1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    1. ток минус 9,9 мА или плюс 9,9 мА ???
    2. диф 0,3 слишком маленький. (0,45 в идеале) что также показывает замер "От кромки до болта на ЭГРД - 7мм" (по букварю надо выставить 6,6мм)
    я бы попробовал выставить правильный диф, ибо помню что у себя когда был слишком заменьшен, токи ну никак в ноль на ХХ не хотели выставляться
    3. ну и как тебе уже советовали, лябмду проверить - то что новая не факт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если ему ставить "по букварю" 6,6 дифф еще уменьшится... Или там левая резьба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    1 - Ток минус 9.9 мА

    2 - Попробую сегодня.

    3 - Лямбду мерял, если правильно конечно, на сигнальном проводе ~ 1,5 в, скачет туда, сюда.
     
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а ведь логично.
    признаю свою ошибку

    кстате афтору это повод подумать почему при накрученном до 7мм ЭГРД дифф только 0.3 - может ЭГРД "засран" ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Чистил карбом, продувал, вчера. безрезультатно
     
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    отверстие на слив 0.3мм проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Нет. не успел ещё. Да и не особо понял как проверить.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1. система уперлась в предел по обеднению,
    т.к.
    3. 1,5В.
    а должно меняться от 0,1 до 0,9 с периодичностью в 1или 2 секунды.
     
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Так-с, зайдем с другова боку - ток на ЭГРД при отсечке со знаком +, или - ?
     
  10. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    - 60 мА
     
  11. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    есть в букваре на первой странице по ссылке где
    Механическая часть KE-Jetronic

    в двух словах - отсоединить шланг от нижней камеры к РСД и заглушить его
    к отверстию шланг = и в стакан)
    должно за 1 мин 130-150мл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    БН в принудиловку как я понимаю?
     
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Хм.....а форс.каналы,при включеном в принудиловку б/насосе и опущеной "лопате", не текут ? Если лямбда не бутафорская, то, по ходу, явно левый бензус к фарсам идет. Но тогда под нагрузкой(при твоем диффе) ток ЭГРД должен, по идее, менятся конкретно в ПЛЮСовую сторону.
     
  14. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    До форс ещё не добрался, скоро полезу, как раз болт сломал на впускном (подсосов нет), заодно и проверю распыл, налив.
     
  15. zozo

    zozo Новичок

    9 май 2007
    7
    #13655 zozo, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Доброго времени суток...Помогите советом начинающему аудиводу. Автомобиль ауди 100 2.3 AAR Ехал с Ярославля в Воолгду завправился плохим бензином на подъезде к цивилизации машина перестала ехать и стала ужасно троить...незнамо что делать плеснул в бак "октановый корректор" после етого машина оживилась и я добрался до дома...на следующий день машина отказалась заводиться...Поменял бензонасос ...фильтр(воздушный,топливный) промыл эгрд. Машина стала отлично заводиться и сразу глохнуть...три раза покрутишь заводиться троит и скачут обороты поменял высоковольтные провода, крышку трамблера !!! вопрос заметил что ремень грм очень тонкий и изъеден с одной строены может это повлиять???? или лезть и промывать дозатор...я полоротый могу чо нить сломать а говорят штука дорогая...

    p.s Ремень купил... =) но может еще подскажите куда лезть...в электронику???
     
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Я щас не фарсы имею ввиду, а форс.каналы дозатора : выкрути 5 форс.трубок( трубку ПФ - не трогай !), при опущеной "лопате" включи б/насос в принудиловку......ну и напиши, что увидишь. А потом уж и за фарсы возмешься. Лямбду не у кого взять другую, попробовать ?
     
  17. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Ну да, недопонял. попробую. Лямбду не у кого взять.
     
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    не надо лезть в электронику))) у нас механический впрыск
    надеюсь букварь на первой страничке изучил?
    раз есть тяга к елекрике - озвучь ток ЭГРД в момент когда завелась

    и обычно в первый раз помогает промывка МЛ в обратку (левое отверстие дозатора при снятом ЭГРД и открученном болте для замера системного давления)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    как вариант - отключить лямбду и подать вместо нее минус на сигнальный провод ЭБУ
    если ток полезет и упрется в +10мА - значит в ней родимой дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И почему это в ней, родимой?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...