1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и еще, на тарелку, сверху, навстречу нижней камере и нижней пружине тоже давит пружина, почему ее никто в расчет не берет, вспоминайте дроссельнуй узел--2 противонаправленные пружины, вспрминайте механические элетротолкатели-2 противонаправленные пружины, это наверно для того, чтоб ход детали плавной сделать и возврат на свое место соориентировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    точно бред, я тока еще одно добавлю--при всех этих расчетах не забывайте, вы производите действия с разными характеристическими величинами-годро и маханическими давлениями. правильнее будет говорить--на тарелку давит давление равное нижнему +0,2, а давление на тарелку это это не есть давление верхнее. верхнее давит на верхнюю камару, на его стенки и на ту часть в том числе, где мы подключаем манометр, тыда где мы подклюсаем манометр пружина не давит, туда давит насос, и жидкость находящаяся в верхней камере, то есть верхнее давление, почемуб тогда верхнее не равно системному
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну вот.. 5,4 где-то на форсунки и выходит! И это давление есть константа.:)
    По формулам, да и интуитивно так получается:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    тогда при системном 5,4, на форсунки идет 4,8, а они были новые, нососом ножным открылися при 5 кило, как же тогда я ездил с такой константой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    считай что тебе повезло)
    ну ведь не даром на наших машинках системное должно быть не ниже 6,1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #13386 ser_gr72, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    а откуда вообще эти 0,2 от пружины, как пружина может добавлять давления?
    соглашусь, что она может быть демпфером, чтобы поддерживать данную минимальную разницу,
    т.е чтобы верхнее не просело ниже.

    все-таки мне кажется, что прав был диагност, когда утверждал,
    что дифдавл. = Рв-Рн
     
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    везет тока дуракам, а вам надо гадромеханику поучить, чтоб не складывали гидравлическое и механическое даление, получая при этом годравлическое. а то так и водку 80 градусную получить можно, перилив 50 грамм в стакан с уже 50 граммами водки.

    если взять сосуд, на дно положить 10 килограмовый груз и залить жидкость давлением 10 килограм получит давление под гругом 20 килограм а давление жидкости на остальные стенки 10 килограм останется, а по вашей формуле должно быть 20. надеюся щас понятнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    с выделенным полностью согласен, особенно с верхней строкой, так как пружина не давит на верхнюю камеру, а давит тока не определенную точку-тарелку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Это из случая я силой трения... Пока форсунки закрыты, давление в верхней камере будет расти до системного, затем у тебя допустим они "приоткрылись" при пяти барах... и всё больше не закрываются... им и 4,8 достаточно для поддержания рабочего режима..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    друг, арифметику давно проходил
    Рсист-Рн=0,4, получаем Рсист-(Рв-0,2)=0,4 (В СКОБКАХ, а минус на минус что дает???)
    Рсист - Рв +0,2 =0,4
    Рсист - Рв = 0,2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    можно воспользоваться твоим же примером?
    мысленно переверни картинку дозатора. сверху имеем груз 10кг (в дозаторе это пружинка) и воды 10кг (в дозаторе это Рн)
    какое давление передается на дно под грузом (в дозаторе это через мембрану)
    правильно, СКЛАДЫВАЕМ 10+10 или в дозаторе СКЛАДЫВАЕМ Рн и 0,2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по три раза смотрел, какая-то хрень получается.
    а вот она где зарылась, это уже от невнимательности.

    спасибо, что поправил.

    посты подредактировал
     
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #13394 Саныч_Питер, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    Гидравлические баталии продолжаются!:rock:
    Попробую еще раз напомнить что давление в ВК никак не определяется давлением в НК. :nod: Оно зависит от Рсист и от расхода через форсунки. При увеличении проходного сечения щелей (подъем плунжера) давление в ВК стремится к Рсист, т.е растет... При 0 расходе оно равно системному, при малых расходах оно имеет некое промежуточное значение, большее чем, давление открытия форсунок (точнее, больше давления открытия форсунок+перепад давления на зазоре между тарелкой и форсуночным каналом), но меньше Рсист.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Начальный дифференциал давлений (Рсист-Рнижн) = 0,3...0,5 позволяет иметь гарантированно открытым тарельчатый клапан и подачу топлива к форсункам в достаточном объеме. В режиме ПХХ (подача на ЭГРД -65ма) повышает давление в НК на 0,5 бар(примерно), чтобы гарантированно, совместно с усилием нижней пружины клапана, закрыть подачу топлива к форсунке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    выходит, что все мат. выкладки и
    Рисунок 2 - Электросхема - аналог давлений в дозаторе
    ЭГРД
    в этой теме http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
    нас неправильно ориентируют.
    там показано, диф. измеряется между ВК и НК.
    где правда, Саныч?
     
  17. ShnapS

    ShnapS Новичок

    3 мар 2010
    26
    Audi 90 NG 1989г.
    Всем добрый день. Сегодня опять провел замеры - системное - 6.4, в нижних камерах - 6.0, значит дифдавление 0.4. Это хорошо. Ток на эгрд поставил минусовой, то есть на хх -2мА,-1мА,0мА. В плюс не уходит. При плавном наборе оборотов - доходит до +2мА. При резком также, то есть не выше 2мА. Что скажете? Оставить как есть или ток выставить в 0?
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Истина где-то рядом...

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Дело вот в чем, сейчас тебя могут за эту фразу просто убить :nod:
    :D

    По сабжу - еще уменьшай давление в нижней камере. Должно быть на ХХ -2мА, -1мА, 0мА, и на 3000 об то же самое. Потом крутишь винт СО чтобы на хх было +-1мА, и на 3000об станет +-1мА - вот это будет правильно все :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ShnapS

    ShnapS Новичок

    3 мар 2010
    26
    Audi 90 NG 1989г.
    О боже мой, я сматрю у вас тут такие терки насчет давления.... =) Если я еще уменьшу давление - значит разница будет еще больше, смесь богаче, так? На сколько примерно крутить исходя из моих данных?