1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.883
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так они по 4000 вроде везде есть :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    #1342 Pain, 11 сен 2006
    Последнее редактирование: 11 сен 2006
    Ответ: для Pain

    Посмотри внимательней. Я сделал как ты сказал! )) Отсоеденил конец от ПФ и подключил этот же конец к точке замера! Т.е. соеденил вывод на ПФ в дозаторе и точку замера на дозаторе!

    Вот

    Угу.

    Очень геморно каждый рас ту прокладочку подставлять (((

    Нереально у нас тут 8((( Боюсь что он испортит вообще нафиг дозатор...
     
  3. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pain, объясни толком что ты хочешь замутить, может я смогу помоч советом и не только :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    -- ещё как реально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за совет - попробую.

    Поделюсь ещё одним наблюдением:
    ка-то забыл подключить ПФ и заметил, что холодная стала схватываться быстрее, и чем холоднее температура ночью тем быстрее с утра запускался двиг. без ПФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты откуда? 8) Из Мальдавии?

    Посмотрел, Румыния... Румыния это тебе не Мальдавия ))) Тут я никому дозатор не отдам ... Без него останусь ))
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pain, почитай выше, я поправился... действительно я не прав...
    по поводу блокировки я те там написал как 2мя болтами обойтись...
     
  8. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Обошёлся и без болтов, всё равно гемор ))

    Ладно, буду думать...
     
  9. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я в Яссах,

    :hi: :hi: :hi: :hi:

    а дозаторы мы с компанией чистили ещё в 1997 без брака, пара пацанов в кишинёве ещё остались :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    так ты так и не понял что у тя при пуске идет переобогащение, т.е. наливает ПФ, штатная система и плюс к этому куча бензина в коллекторе :) поэтому крутить нуна долго и обороты потом плавно возрастают, а нормальная машина схватывает быстро и кидает обороты мгновенно.
    Когда ты отключил ПФ ты уменьшил кол-во подаваемого бензуса при пуске чем улучшил процесс смесобразования

    ЗЫ: этим летом я испытал на собственной шкурке помыв КЕшку виносм - старые форсы видимо отмылись и стали лить много в коллектор (хотя у меня не только форсы но и дозатор сливает чуток :) )
     
  11. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    это как понимать - течёт по штоку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да нет, если врубить насос и токрутить трубки к форсам то в некоторых каналах будет идети бензин... видимо резиночки на каналах немного пропускают...

    Если бы это были только форсы, то через 30 минут откручивая по одной форсуночные трубки я бы смог найти сливающую форсу (там где не брызнул бы бензус) но у меня везде давление, значит дозатор подпитывает верхние камеры...
     
  13. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    при чём тут резиночки на каналах, ты заблуждаешься мне кажется что это либо неправильная регулировка положения штока в дозаторе либо винт Со перекручен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СС45

    СС45 Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мотор 3А KE-Motronic идет сбой при нажатии газа, мотор сбоит, но едет...Дозатор, расходомер работают чётко, свечи новые, зажигание выставлено правильно помогите найти причину сбоя.
     
  15. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет!
    В Вашем случае замена бензонасоса и поднятие дифдавления дали ощутимый + результат. И это закономерно!, т.к. частично снизилось топливное голодание двигателя. Частично потому, что цвет свечей (бледно-серый), а это НЕнормально! и Вы прекрасно это понимаете. Если исходить из приведенных Вами показаний тока ЭГРД по результату выполнения первой и второй регулировки дифдавления, то все свидетельствует о том, что система в целом дост.легко поддается регулировке, но то, что ток ЭГРД при нагрузке склонен к "минусам" - не есть хорошо. Правильнее все же, когда он в установившемся режиме болтается около "0" и реагирует на нагрузку "плюсом". Думаю, что "поведение" дифдавления стОит проверить в динамике. Скорее всего под нагрузкой его показатель "плывёт". Все регулировки делать на прогретом двигателе. Утренние негативы (косяки на холодную) скорее имеют другую природу.

    ГЫ:
    1.Не понял, что имелось ввиду: "(далее указываю токи среднего положения, О2 новый гуляет +-1-1,5 мА с периодом 3 раза за две секунды).<O:p></O:p>" :confused:
    2.ДТОЖ в норме?
    3 ПНД пока не трогайте!, чтобы не усугу*****.
    Да не ругался я :shock: :laugh:
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Больно быстро обо всем и толком ни о чём!:very_cool:
    При желании самому разобраться, не сочтите за труд прочтите эту тему с самого начала
    Гарантирую, что пользы Вам будет "выше крыши" :up:
    Глядишь, и многие вопросы сами "отпадут" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что-то всех пробило ток на ЭГРД мерить в движении. Меня вот тоже. Второй день катаюсь, кошу глазами на мультиметры и пытаюсь никуда не впороться.
    Предварительные результаты примерно такие же как у Djalexl. На ХХ ток в нулях, на оборотах тоже. При плавном разгоне ток уходит в +2+4 мА, если жать на педаль дольше и сильнее, меняет знак на -2-4 мА. Тапка в пол +9 мА. ИМХО - работает система нормально. Завтра еще лямбду гляну параллельно и можно успокоиться.

    Для Миши - поездил накатом с мониторингом ПНД. Получил такие результаты. На ХХ ПНД 0,51-0,53. При качении с горки на пятой передаче, когда обороты падают до 780 (мои обороты ХХ) ПНД выдает от 0,52 до 0,58 в зависимости от крутизны горки. Думаю, что нефиг ПНД трогать, эти 0,03 В погоды мне не сделают. А значение, к которому он стремится видимо 0,55В. Завтра еще гляну прогрев по ЭГРД и ПНД - отпишусь.

    Ургубабу - большой привет и соболезнования по поводу окончания отпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если тему прочитать с самого начала, да еще вдумчиво а не "наискосок" то действительно много чего отпадет:D.
    Всем удачного дня!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да! Тут внимательность и аккуратность будут в самый раз.
    Если приемистость достаточна, то в принципе, дальше можно и не заморачивацца.
    Вполне возможно, что даже будет экономить :D, хотя на 100% в этом не уверен :drunk: .
    Смена (с + на -) знака тока ЭГРД (не отсечка) - интересен момент и глубина в минус, при этом до каких оборотов раскручивал?
    Да! И как у тебя выглядят свечи?
    Давай, бум ждать :rotate:
    Я тож присоединяюсь! :beer:

    Всем удачи и спок.ночи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To djalexl - оставь первую регулировку ЭГРД, ПНД - ОК. Смотри расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...