении разъема с РХХ поднимаються обороты и напр.становиться 0,715 стабильное практически не двигаеться. К какому кол. оборотов (точно) при настройке ПНД нужно стремиться пережиманием шланга (к 780????) и какое все таки желаемое напряжение выставлять при этих оборотах (0,57 или все таки для NG оно другое). <O:p></O:p>

    Спасибо.<O:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скинь плз по мылу, оч хочеца конкретики. И если не секрет, что за контора такая, мож в Питере филиал есть?
     
  13. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    #1333 Pavelagri, 11 сен 2006
    Последнее редактирование: 11 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    цитата
    наличие бензина во впуске. видимо травит форсунка(-и) после остановки на горячем моторе. Еще бенза могет быть из вентиляции картера (типа из масла), но я думаю что это не твоя версия.

    Я сам думаю на форсунки. Их ещё не проверял.

    цитата
    Уверен что если и здесь отрубить насос+ПФ она бы завелась и проработала чуток, на том бензусе что есть в коллекторе.

    Скорее всего так и получиться. Завтра попробую если будет время.

    цитата
    этот замер не имеет смысла. замеряют налив открутив тонкую трубочку что идет в регулятор системного давления (РСД) и вот там где-то 145мл в минуту... но на это забей

    Может я неверно выразился но какраз из этой трубочки я и замерял расход заглушив пробкой отверстие на РСД.

    цитата
    хрен знает почему оно выросло... а с обраткой все нормально?


    Обратку не посмотрел . При случае гляну. Но системное давление держится стабильно на различнух оборотах.

    цитата
    что-то дофига для таких оборотов... потенц видимо родной еще? А микрикХХ жив?

    ПНД надо менять но пока не могу найти.
    Микрики оба работают если прозванивать их тестером с разъёма - один 0, другой - бесконечн. При открывании ДЗ - наоборот.

    цитата
    По достижении 60ти градусов начинается регулирование смеси по ЛЗ. до этого ток определяется через температуру и ПНД (во всяком случае когда я снял разъем с ПНД на прогреве то ток перестал кол*****ся и стал другим немного.. но это на МБ я делал)
    Кстати и ток у меня ведет несолкьо по другому, он после 60ти в минусах сидит, а вот после прогрева полного уходит в плюсы на ХХ... почему холодная механика льет больше чем горячая я не понимаю [​IMG] <O:p
    но это мелочи

    <O:p</O:p[/size][/font][/size]
    многовато конечно, но тут что скажут гуру...


    цитата
    Закономерно. Смесь механически чуть богатая(раз ток в минусе), поэтому когда ты отключил ЭГРД, ЭБУ загнал ток в -10мА и уперся в предел. Далее ты подключил разъем на место, ЭГРД отработал команду и поднял давление внизу до 5.7, смесь обеднилась и ЭБУ по ЛЗ начал обогащать пока не достиг оптимума на ХХ, что для твоего двигла 5.63 при той регулировке СО.

    Спасибо за пояснение. Доходчиво.

    логично
    Так что делать дальше?
    Проверять форсунки.
    Pls. Посоветуйте кто что может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер всем!
    Вернулся я из отпуска.
    Сколько интересного тут, добавилось за время моего отсутствия! Читал долго, но все не осилил.
    Пробежала моя авдотья по просторам России с ветерком, практически без проблем. Намотала почти 15 тык. Был правда один трабл после очередной заправки, в Ростовской области. Но все ушло после регулировки.
    Расход топлива с кондиционером, составлял на разных участках от 8.8 литра, до 10 литров. Правда еще заднее колесо пропорол на Урале, напрочь, а в остальном на этот раз все прошло замечательно. Заправлялся только на заправках "Лукойла", "Юкоса" и "Сибнефти". И только один раз в Ростовской области был вынужден заправиться на заправке, не принадлежавшей этим трем китам и сразу поймал трабл. После заправки отъехав примерно километров 15 начались рывки и провалы. Картина такая, типа кто-то, то давит на газ, то потом отпускает педаль. Выжимаю сцепление, смотрю на тахометр, так и есть обороты плавают от 700 до 1500. Пришлось останавливаться для диагностики. Цепляю мультиметр на ПНД, завожу, напряжение на средней ножке плавает от 0.5 до 1.2В. Пережимаю плоскогубцами трубку ХХ, довожу обороты ХХ до 720. Напряжение на ПНД около 1 В. Ослабл*ю ПНД, выставляю напряжение 0.55 В, затягиваю, убираю плоскогубцы, все, обороты стабилизировались. Проехал км 200, смотрю при выключении передачи обороты теперь стали 1000. Снова регулировка, едем дальше, все нормально. И так км 300, потом вновь обороты выросли до 1000. До места назначения осталось немного, доехал без регулировок. Потом, по приезду в Краснодар, в гараже у родственника, проверка всех давлений, снятие ЭГРД, промывка винсом при помощи шприца, регулировка ЭГРД, регулировка СО до тока на ЭГРД около 0 на ХХ. При поднятии оборотов до 3000, ток упорно уходил в +8-10 мА. Пробная поездка, снова регулировка ЭГРД, СО, ПНД. Вывернул свечи, изолятор сероватого цвета, свидетельствует о переобедненной смеси. Наконец после безуспешных попыток загнать ток к нулю на ХХ и 3000 оборотах, плюнул на это дело и выставил ток на ХХ, минус 1-3 мА. А на 3000 получилось от нуля до 3 мА. Вывел миллиамперметр в салон и поехал в обратный путь. В общем цифры по току во время движения были таковы: Ускорение, ток от двух до 5 мА в плюсе. При торможении двигателем минус 60 мА. При движении на стабильных оборотах независимо 3000 или 4000 об, ток от 1, иногда даже 0-0.5, до 2.5-3 мА. При резком нажатии в пол, ток доходил до 8.5-9 мА. При выключении передачи на ХХ, все те же минус 1-3 мА. Расход топлива при этом никогда не превышал 10 литров при скорости в среднем 110-120 км, иногда скорсть достигала и 140-160 км.час. Машина была загружена до предела. Ток на ЭГРД, за время всей поездки не изменился . Обороты ХХ, держаться стабильно 720. Двигатель на ХХ, работает ровно, уверенно. При перегазовке никаких провалов не наблюдается. Разгон динамичный, уверенный. Легко раскручивается до 6000 об. Холодный пуск нормальный. Прогревочные при пуске примерно 1000-1050 об. Свечи не выворачивал еще, не смотрел. Попробую теперь, выставить все-таки ток стремящийся к нулю, на разных режимах работы. А пока все и так неплохо. Может быть и промывать дозатор не придется.
    Пока все.
    Всего доброго.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    #1335 Pavelagri, 11 сен 2006
    Последнее редактирование: 11 сен 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую, Urgubab! С возвращением. Благодаря твоим постам втянулся в форум со своей проблемой. Тебе и остальным специалистам мой респект и уважуха :). Если будет время посмотри мои посты. Миша 190Е уже дал мне несколько советов, спасибо ему. Но пока разрешения проблемы не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.884
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть информация, что в продаже появились расходомеры в сборе, оригинал ВАГ, по цене 250 долларов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    #1337 Pain, 11 сен 2006
    Последнее редактирование: 11 сен 2006
    Для Misha190E

    Сначала попробывал самый лёгкий способ

    Картинка

    подключил трубку ПФ к точке замера... и что ты думаешь? Машина завелась и отлично работала :laugh:

    Вернул всё взад. Подумал как заглушить трубку 3, ничо лучше самого простого не пришло в голову, взял кусок плотной резины, вырезал кружочек и придавил между трубкой и гайкой на регуляторе давления...

    Попробывал завестись, фиг )) Завёл на газу, работаем. Поехал кататься, проездил около 80 км по трассе и городу чуть чуть ... Ни единой претензии на ХХ.

    Осталось додумать как это дело заглушить через клапан.

    Спасибо за подсказку ещё рас! )

    з.ы. ещё вопрос, какое давление придётся перекрывать нужным клапаном? 6 бар?
     
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #1338 Misha190E, 11 сен 2006
    Последнее редактирование: 11 сен 2006
    для Pain

    Pain спасибо что картинку кинул, а то я ба гадал что ж я не так посоветовал :) ты извратил мою идею, ты взял и подключил пусковую на выход замера давления, а нуна то наоборот, от пусковой трубку отцепить и прицепить на выход замера давления... тогда бенза попрет в низ и поднимет давление в нижней камере! По уму тут нуна ишо продумать типа дросселя на выходе из дозатора чтобы ограничить поадчу вниз...
    Не, видимо ты все же подключил правильно (если 2 трубки что в правом нижнем углу соединяются и образуют единый трубопровод), а я дундук не учел что на замерном отверстии стоит дроссель :) и он не позволит подать нужную дозу...

    Кстати, по поводу блокирования трубки 3 - возььми два болта, один в доазтор вгони с медной шайбой, а второй с гайкой и двумя шайбами заблокирует трубку от РСД.


    <!-- / message --><!-- edit note -->
    системное давление, оно у тя вроде как 6.3 бар... но клапан должен держать с запасом, сам понимаешь...

    на самом деле ты не спеши, покатайся, посмотри что будет, потому как если протекает с ЭГРД то и с этим тоже может протечь... просто этот метод менее губителен для ЭГРД что ли... хотя он может плохо отразиться на чем нить другом, но ты у нас будешь первый и проведешь ресурсные испытания :)

    Самый пральный способ найти местера, который переберет дозатор, а именно очистит клапаны в первой камере, ну и резиночку видимо поменяет на этом канале... хотя бывает так что башка дозатора поедена и тут уже нифига не сделаешь - будет небольшая протечка...

    ЗЫ: большая к тебе просьба - удали картинки, а оставь только ссылки на них, а то куча народу читает тему по много раз и грузить картинки часто гиморно по зартратам...

    ЗЫЫ: В следующий раз создавай свою тему, где будет вся инфа в одном месте, и тебе хорошо и тем кто отвечает :)
     
  19. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А о ПНД отдельно случайно никакой инфы нет? Или о рем.комлектах по bosch 3437010061 (см. фото).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pavelagri
    когда вечером заглушишь горячий авто, сделай небольшое варварство, а именно ключем на 12 открути например выход на ПФ чтобы бензин стек из дозатора (стравить давление).. потом затяни обратно... и утром попробуй холодный пуск. Ставлю что заведется с полоборота, вывод тогда думаю очевиден!