1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Устал повторять - нельзя изменить расход бензина через форсунку не меняя давление на ее входе:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    можно - увеличив частоту открытия
    я возьму за пример твой любимый краник)))
    открыл/закрыл - выпала капля
    открыл/закрыл/открыл/закрыл/открыл/закрыл - выпало 3 капли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Спасибо за ссылочку, будет чем заняться на досуге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13484 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Обяснил сдесь...
    Ты прав. Меняется линейно, но при таком малом передвижении 0,01...0,4мм (отношение передвижения к обшему ходу пружины) шайбы этим изменением запрсто можно пренебречь..Оно ничтожно мало. т.е. Рп=0,2+/-0,001
    Я бы сказал не управляя потоком.
    Форс = стабилизатор давления. По конструкции такой же как РСД, как любой клапан безопасности, будь то гидравлика что пневматика.

    Его сопротивление меняется в широких пределах в зависимости от потока. При малом потоке его сопротивление высоко (он почти закрыт), а при большом потоке сопртивление мало (он более открыт, или чаще открыт как V_Dim писал, что в нонечном итоге одно и то же).
    А давление при этом перед форсом в трубке не меняется почти и остается на уровне 4,5 бара.
     
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Терь чо, фраза -"Для пральной работы дозатора необходимо поддерживать разницу ДАВЛЕНИЙ ДО и ПОСЛЕ дозировочных щелей НЕИЗМЕННОЙ при ЛЮБОМ РАСХОДЕ" - не актуальна больше ? И объясни , плиз, почему фарса, открывающаяся при 4,3бар, закрывается при 3,3, а то и при 3барах ? С год назад наблюдал за манометром в разрыве форс.трубки(ок) - вот записи : " на горячем двиге подключил манометр на 1-ю фарсу(т.е на линии "канал дозатора - фарса"). На ХХ -3,6бара, при плавной подаче "газа" не меняется, вплоть до 3000об/мин, после сбоит до 2бар. При резком "газе", подскакивает до 4,2бар и сразу сброс до 2бар". Вот так было....
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Очень интересно.

    1.Не может ли быть что падало системное давление при макс режиме при измерении???

    2. Может быть этот спад давления можно обяснить импульсной работой форса...На больших расходах клапанок форса вибрирует сильнее, дольше стоит открытым как бы и в результате давления даже чуть уменьшается в трубке...:shock: сомнительно.

    3. Или еще можно обяснить скоростью движения жидкости, как мы знаем если один и тот же поток идет через разные сечения, то там где сечение меньше - скорость потока больше а давление ниже...Еще стоит перед глазами картинка из учебника физики...:shock:
    Но может не такая там и скорость большая...сомнительно



    В принципе - стабилизация давления на лицо:thumbup:
     
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Системное не падало - эт точно, да я и больше 3500об/мин не давал. При всем этом на стенде те же фарсы открывались при 4,1-4,2 барах. Если надо, еще раз померю, ток не думаю, что результат другой будет. А луче б ктонить еще у ся померял.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, хорошо бы...



    у меня нет подходящего тройника, к сожелению, и лишней трубки для переделки тоже...
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    :bt: На ХХ 3,6, при резком газе до 4,2 подскакивает, потом падает до 2 бар. (возможно, отсечка подачи сработала)
    Явная стабилизация!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Если есть датчик детонации, то таблица в блоке изначально выбрана по границе детонации - это максимум КПД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13491 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    ИМХО - это всего лишь "переходной процесс". Изза инерции, трения в клапанах форса, и.т.д...что то вроде гидравлического удара.

    А при отсечке (если она и была) почему должно быть 2 бара? Давление закрытия тоже около 4,5. (У него 4,1...4,2)

    B.J. вроде пишет что при повышении оборотов свыше 3000...

    Такие переходные процессы происходят сплошь и рядом...Например даже системное давление проседает на короткое время ниже 2бар после выключения насоса (мое наблюдение)...а через долю секунды оно остается на 3,3бара.
    И это не инерция стрелки манометра - точно процесс в гидравлике..


    надо бы померить при возможности
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Угу... Объяснил... И где там "зависимость от потока" расписана? Я не нашел:very_cool:
    На ХХ усилие, действующее сверху на пружину равно, примерно, 0,2 кГ, при запуске холодного двигателя усилие превышает 1кГ... Это ничтожно малая величина??? Если есть разобранный дозатор - положи на эту пружинку соответственно 200 грамм и 1 кг и посмотри, будет ли сжатие пружины 0,4 мм или несколько побольше?:very_cool:
    Э-э... Даже не знаю с чего начать... Конструкция форсунки, конечно похожа на конструкцию регулятора, или на конструкцию предохранительного клапана, но, поскольку она выполняет совершенно другие функции, то и работает она по другому... У регулятора давления конструкция (стандартная) должна обеспечивать примерно одинаковое давление открытия и закрытия клапана, чего нет на форсунке. Регулятор должен обеспечить расход через регулирующий узел не менее, чем производительность источника давления жидкости, в случае с форсунками их суммарная производительность не должна превышать производительность насоса...Регулятор давления включается в гидравлическую схему по другому - в таком исполнении форсунка не может работать как регулятор....... :very_cool:
    То, что писал V_Dim про изменение частоты открывания - я так и не увидел ответа на вопрос - что или кто будет изменять эту частоту и за счет чего?:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Давления закрытия у нормальных форсунок около 3,5 бар...
    какое конкретно закрытие у той форсунки, где он мерил, мы не знаем... При отсечке просто тарелка захлопнула вход в форсуночный канал, и на манометре, получается, было давление закрытия этой форсунки...
    А откуда "что-то вроде гидравлического удара", если по твоей теории давление не может расти?;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да при чем тут усилия, действующие с верху. Я говорю про усилие самой пружины. Она предварительно напряжена...примерно 1/2 от всего хода. Весь ход самой пружины около 9мм.
    В дозаторе шайба перемещается (нас интересует) 0,02...0,3мм при работе впрыска. Посчитай - какя доля это от всего хода пружины, который не используется.
    Вот о чем речь. Усилие пружины 0,2+/-0,001бара(эквивалент) а не 0,2кГ. пересчет бар-кГ от площади мембраны ВК зависит...там не 1м2
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Свойства устройства не зависят от ее предназначения.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13496 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Не надо все в кучу сваливать. Либо мы говорим о стационарном процессе, либо о переходных процессах...это не одно и тоже..

    По теории гидравлические удары могут вносить любые изменения скоростей и направлений потоков, работы клапанов, и плунжера...
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Давление - сила приходящая на единицу площади.
    Гидроудар - дословно это повышенное давление текущей жидкости в точке удара.
    Если рассматриваем форсунку и при резком увеличении количества топлива наблюдается временное увеличение давления, это означает, что просто клапан форсунки не успел приобрести новую точку покоя, и произошёл как бы гидроудар на клапан форсунки, т.к. жидкость течёт именно в его сторону. Затем сила пружины форсунки уравновесилась с силой давления жидкости и последнее вернулось в своё старое положение. таким образом, повышая давление, мы просто сжимаем пружину и давление опять возвращается в исходную точку, которая зависит от степени жёсткости пружины. А топлива через форсу проходит больше! Вот и стабилизатор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это что-то новое в технике:rofl:
    Без обид, но свойства устройства зависят именно от его предназначения... Лучше взять простейший учебник по гидравлике и вспомнить азы...
    А конструкции регулятора давления, предохранительного клапана и форсунки со встроенным распылителем действительно очень похожи
    Мы говорим, например, о двух установившихся режимах: при работе на ХХ и на 5000 об/мин, для упрощения рассуждений... Хотя переходные процессы вписываются в эту картину - разгон авто не такой уж редкий режим - и оно все работает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #13499 Саныч_Питер, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    А можно мысленный эксперимент?
    Ставим бочку квадратного сечения, высотой 63 метра, размер стенок 1х1 метр, в нижней части вкручиваем форсунку от мех впрыска, наливаем воды. Вопросы:
    1. Сколько воды вытечет из бочки?
    2. Будет ли меняться расход жидкости через форсунку, и если будет, то почему?
    3. Какое будет давление жидкости около форсунки (скажем, на расстоянии 1 см от нее)?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Ветка ооочень интересная, но у меня вот какая проблема-при разборе дозатора(решил немного почистить изнутри) столкнулся с немного порванной мембраной(в месте около трёх дырочек под болты). После всего обратно собранного получил глюк одной форсунки(именно в том месте, возле которго наблюдается прорешь): при подаче топлива с неё ссыт(остальные молчат); если немного перекрыть рег. винтом подачу топлива именно к этой форсунке, то при перемещении плунжера она молчит, а остальные начинают свой распыл. Но как только начать опускать плунжер обратно вниз, то именно с этой(ссущей во время простоя) форсунки подаётся бенз. Ничего непонимаю что и делать теперь. Движка не работае--тресётся, троит, двоит, на газ реагирует только в сторону полной остановки... Поможите, люди добрые, кто чем может....