1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    это наверное потому что у тебя ке джетроник а не ке3 джетроник
     
  2. Гомер

    Гомер Новичок

    5 май 2010
    21
    ауди-100/RT/ке-джетроник.90г.авант
    чегото я не нашел отдельно тему про КЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13603 IDX, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Значит твои мозги похожи на мозги JN и PH...у них тоже 8В на ПНД. Значит не надо трогать.
    Это каких жирафов 0,99 ?? Надо или ток (мА) перить в проводе ЭГРД или напряжение (В) между клеммами ЭГРД.

    Начни с простого-
    1. проверь отсутствие подсосов во впускном тракте, включая вакуумник тормозов и других трубок, и у форсунок,...
    2. замерь ток ЭГРД (или напряжение).будет информация
    3.Померь сопротивление ДТОЖ (на мозги, а не на приборку).
    4. готовся к промывке системы, клапанов,...Для начала есть такая аэрозолька - Отчиститель Карбюраторов.

    совет - тему можешь сам создать под своим названием "...RT..." , все кто что нить знают - также ответят.

    Успеха!
     
  4. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    #13604 quattrofeel, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Всем здрасте!
    В общем такая ситуация, нужен совет.
    На холостых расколбас, на горячую. Заводиться нормально. Динамика не гуд. Проседают обороты на хх при сбросе газа, но не глохнет.

    Что проверил:

    напряжение на ПНД при вкл. зажигании - 0,09
    напряжение на ПНД на хх - ~ 0,7-08
    ПНД девственный, болты залиты, ни кто ещё не лазил.
    При поднятии лопаты, скачков нет, напряжение растёт...

    Ток на ЭГРД на хх -9,9 - 10 мА
    при повышении оборотов растёт в +
    концевики работают, отсечка -60 мА
    Лямбда новая.
    Ток ЭГРД на вращение болта СО не реагирует.
    Давление ещё не мерял, пока нет прибора.
    Подсосов вроде нет. ВКГ чистил.

    Почему ток на ЭГРД такой, и не реагирует на регулировку СО? Дозатор почистил карб клинером, ни чего криминального вроде не нашёл. ЭГРД не чистил и не крутил пока. Подскажите куда копать, и в чём может быть причина.... Заранее спасибо!
     
  5. Гомер

    Гомер Новичок

    5 май 2010
    21
    ауди-100/RT/ке-джетроник.90г.авант
    1 подсосов воздуха нет
    2 какой ток должен быть
    3 сопротивление ТДОЖ на первой ножке 220
    на второй ножке 230 при работе вентилятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    "Двигатель RT. Неполадки..." Как то так, ищи поиском. ДТОЖ у тя в норме. Ток ЭГРД на горячем + 10-+2ма должен быть.
     
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ток на ЭГРД на пределе МИНУСОВОМ - БОГАТАЯ смесь ! Возможные причины: 1). Забита МЛ, 2). Низкое системное давление, 3). Льющие форсунки. Надо б давления померить(системное, нижнее). А в ПЛЮС, насколько (при повышении оборотов) ток убегает ?
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Или дозатор не домыт или форсунки пора менять...Сколько они пробежали уже? При таком токе динамики не будет... Системное проверить не помешает тоже - может насос уже помирает...
    По расколбасу- проверить ПНД на равномерность изменения сопротивления (напряжения) при подъеме лопаты - скорее всего пора менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    То Гомер
    Вот твоя тема...по RT

    Читай...найдешь много инфы по своему мотору.

    Успеха!
     
  10. Гомер

    Гомер Новичок

    5 май 2010
    21
    ауди-100/RT/ке-джетроник.90г.авант
    СПОСИБО ухожу в свою тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    Всем привет. у меня на 2.3 NG заслонка которая открывается на высоких оборотах болтается внутри втулок... что скажите?это плохо?
     
  12. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Форсунки не менял, хз сколь они пробежали. Давление померяю, манометр есть, нужно найти переходники. МЛ пробовал чистить, как кто-то здесь писал, ни чего не изменилось. По поводу CO, крутишь винт влево, как я понимаю обедняешь смесь, начинаются провалы, хх пропадает и глохнет. Крутишь вправо, хх есть, провалов нет. Ток при этом не меняется ни как. Сегодня постараюсь померять давление, результаты напишу...


    ПНД проверял на равномерность, ровно растёт при подъёме лопаты, без скачков. Насос вроде пока не гудит.
     
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Это не хорошо ! И подсасывать может, и закрыватся неплотно со всеми вытекающими......короче, ниче хорошего !
     
  14. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    да закрываеться оно хорошо.вот подсос маленький будет я думаю.
     
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Повесь тестер на ЭГРД и на горячем побрызгай карбоклином оси ДЗ. Если ток не меняется - катайся, не парься.
     
  16. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    Доброе время суток.
    У меня такая ситуация:
    Рассипаласи фишка на ДТОЖ (тот который двухконтактный) и боюсь что я перепутал местами провода.
    Вопрос :
    Есть ли разница на какую ножку какай провод или он на обе ноги работает одинаково(сопротивление на обеих ногах на масу у него одинаковое) ???
     
  17. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    теоретически - думаю без разницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Без разницы.
     
  19. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    Я надеюсь что это так.
    Поежу недельку будет видно.
     
  20. Шейх

    Шейх Участник форума

    16 мар 2010
    235
    Audi,BMW
    Ясно..так и сделаю.спасибо