1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Саныч_Питер, я там написал же что Рв>=Рн+0,2 . таким образом что стоит справа от знака равенства есть то самое 6,1 - ограничительный баланс, который не меняется. Если больше пропускать через щель будем, то просто больше выйдет через клапан, и мембрана будет всеми силами пытаться установить точку покоя 6,1бар. Ну да, нельзя исключать что оно может там немного превышает 6,1 (вязкость)... В принципе мы тут не выясним так... мерить надо и смотреть... Хотя толку как то малоот того что точно узнаем, про при тапке в пол давление там 6,23 к примеру. Важно что может быть Рдиф=(Рс-0,2)-Рн. и при замерах это может даже и надо учитывать... как там вообще Диф то правильно мерить все-таки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    ,,. (Моя точка зрения, что оно константа и немного "плавает" в момент перемещения плунжера, затем возвращается в своё динамическое равновесие).

    P.S. рассматриваем рабочий режим, когда открыт клапан в верхней камере. А открыт он только в случае Рс=6,3 если Рв>=Рн+0,2. Если Рн=5,9, то Рв>=6,1 - и всё!!! оно стабилизировано утечкой через клапан! Если будет больше, то пойдёт больше на форсунку, и давление снова станет 6,1, если станет меньше, то через щели додавит снова до 6,1 и сбросит в форс. В результате оно будет просто "вибрировать" в районе 6,1бар иными словами фактически не изменяться. Отсюда Рс-Рв=0,2бар.:icon_suicide: Рдиф=Рв-Рн=(Рс-0,2)-Рн.[/QUOTE]

    Ну эт другое дело ! А терь прикинь, что будет творится в обоих камерах во время запуска, когда дифф= 1,2-1,5бар !
     
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to WinNT Вродь написал все прально, но последнюю формулу не пойму - ты че искал-то ? Рдиф=Рсист- Рниж -это аксиома ! Рверх=Рниж + 0,2бар - это тоже аксиома ! Перепад на щелях = Рсист - Рверх. А большего и не надо.
     
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    давление в верхней камере стравиться на клапане. и достигнет новой точки равновесия и станет снова "вибрирующей" константой, в месте с тем учитывая сильный перепад давлений Рв по отношению к Рс, через щели будет вырываться больше топлива, и тем же самым будет больше топлива поступать на форсунки. Т.о. получаем что давление в верхней камере как бы зависит от того что с низу:shock:...

    Предположим, что ток на ЭГРД стал +100ма.
    Рн=4,5
    Рв>=Рн+0,2=4,7.
    Рс-Рв=6,3-4,7=1,6. - эта разница давлений как раз и уходит в форсунки.

    при токе равном 0мА разница составляет 0,2бар получается как то так..:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну я про случай когда диф - это разница давлений между камерами... так сказать сила действия на мембрану..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Теперь все на своих местах ! ! ! А то,блин, "Рсис = Рверх....одно и тоже" (без обид ! Главное - результат !).
     
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну понятное дело=) Один башка хорошо, а целый форум лучше!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #13428 purga98, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    А если посмотреть с такой точки зрения:
    IMG_3579.jpg
    Состояние - установившееся, нагрузка на двиг. и положение ДЗ = const.
    Топливо идет через дозатор в топку с потоком Х [мл/сек] = const.
    На пути топлива 3 отверстия (щель буксы, тарельч. клапан, клапан форс.) разного сечения.
    Поток через каждое отверстие, очевидно, одинаков и равен Х.
    Поток через любое отверстие будет проходить ТОЛЬКО в случае, если давления по разные его стороны отличаются (Саныч, привет). Чем больше разница - тем больше поток при постоянном сечении отверстия. Чем больше отверстие - тем больше поток при постоянном перепаде давления. И то и другое можно менять.
    Самое маленькое отверстие - клапан форсунки. Перепад давления на этом отверстии самый большой (ведь за форсункой оно гораздо ниже даже атмосферного).
    Самое большое отверстие - щель буксы. Перепад на нем самый маленький, но давление после нее (давление в ВК) однозначно ниже системного.
    Ну а клапан мембраны... А кто видел насколько он при работе удален от форс. трубок ? :) Вот то, насколько там велико сечение, и определяет насколько давление в ВК ниже чем системное, а также разницу давлений по сторонам форс. клапана и в конечном итоге - Х. Главное - что достигается баланс.
    Можно, конечно, еще обсосать пружину тарелки, сеточки, почему пищат форсунки (хотят - и пищат) т.д... Но... хто докажет все это?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    purga98, ну в нашем случае форсунки и клапан в камере нельзя рассматривать как просто щель... Это совершенно другое. Прежде всего оба они - стабилизаторы давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Согласен. Но это не мешает рассматривать процесс подобным образом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну как бы дело в том, если это были просто щели, то давление в конце системы росло линейно так же как и в начале системы, т.е. с точки зрения электричества это 3 последовательных резистора получается.
    В нашем случае, это один резистор и 2 интегральных сопротивления, величина которых меняется в зависимости от потенциала. И при нажатии на плунжер давление нигде не изменяется (почти нигде), меняется только скорость прохождения жидкости (аналогия электрического тока). Из-за того что сопротивление - интегральное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да ребята... Приехали...
    Форсунка, конечно, по конструкции ПОХОЖА на стабилизатор давления, но не более того! А тарельчатый клапан - это обычный "кран", не имеющий никакого отношения к стабилизации давления... Он его регулирует!:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Почему же?
    Это тоже самое что и форсунка... подпружиненый клапан - стабилизатор=) Там просто давление снизу как-бы регулирует силу этой пружины, т.е. регулирует стабилизируемое давление=)
    если без пружины, то да - это кран.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Какое Рв 4,7?????
    Про свойства пружины что-то слышал кто-нибудь? Условно, Рв останется немного ниже чем системное (выше как пример было 6,15 бар), так вот разница между Рв и Рн будет давить на тарелку и отодвигать ее от форсуночного канала, пока не уравновесится усилием сжимающейся пружины, жесткость которой меняется по мере сжатия... Попросту говоря, больше откроется "кран" на вхлде в форсуночный канал, роль которого исполняет тарельчатый клапан. Что тут непонятного?:shock:
    По мере прогрева уменьшается ток на ЭГРД. растет давление в нижних камерах и "кран" понемногу прикрывается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не... Это здесь отказываются воспринимать... У них тут бензин то ли вибрацией заталкивается в форсунку, то ли по инерции всасывается, поскольку с другой стороны форсунки разрежение во впускном коллекторе присутствует :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ShnapS

    ShnapS Новичок

    3 мар 2010
    26
    Audi 90 NG 1989г.
    Спасибо большое за ответы. Но не могли бы вы сказать, на какое именно значение давления ориентироваться в нижней камере, если системное 6.4, просто на определенное количество оборотов ЭГРД конечно можно подкрутить, но как не зайти слишком далеко?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13437 IDX, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    ...надо 6,0 бар, т.е. на 0,4бар меньше системного. От сюда и пляши. При нулевом токе или отсоедененном разъеме ЭГРД

    Успеха!
     
  18. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Даа как я погляжу с КЕ-Ш Джетом болячек предостаточно аж на 600 страницах расписались, стоит ли переходить с КЕ-джета-? вопрос интересный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ShnapS

    ShnapS Новичок

    3 мар 2010
    26
    Audi 90 NG 1989г.
    Ну у меня сейчас так и есть...
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если токи в пределах до +-3ма бегают, забей на это и не мучайся... А проблема, собственно в чем? Только в токах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...