1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Только сегодня выбрал время, попробовал перекинуть местами трубки 4 и 5 цилиндров. Субъективно разницы нет, в остальном надо время что бы посмотреть по состоянию свечей. Обнаружилось другое, в четырех из пяти каналов идет наполнение колодцев под штуцера топливом при вкл зажигании, в одном (4цилиндр) тишина. При подъеме лопаты топливо прибывает во всех пяти, на сколько равномерно вопрос ( нечем проверить нет лишних трубочек для форсунок и пока негде взять, есть от КЕ , но они не катят).
    Исходя из выше описанного, можно ли регулировочным винтом на 4 цилинре увеличить подачу и немного опустив плунжер прекратить подачу топлива при не работающем двигателе во все каналы, или просачивание топлива свидетельствует о повреждении резиновых колечек на плунжере и распределитель в ремонт?
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Попробуй просто сначало выкрутить гайку нулевого положения плунжера - если перестанет идти топливо при опущеной лопате, то винтами налива можно регулировать - иначе твое последнее заключение подтвердица.
    Зазор между плунжером и лопатой имееца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Да, имеется. ход на вскидку миллиметров 5.
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Пробовать открутить гайку значит, ту что плунжер держит в нулевом положении. Надеюсь перестанет идти сканала, если нет, увы разборка дозатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    #13625 Felix67, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Существует ли метод разбора дозатор с минимальными шансами разрыва мембраны? Один тут на форуме грозился расписать со сто процентной гарантией разбора без повреждений, я спросил, так до сих пор "пишет".
    Еслиб не этот нюанс, давно разобрал бы.
     
  6. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    В общем померял сегодня давление.

    Результат:

    Системное - 6.3 bar, не изменяется, на холостых и на оборотах

    Остаточное - 3.2 bar

    Дифф - 6.0 на холостых, повышаешь обороты, и при сбросе поднимается до 6.2 bar и снова встаёт на 6.0 bar.

    От кромки до болта на ЭГРД - 7мм

    Ток так же на горячуюю - 9,9 мА.

    Что со смесью? из-за чего такой ток?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Занимался сегодня промывкой дозатора, оставшегося от своей прошлой машины. До промывки авто отказывалось набирать обороты и хлопала лопатой. Ехать можно было только при управляющем близком к единице и радоваться расходу, как у зила.
    Так вот - нафиг никакая установка не нужна. Все помыл при помощи 2-х шприцев, 300г винса и 2-х литров бензина и бесценных знаний этого форума. Грязи и металлической стружки вымыл - жуть сколько, жаль не сфоткал. Прокатился с этим дозатором - машина прет на все свои силы ! Эх, зря тогда только дозатор покупал...
    Ну это ладно.
    При установке дозатора, обнаружил рваное резиновое кольцо под ним. Пришлось его выкинуть, а дозатор вообще без него ставить. Это сильно плохо ? Я так понимаю, что это просто пыльник. От тазов такое нельзя прикалхозить, может сталкивался кто ? Или на герметик посадить?
     
  8. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Промывал без разбора дозатора?
    Если не трудно кинь номер топика в котором описывается данная процедура.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это долго искать. Сейчас сфоткаю и напишу, что как... погоди немного
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #13630 Roy_13, 7 май 2010
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2016

    В общем результаты оказались противоречивыми и радость была не долгой. Опытным путем выяснил, что промыть дозатор без разбора (использовал шприц с винсом), те в обратку получается и машина начинает набирать обороты, но есть одно большое НО. Мы при этом загоняем всю грязь из верхних сеток в нижние, те сетки буксы. Грязь возвращается на свои места очень быстро, что у меня и произошло ! И самое главное - подавая промывку в неразобраный дозатор, мы имеем в последствии проблемы с мембраной, тк она подпружинена внутри. Под действием промывки она вытягивается и вы получаются проблемы уже другого рода, те неравномерную подачу топлива (тряска на холостых и просадка оборотов после перегазовки вплоть до заглыхания мотора). В итоге я дозатор все же разобрал (пользуясь отчетом родоначальника темы) и собственно попал на замену ремкомплекта, те мембраны и резинок буксы. Заодно и все сеткивычистил, а на разобранном дозаторе это делать очень удобно, тк все видно !Магнитную ловушку я вытащил кстати из верхней половины на удивление легко и удивился количеству стружки на ней (по всей видимости она от насоса). Так вот эту стружку вообще ничем выдуть нельзя, только руками очистить. Очистил магнит и поставил на место. Как итог - ровные холостые и отличная динамика. Вот такие выводы...
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    "Дифф - 6,0" - как я понял речь идет о нижнем давлении? при повышении оборотов меняется давление в нижних камерах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Да, наверное не так выразился. ХХ - 6.0, поднимаешь обороты стоит так же 6.0, резко сбрасываешь, стрелка на 1-2 секунды поднимается на 6.2, и снова на 6.0.... Как то так.
     
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    034133476

    Конечно, дорого для резинового колечка 60 рублей, но всяко лучше чем герметик.

    Я правда одно уже купил, но пока кантовал расходомер - порвал (уж больно там все ставится недружелюбно, если без откручивания топливных трубок).

    Еще за компанию можно купить 026133777 (затычку для отверстия регулировки CO).

    Я тоже такую купил, но потерял где-то в гараже. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Как бы не в 60р дело :hi:. Нет у нас в магазинах просто. До ближайшего офиса экзиста 100км, вот и думаю как решить. Завтра от вазов попробую подобрать.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я бы попробовал эксперимент - заглушить трубку, что из впускной черепахи на вентиляцию картера идет и посмотреть будут ли меняться токи... Просто не совсем понятно, почему токи на винт регулировки СО не реагируют...
    Или все таки форсунки под замену...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Благодарствую.:drunk2: Тоже нашел пост №13043 в это теме, ежели кому понадобится.
     
  17. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    У меня была аналогичная ситуевина: решил проверить ток ЭГРД, прогрел движок, меряю +10мА, начинаю крутить винт СО. вроде в сторону уменьшения пошло потом опять +10. Докрутился, в одну сторону движок колбасит, в другую аналогично, а ток то меньше то +10, газнешь -60мА. Потом дошло лямбду проверить, а она не в дугу, показывает при прогазовках отрицательные напряжения ( по асцилу). Думаю мож загнал СО за пределы работы зонда, еду не газоанализатор ставлю 1% без лябда зонда, проверяю, все тоже самое.
    Заменил лямбду и ток стал регулироваться.
     
  18. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Завтра попробую заглушить... О результатах отпишу. А вот про ток и самому очень интересно...
     
  19. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Лямбда новая, пару дней назад поставил...
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    +1. Проходил такое на днях (токи на л.зонде прыгали в минуса). Вылечилось заменой лямбды. На ЭГРД, при этом, висел ток 10ма и не регулировался.