1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Накрылся гидроаккумулятор ... "груша". Срочно менять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну и занесло вас ребята

    мерить давление в верхней камере ктонибудь будет или флудить продолжите???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    А ничего с ним по такой схеме и не произойдёт... ибо 28 кубических метров форсунка за мгновение не пропустит в отличии от объёма проходящего через щель дозатора..Это тоже самое что выдавить через медицинский шприц тонну воды за 1 секунду...
    Эту модель нельзя применять в нашем случае.. ну никак просто..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я за, даже мб дозатор раскрошу как-нибудь...:rock: И почему сразу флудить? Спор - задаток истины!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13525 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 2 май 2010
    По твоей задаче - Будет линейно уменьшаться по мере понижения уровня столба. Потому что в твоей задаче - это не форсунка а отверстие постоянное.
    Когда уровень уменьшится до 45м (к примеру давл. закрытия) поток воды прекратится. Процесс закрывания форса ИМХО не стоит рассматривать подробнее :[:]||||||


    ============================================================
    Смотри. На рисунке вложение показано то о чем мы дискутируем.
    ============================================================
    Ты предложил задачу. Я ее нарисовал.(на рис. с лева):

    1. (рис. с лева). Давление выше рабочего дипазона для форса. Форс превратился в отверстие с неизменным сечением (S=константа) потому что при таких больших давлениях и расходах клапан форса открыт до упора
    Кстати никто не пробовал подключить форсу прямо к БНасосу? думаю она пищать не будет, а лить большим облаком. В этом диапазоне расход пропорционален давлению и на оборот. Ты этого хотел услышить? Услышал.

    2. (На рис. с права). В рабочей зоне - расходом управляет щель от 0 до Х%.
    Щель - это наше переменное сопротивление от бесконечности (закрыто) до "макс раб."- полуоткрыто.
    До щели - давление равно Р1=6,3 и линейно снижается по мере снижения уровня воды .
    Расход через щель пропорционален % открытия щели
    , т.е.зависит от сопротивления щели.
    Давление Р2 в этом участке характеристики не меняется.
    Когда уровень воды снизится до 42м форс закроется и поток воды остановится.
    Ты, Саныч, упорно этого не принимаешь - но это же очевидно, понимая принцип работы и свойства (характеристики) подпружиненого клапана!
    Если продолжать открывать щель свыше Х% до 100%, то состояние дел приближается к левому рисунку при достижении 100% открытия.(см.п1)

    Величина Х% ИМХО примерно такая - когда проходное сечение шели примерно равно сечению максимально открытого клапана форса. Sщ~=Sф.макс. И Х% не зависит от диаметра трубок. А рабочий диапазон расходов еще меньше (на рис. от Q=0...80 см2/мин). Рисунок не совсем в масштабе..

    В реальном дозаторе еще между щелью (0,2ммх5мм) и форсом есть дополнительный корректор расхода (шайба). Не меняет судь...но только усложняет понимание теории.

    И еще реальная жидкость имеет вязкость и массу. По этому реальная система - встречается с ограничеными проходными сечениями (вязкость) и гидроударами разными (масса и вязкость). От сюда потери давления и "странности" со скачками давлений.

    Изза вязкости давлене Р2 не совсем константа а слегка увеличивается с увеличением расхода.


    Жаль, что не пришли к консенсусу, а ведь могли...не так ли...

    Остается без достоверного разяснения замер давления в трубке форсунки:
    Еще бы кто нить повторил...может и не сбоит вовсе...смотришь и консенсус появится...

    Практического значения наша дискуссия наверно не имеет - Устройство и методы настройки впрыска давно расписаны в самом начале этой ветки форума.
    =============================================================

    Все, надо завязывать...:beer::hi:
     

    Вложения:

  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    так скока спорить то можно, лично я за равновесие системного и верхнего, кто еще ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :D Давайте не будем голосовать и оставим всё как есть=)
    мир от этого не перевернётся..
    Я больше не в теме... завязываю..:drunk2::drunk2::beer::beer::drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13528 IDX, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    ДД работает по такому алгоритму. см рисунок

    Как только ДД услышит детонацию в любом из цилиндров, к следующему искрообразованию УОЗ того же цилиндра будет сдвинут на 3,4гр позднее.
    Через некоторое время (или какое то количество искрообразований) УОЗ начнет восстанавливаться на 0,54гр за раз, и.т.д,
    Если еще детонация появится то снова позднее на 3,4гр...Если еще детонация то еще на 3,4гр
    Через время снова возврат по 0,54гр.за раз.
    Это собственно и видно на рисунке.

    Если правильно помню по каналу ДД максимальное припозднение 12 или 15 градусов от исходного.

    я тоже немецкий - ни ни.
     

    Вложения:

    • VEZ DD.jpg
      VEZ DD.jpg
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      153
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Насос качает порядка 2,5 л/мин, через форсунки (5 штук) может слиться по максимуму порядка 0,7 л/мин. Это что-нибудь подсказывает?
    Да, пора... Я наконец прочитал в посте, что расход через форсунку меняется в соответствии с изменением давления на входе.:thumbup:
    А что такое "равновесие"?:)
    А дифф надо по прежнему мерить между системным и нижним и не париться...;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    можно это же, только с переводом, а то на техническом немецком я не очень силён:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вот смотри что есть на моём рисунке:nod:
     

    Вложения:

    • Snap1.jpg
      Snap1.jpg
      Размер файла:
      107,8 КБ
      Просмотров:
      82
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. yalta

    yalta Новичок

    28 мар 2010
    37
    Плакал...........:laugh:.Спасибо за здоровый смех,особенно - *Разрушишь шатуны* и *сжигает ГРМ*...........Не пиши больше такого,посмотри устройство ДВС.Я ,просто, инженер - механик(КТН) по ДВС,моторы делаю больше 20-ти лет,из них 12 лет в автоспорт.Больше нет смысла ничего об этом писать,ибо начинать ликбез придется с азов,а на это не один год уйдет.:hospital:
     
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ребят, чето устал кароче я уже ваще искать косяк! Ну все облазил! Пилит собака ХХ не держит после 80 градусов (прогретая).
    Потенц по-разному крутил. Попадал на стабилизацию холостых в районе 0.6в, но это было слишком позднее УОЗ и ваще машина тупая была жутко. Щас немного поужал шланг для ХХ, чтобы РХХ справлялся. Тогда ловит стабилизацию, и машина огонь. Но понятное дело что прогревочных нету... 100% это подсос? Потому что я задолбался искать их... Есть подозрение на соединение ВКГ и гофры, но пшикая карбом на него, обороты не меняются, хотя свист от шевеления какой-то есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не очень понял как связаны УОЗ на ХХ и на оборотах? может у тебя просто дыра в ПНД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Дыры нету 100%, я его проверял стопицот раз, даже дома, я чашкой чая и кучей терпения подымал нд и следил за выходным... Входное и минус от компа 5v.
    Тоесть как связаны УОЗ и ХХ? Ну если сделать зажигание позднее на 10 градусов что с ХХ будет? А если ранее на 10? От положения трамблера зависит же частота вращения, причем капитально очень... Это я все к соответствию оборотов хх и режимов работы которые хотят получить мозги ( нет соответствия нет корректировки ХХ вроде так? ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А поставить в базовом режиме 15 град УОЗ не судьба? А собственно УОЗ на ХХ уже VEZ поставит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Зря ты сразу ПНД крутить начал, ведь проверить его показания было делом 5 минут ! Опиши подробно диапазон "пилы", как "не держит ХХ" ? Подсосы глянь, кроме ВКГ, на масло- щупе и - крышке, прокладке крышки ГБЦ, ДЗ - НЕ "ФОНИТ"? Думаю, что смесь у тя бедная, а вот от чего....короче опиши подробней траблу.
     
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :) Ну расскажи нам про то какие процессы происходят при раннем и позднем зажигании? Будет:rock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Судьба, только вот на 15 градусах на ХХ вопче ужос.
    Да там долго рассказывать, пнд фиг с ним, я его уже за 3 минут из снятого положения в рабочее налаживаю :D
    Диапазон гдето с 1000 до 1200 (до пхх), быстрая такая. Ежели снять фишку с ЭГРД (убрать ПХХ) то оборотов 1600 выдаст. Прокладки везде новые, на форсах колечки все новые. По щупу проверял, подсосов на нем точно нету, крышка масла новая. ДЗ - седня хочу попробовать прогреть машину, и подсунуть под гофру, перед ДЗ толстого полиэтилена, дабы исключить ДЗ из подозреваемых.
    Сам РХХ работает, и когда руками чуток подприжимаю шланг ХХ, то он уже справляется с корректировкой, и сам подзаговывает когда надо. Тоесть явно подсос где-то у меня, тока не пойму где. Попробую адсорбер заглушить седня тоже, и ВКГ, чисто попробовать без них. А об адсорбере у меня ваще отдельная история, ни одного клапана нету, все просто соеденино шлангами (не моя работа так было) :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    [QUOTE=Scatimon;......
    Диапазон гдето с 1000 до 1200 (до пхх), быстрая такая. Ежели снять фишку с ЭГРД (убрать ПХХ) то оборотов 1600 выдаст.....

    Концевик ДЗ(ХХ) - работает пральна ? А если не с ЭГРД фишку сдернуть, а с РХХ - что происходит ? А шланг адсорба(от ДЗ до клапана) попробуй заткнуть, хотя я не думаю, что что-то изменится, но попробуй.....