1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    справа, под задним сидением.
     
  2. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    там его нет есть место типо под акумулятор но компресора нет, с левой стороны есть какойто блок незаю что это
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Удобнее ток ЭГРД на ходу мерить... Миллиамперметр в салон поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Блин, ну был у меня авант 90г. Компрессор жужжал справа сзади, те либо под сидением, либо в обшивке правого крыла. Отследи по вакуумным шлангам.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так как раз рядом с аккумом и находится обычно...сильно запакован в какой то "поролон" для шумоизоляции
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Слева блок ABS расположен, а справа центральный замок. Во всяком случае у меня именно так=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    дочитал таки что пропустил во время болезни. получается у Саныча длинней :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Taurus78
    "серый пахучий выхлоп. Разгон стал тупее и вроде расход увеличился"
    проходили... ток ЭГРД при этом должен показать что смесь богатая. если нечем померять давления, то для начала - промой МЛ. мне помогло, уже больше 1,5тыс - полет нормальный

    "была еще другая проблема: появлялись провалы тяги на малых оборотах, рывки в движении, а при нажатии педали в пол машина почти останавливалась, а через пару секунд резко рвала с места и провалов не было до сброса оборотов до холостых. как только сбросил обороты - опять провалы" - у меня такое было при слишком закрученном ЭГРД в сторону обеднения и заниженном напряжении ПНД
    думаю раз проблема ушла (либо перекрылась) слишком богатой смесью, то после промывки МЛ и выставлении в ноль токов ЭГРД думаю вылезет проблема с ПНД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Помимо всего прочего, еще надо не забывать о клапане абсорбера.
    Подсос в чистом виде ежели чего, а внимания на него как правило не обращают.
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну я валяюсь:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Гусары ма-а-лчать! Всем читать физику:rock::rock::rock::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kurteec

    kurteec Новичок

    6 мар 2008
    26
    Audi 100/45 2.3E A
    Господа! Помогите кто-нибудь! Проблема в следующем: щелкает реле бензонасоса, машина дергается при разгоне, пропуски зажигания на первом цилиндре (смотрел по осцилографу).Поменял трамблер,катушку, реле,вроде все провода прозвонил до блока управления результат нулевой. Если на заведенном двигателе снять разъем с концевиков дроссельной заслонки,то щелканье пропадает, но дерганье остается.Очевидно проблема в системе холостого хода, но в чем косяк, где копать?
     
  13. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Гусары, кто помнит откуда на форуме цифры по производительности форсунок, дозатора на ХХ и при полной нагрузке :) ?
    Это опыт (Ургубаба и др) - сын ошибок трудных?
    О положении лопаты на ХХ можно ориентироваться по напруге ПНД. А при полной нагрузке это как? Лопата до упора или....?

    Я к чему это: на досуге почитываю худ. книгу "Эльза" и вижу только допустимый разброс по форсункам: 2,5 мл и 8 мл при подъеме лопаты на 15мм и 30мм соответственно (за 20 сек). И фсе....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  15. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да, там есть, например, такая фраза
    :umnik:
    Кто-то писал - на ХХ 20 мл/мин
    на максимуме - 100 мл/мин
    За достоверность не ручаюсь :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Несколько раз мерял налив с форсунок на ХХ(и у себя, и у знакомых на 2,3Е), но больше 5-6мл/мин не получалось. При этом ток ЭГРД, при ИСПРАВНОЙ(-НЫХ) лямбде(-ах) бегал около 0ма.
     
  18. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    У меня было 75 мл/мин на новых.
     
  19. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Вот 255-й пост от Ургубаба: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=819360&postcount=255
    Там в прикрепленном доковском файле есть инфа по этому поводу. Похоже из личных наблюдений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Гомер

    Гомер Новичок

    5 май 2010
    21
    ауди-100/RT/ке-джетроник.90г.авант
    #13600 Гомер, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    доброго времени суток.я новичек и не судите строго,очень нужна помощь
    двигло RT ке-джетроник

    напрежениена пнд (на хол ходу)0.4 советуют 0.55-0.6v -стоит ли трогать.
    между 1и3 ножкой 7.8v (должно быть 5v)-почему

    ток на эгрд на хол.ходу 0.99 (по штангелю 6.8 ) при сбросе оборотов с 2500 ток на эгрд в минус не уходит-почему

    и самое главное работает обароты набирает,проедиш немного, перестоет набирать обороты вишку скинеш с датчика темп.все нармалезуется.через некторое время повторяется.датчик темп проверил все как надо.
    давление тоже в норме

    помагите кто чем может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...