1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Шило на мыло имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Ну как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Никогда не заморачивался, какая у мня НАПРУГА идет на ДТОЖ. А тут вдруг возник такой вопрос. Померял и вышло так : с ЭБУ КЕ - 4,59в, а с VEZа - ровно 5в. Это как, нормально ?
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Кто-то уже писал не так давно, что по напряжениям разница есть... На праздники попробую у себя померить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #13445 WinNT, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
    Вот честно... просто упал со стула...

    Типа энергия из неоткуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    всем привет подскажите пожалуста как выставить зажигание срабоскопом какие базовые парамертры угла двигатель nf 2.3
     
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    тут пружины стоят!!! А то что мы не слышим как они вибрируют, это не означает что нет вибрации. Ибо там всё равно повсюду механическое трение есть, которое преодолевается далеко не стационарной силой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    думаю да, ибо 0,01в может даже на проводах упасть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    На NG 15 градусов в базе. База - кратковременное замыкание реле БН. на НФ наверно то же самое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Виноват, с термином маху дал... От величины сжатия пружины меняется усилие, с которой пружина давит на тарелку... F=-kx.
    А потенциальная энергия пружины, разумеется растет при сжатии... Только не из "неоткуда", от изменения давления в верхней камере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Трение есть, эт точно... Только увеличение расхода бензина через форсунки достигается отнюдь не вибрацией, а либо увеличением подачи топлива в ВК и соответственно увеличением давления там, либо снижением давления в НК и соответственно "открыванием крана" под названием тарельчатый клапан - тарелка опускается и увеличивается проходное сечение на входе в форсуночный канал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну про "неоткуда" я о жёсткости говорил=) о внутренней энергии решётки (либо физической силе вещества). А усилие давления на тарелку пропорциональна давлению сверху, только с верху не 0,2бар а намного больше, поэтому и есть управляющее давление, которое как бы корректирует величину стабилизации давления в верхней камере=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У себя кратковременным не получалось - просто вставлял перемычку на корпусе реле и через 4 секунды двигатель переходил в режим базовых настроек... Обычно пишут по NF базовый УОЗ 15град, но в одной книжке попалось 18град. Пробовал и то и другое... На 18град - показалось, что чуть шустрее разгон, но, возможно, субъективное восприятие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вот если честно, то пора бы всем перейти на январь (впрыск от жигулей)=) и мне в том числе:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Если нет детонации то чем раньше - тем лучше, всё зависит от бензина...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На тарелку сверху давит разница давлений (дифф :) ) Рв-Рн, снизу давит пружина... Соответственно тарелка перемещается, пока не получим равенство разницы давлений (умноженное на площадь тарелки, если уж быть точным) и и усилия пружины. Таким образом, за счет изменения нижнего давления идет управление "крантиком" на входе в форсуночный канал. Я уже не раз это повторяю... И физику никто не отменял, как бы не хотелось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Это факт!:nod:
    Меняется лишь скорость течения топлива. А давление в верхней камере по всей видимости определяется в основном величиной давления нижней... не зависимо от положения плунжера... Хотя.. Саныч, объясни "на пальцах" пожалуйста, может что-то не понимаю я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вооот... таким образом мы меняем пропускную способность канала, а давление в камере будет всегда устремляться к системному как не крути плунжером, но т.к. есть расход, то системным ему просто не дано быть! И оно будет стабилизировано давлением нижней камеры (оно за степень расхода отвечает). Рв линейно зависит от Рн получатся..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да я вроде третью страницу пытаюсь обьяснить:
    - давление в ВК не зависит от давления в НК. Оно зависит от положения плунжера (проходного сечения щелей);
    - изменение расхода бензина через форсунки определяется разницей давлений на входе и выходе из форсунки;
    - регулировка расхода бензина осуществляется с помощью 2-х "кранов": первый - это щели буксы (положение плунжера), второй - тарельчатый клапан на входе в форсуночный канал (изменение зазора за счет изменения разницы давлений).
    Примерно так... Без подробностей, которых ой как много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Давление в Вк, разумеется будет устремляться к системному - при полном открытии щелей :nod:
    Я уже не знаю как убедить. что если на ХХ надо налить через форсунку 20мл/мин бензина, а на полной тапке 100мл/мин, то без увеличения давления на входе в форсунку бензин сам не побежит быстрее... Ну никак...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...