1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Давление снизу бочки будет равно 6,174 бар
    Значит вытекать вода будет до того как давление станет предположим 3,5 бар - это столб 35м высотой. Значит вытечет 63-35= 28 кубических метров воды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я не уверен, что мембрану можно качественно отремонтировать.
    Но также нет уверенности, что причина в мембране - возможно, не встали на место пружинки, например...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Зачет по вопросу №1.
    Но есть еще два:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Будет. Т.к. меняется давление снизу столба,а пропускная способность форсунки очень мала. Нельзя сравнивать трубу 1 метр квадратный с размером клапана форсунки. Во трубки от дозатора и форсунка это другое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    При столбе жидкости 63м.

    Давление на 1см от форсунки (которая на дне) 6,17302 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Только это не имеет дело к нашему случаю=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    -возможно и так, но я еще раз разбирал дозатор, дабы увидеть хоть что-нибудь не так собранное, и решил поменять местами прорешь, т.е. поставил по диагонали к тому месту где она стояла до этого---результат тот же....
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Потому, что сказал "вода" а не бензин? Или потому, что форсуночный шланг тоньше бочки?
    Ну, тогда поясни пожалуйста, начиная с какого сечения шланга это будет "иметь дело к нашему случаю"? 1м.кв не годится? А 0,5 м.кв? 0,005? 0,0000005? Цифру назови и обоснуй:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. moklos

    moklos Участник форума

    16 сен 2009
    259
    Ауди-80, 88г.в., JN...
    Где-то в вашей ветке встречал сообщение про проколхоженную мембрану--немогу найти кто и чем менял....ХЕЛП!!!
     
  10. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Датчик детонации работает для снижения детонации при плохом бензине,а если выкрутить заведомо раннее зажигание ,то будешь тупо сжигать поршневую(примерно как при бедной смеси).Максимальное КПД мотора при ПРАВИЛЬНОМ зажигании ,а не при раннем.И определением и установкой зажигания занимается блок опережения.Но зажигание изначально должно быть правильным!
     
  11. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    всем приве! кто знает подскажите, как правильно выставить метки на ремне грм, у меня на махавике ноль с нижним краем отверстия и на распредвалу риска наротив верхнего края прижимной пластины крышки распредвала по ходу движения это правильно или нет? и еще сегодня ехал в жудкой пробке и чтото с тормазами случилось стали какимито жосткими хотя насос работает рейка работает как и работала, думал малость перегрел диски, остановился постоял немного, тоже самое они какбы не совсем жеские нажимаешь схватывают тормозят, но если резко нажать такое ощущение как будто нет утилия насоса жидкость в норме, нажимаю на педаль тормоза сильно вначале жостко поддается , а через пару сек начинают проваливаться, что могло случится?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13512 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    На первый вопрос уже ответил WinNT.

    По второму и третему - нет такой цифры и ты это понимаешь...не та задача...
    Пусть будет столб воды 63м, не важно какого размера 1х1м или 1х1см, от этого давление столба на основание не меняется

    Не цифру сечения шланга надо называть а схему аналогичную дозатору (мысленно) собрать добавить еще один стабилизатор давления (шайба) или даже просто краник, и режимы протока воды начиная с нуля рассматривать.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    По второму вопросу я не просил цифру - я просил сказать, будет ли меняться расход и если "да", то почему...
    По третьему цифры есть, по крайней мере две - в начале "работы" и в момент прекращения... Первую WinNT уже назвал... Если мне память не изменяет, тут звучали утверждения, что в момент открытия форсунки "давление около нее" сразу до давления открытия упадет? Никто не помнит?:)
    А еще у кого нибудь ответы по второму и третьему вопросу будут?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13514 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    это не правильная задача. схема то совсем другая.

    Составь соответствующую схему и получишь ответы...


    зы. Эта задача примерно напоминает такую - подключена форса прямо к бензонасосу...и вкл на полную мощность...
    какой тут ответ может быть по существу??
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Форса, подключенная к бензонасосу имеет дело с постоянным давлением - около 10 бар... Если через РСД- то около 6 бар...
    Предложенная мной схема имеет переменное давление, как, наверное, заметили... Так что там насчет падения давления "около форсунки" в момент открытия последней?:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13516 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    В твоей задаче будет 6,3бара.
    В задаче с бензонасосом - будет 10 бар.

    В обеих этих задачах работа форса будет нарушена, ее клапан будет открыт до упора, прижат к этому упору, и форса не будет ничего регулировть. она просто превратится в отверстие постоянного сечения. Полный зашкал.
    И по этому говорю еще раз - не та задача!!

    Это же так просто...
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    люди со своими проблемами, наверное, застеснялись уже вопросы вам задавать.
    вы все такие умные :) в хорошем смысле, что беспокоить вас по пустякам уже никто не хочет.
    завязывайте.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Завязываю.
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну не знаю как VEZ точно работает, но современные системы зажигания используют датчик детонации именно для корректировки угла - для них это самый важный датчик можно сказать. А на раннем зажигании поршневую не сожгёшь, только разрушишь шатуны. Позднее сжигает ГРМ.
    КПД максимально именно при границе детонации - почитай матчасть где-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Опять форса чего-то регулировать должна...:laugh: Если высота налитой воды будет 50 м - тоже зашкаливать будет? А если 45 метров? :D:D:D
    Форса и по моей схеме и по рабочей схеме работает в диапазоне давлений 4,5..5 бар на входе... Может и больше (6 бар), если кто-то соберется через тройник еще раз померять...
    Предложенная схема - это работа форсы с отключенным ЭГРД и педаль в полик...
    Если не нравится 63 метра высота воды в ней, то оставь 50.
    Но все таки хотелось бы услышать хотя бы ответ на вопрос - будет ли меняться расход через форсунку по мере снижения уровня воды? (раз уж на давление "около форсунки" не получается ответа:drunk2:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...