1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Кучер157

    Кучер157 Bad e-mail

    10 мар 2010
    3
    Снял я его потому что он начал сильно шуметь. Промыл сначала просто в бензине просто поболтав в нем поставил вроде стало потише потом снял насос прикрутил шланг окунул заборник в тару с керосином туда же опустил шланг и включал зажигание насос начинал работать некоторое время и так несколько раз. Потом поставил и его стало не слышно. Забыл еще до промывки насоса при тапке в пол машина отказывалась ехать и после отжига больше 2000 оборотов не набирала.
     
  2. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    Спасибо попробую так сделать
     
  3. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    добрый вечер , огромная беда у меня с К джетом , поменяно всё а работать не хочет((( поменяли ПНД( привезли с германии ) новый ДТОЖ, новая дросельная заслонка , лямда новая, Форсунки новые , полностью новые прокладки колечки стаканчики !!!!!! всё отрегулировали: давление системное 6.3, разница в давлении 0.4 как положено, промыли дозатор и ЭГРД . поехал выставлять СО, на газоанализаторе такие показания : СО 1.1% , СН 650, углекислый газ 14.56%, кислород 1.65%. а обороты 1000 об/мин, и при сбросе педали газа оботоры падают до 200 и возрастают а бывает глохнет совсем... что делать ??? где рыть??? Педаль в пол а она не едет, положение плунжера отрегулировал . !!!!! гДЕ РЫТЬ ТО???
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Что поменяли - это хорошо, но еще и настроить все правильно нужно. Разница в давлениях никому ничего не скажет. Лучше токи на ЭГРД и ПНД мерь и сюда пиши...
     
  5. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    а причём тут ток ЭГРД и ПНД??? КАК их регулировать???
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Добро пожаловать на первую страницу этой темы
     
  7. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    а зачем регулировать ПНД ( СНИМАТЬ КОМПАУНД И Т.Д)??? ЭГРД Отрегулирован
     
  8. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    #13568 voron100, 3 май 2010
    Последнее редактирование: 3 май 2010
    так обьясните что делать ????? как регулировать?? Пожалуйста!!!!!! я с этим впрыском гемороюсь 6 мес. мне надо срочно наладить , так как есть покупатель на мою машину ( взял денег в долг и купил Ауди 100 S4). помогите плизззззз
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Пнд, я так понимаю, ты брал б/у вместе с лопатой ? Если так, то все шансы что он мертв, ибо годы берут свое, да и обороты =1000 наводят на нехорошие мысли. И вообще - что значит ЭРГД отрегулирован ? Токи померь на ХХ и на оборотах.
     
  10. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    ПНД НОВЫЙ с магазина из Германии , в упаковке и гарантией!!!!
     
  11. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    кроме токов что ещё надо померить сделТЬ??
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Давай проясним - у тебя новый только ПНД или расходомер в зборе ?
     
  13. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    расходометр в сборе
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну раз расходомер новый,то
    1) Проверь систему на наличие подсосов (карб клинер поможет)
    2) Проверь зажигание (дб 15* в базовом режиме)
    3) Реж провод ЭГРД и в разрез подключай мультимер в режиме 200ма. Ток должен плавать в интервале +3 -3ма. Если нет, то настраивается шестигранником на 3. Проверять и на хх и на оборотах.
    Попутно можно клапан хх помыть.
    По результатам отпишись.
     
  15. Taurus78

    Taurus78 Новичок

    3 май 2010
    3
    100 С4 1992 2,3 Infiniti I30 2000г.в. 3,0л. 230л.с.
    100 С4 '92г.в. 2,3 AAR. Случилось позавчера. Впервые. Машина просто не завелась. Стартер крутит, мотор не хватает, как будто нет искры. Проверил - искра есть. Подождал минут 5, завожу снова, после 5 секунд вращения стартера стала пыхать, прочихалась и завелась. Вышел из машины, смотрю - из трубы валит черный вонючий дым, погазовал - дым стал светлее. Сел, поехал в магазин. Заметил что холостые обороты прыгают, но с постоянной амплитудой (1100-1200-1100-1200 и т.д.) и частотой в полсекунды. В магазе был полчаса, вышел, завел. Обороты не прыгают, выхлоп прозрачный и бесцветный. Поехал. Через пару минут стали прыгать обороты. Подъехал к дому, попытался несколько раз заглушить и завести, не помогает, обороты скачут и серый выхлоп из трубы. За 2 дня заметил: при заводе на холодную все в порядке, а через минуту начинают скакать обороты и идет серый пахучий выхлоп. Разгон стал тупее и вроде расход увеличился.
    Припомнил что в марте была еще другая проблема: появлялись провалы тяги на малых оборотах, рывки в движении, а при нажатии педали в пол машина почти останавливалась, а через пару секунд резко рвала с места и провалов не было до сброса оборотов до холостых. как только сбросил обороты - опять провалы. примерно через неделю проблема сама исчезла. Может между этими проблемами есть связь? И где собственно копать?
     
  16. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Всем доброго времени суток! Проблема с КЕ-Ш следуещего порядка, похоже на неравноменрное наполнение цилиндров( не одинаковое колличество поступающего топлива). Признаки, слегка заметный неравномерный выхлоп и по газикуна ХХ СО 0,7%; СО2 7,8%; О2 10%; ЭГРД +1,5 -1,0 мА, ПНД мерял давно, но был как по учебнику что то в районе 0,6В, обороты 780. На 3000 об/мин ситуация примерно такая же, только ток не много уходит в минус (-1,5, 2мА), остальные показатели в тех же пределах. Пробовал поднимать СО и до 3%, содержание О2 не меняется. Динамика терпимая, разгон до 100, 16с ( АКПП)расход 10л/100км трасса. Не так давно смотрел видео 100/44 с Январем на ручке "не узнаваемая" в плане динамики 17 сек до 100. Я конечно прекрасно понимаю, что в данный момент мощность двигла не самая высокая, многие над таким временем посмеются, по сему вопрос.
    Есть ли варианты промывки дозатора без разборки своими силами и регулировки для достижения равномерной подачи топлива? Боюсь я однако, рабирать дозатор хоть руки и не из ж растут, но все равно боизно. Опасаюсь за мембрану.
    Магнитную ловушку мыл, грязи не заметил, сложилось впечатление как будто ее нет. Достаточно свободно карб клинер проходил, мож так и должно?
    Да, чуть не забыл, форсы все менял тык 30 назад и все резиновые колечки, так что на подсос около форсунок не грешу. Все свечи коричневатые, за исключение 5, там свеча светлей практически метал виден чистый не юбку. Раньше на 3 постоянно прикопченая бала.
    Подскажите или в ссылку ткните где что, если есть.
     
  17. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Давления в системе в первую очередь надо померять. У меня примерно такая песня была когда насос накрываться начал, да и у товарища на 100/45 тоже черный дым валил, менял насос. Не факт, что у тебя тоже самое, но любой скажет надо все промерять( и давлени и токи и напрчжение). Попробуй для начала промыть болт с сетокой на подаче топлива к дозатору.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Поменяй на дозаторе 5 и 4 (любую) топл. трубки местами. Так определишь куда рыть - форсунка или канал в дозаторе.

    М.Л продувается действительно без особых усилий.
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Понять какая напруга на ПНД на ХХ тоже не помешает, но не на 1000 об, а на 780...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    всем привет! подскажите где находится компресор центрального замка
    А 100\44 универсал?