1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    насколько я помню у аффтора на лямбде висит +1,5В и ток на ЭГРД -10мА
    и вроде лямбда новая и перекинуть с другой машины нету
    мое предложение если замкнуть на массу сигнальный провод от лямбды то ток должен полезть в +10мА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Увы, но данный тест подтвердит(или опровергнет) СПОСОБНОСТЬ ЭБУ адекватно реагировать на сигнал лямбда-зонда, а о РАБОТОСПОСОБНОСТИ самогО лямбда-датчика мы ничего не узнаем (хотя напруга 1,5В немного озадачивает). Совет автору вопроса такой : заехать на стац.газоанализатор(если нет подменной лямбды). Результаты ихних "изысканий" озвучить здесь, и тогда яснее будет куда дальше рыть.
     
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Попов воскрес! всех с днём РАДИО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Здравствуйте, всех с наступающим! Имею: audi 90 1990 гв, ps 2.0, ke-jetronic.
    Есть проблемка с запуском двигателя: всегда с не с первого раза и при запуске обороты плавают ОЧЕНь сильно (от 300 до 1800) пока не прогазуешь, иногда также плавают при торможении...расход не менее 15 л по городу и тд...
    В нашем городе очень тяжело с сервисами по ремонту старых "немцев", но есть один гаражный спец. Повез сегодня авто к нему - он посмотрел, поцеплял в нужные места тестер и говорит "Кислородный датчик к замене и дальше смотреть".
    Глянул в existe цену на оригинал и че-то 6 рублей выкладывать не хочется.
    Вопрос чем заменить оригинальную лямбду без потери качества. И еще вопрос спец сказал: "Кислородный датчик с тремя контактами, с двумя "фишками" и проводом 80 см", это что-то конкретное или так у всех, если есть время разъясните пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Пробовал провод лямбды на массу, действительно ток +10... Открутил трубки форс с дозатора, 2 канала сцут, те которые рядом с каналом пусковой. С одного прилично льёт, в другом оч медленно. Собственно вопрос, как устранить? остальные три канала держат, ни капли не просочилось. Как я понимаю пружинки на этих каналах надо отрегулировать?
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Можешь и универсальную взять... На ней нет двух "фишек", можно отрезать от старой и подключить. Главное чтоб диоксид-циркониевый был... Не титановый... Можно и от ТАЗика... В общем, оригинал вовсе не обязательно брать - теоретически он должен дольше простоять, но при нашем бензине может накрыться после одной неудачной заправки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Плииииз, не трогай ты пока никакие пружинки ! ! ! ЭБУ реагирует - эт хорошо, терь разобратся с каналами. Смущает то, что льют каналы которые рядом с ПФ(мембрана ?). Если при радиальном изменении положения плунжера начинают лить ДРУГИЕ каналы - дело плохо :износ плунжерной пары ! Если при вращении плунжера льющие каналы ПРЕЖНИЕ, то возможны варианты : 1). Негерметичность дифф.клапана(тоже плохо, разборка дозатора), 2). Износ "щелевых" уплотнительных колечек (опять же разборка дозатора), 3). Возможно дело в мембране (трещины,расслоение, но эт - ИМХО). Но прежде, чем принимать дальнейшие решения, я б те советовал все ж на "газик" заехать - что он "скажет"?
     
  8. DiaBo

    DiaBo Новичок

    14 ноя 2008
    2
    помоготе, моно впрыск переливает, чё такое? как бороться?
     
  9. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Спасибо, сейчас еду искать лямбду в магазинах нашего города.
    Отпишусь по результату решения проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Да не, никуда я пока лезть не собирался. Просто гдет читал что на каждый канал есть свой болт регулировки. На газик съезжу, постараюсь покрайней мере. И кстати, вспомнил. Когда проверял каналы вчера, скинул разьём с ЭГРД, теч стало медленнее, но не на много. То есть как я понимаю, дозатор всё равно разбирать придётся? других способов нет устранить причину?
     
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Пока нет ясности с твоей лямбдой, разбирать дозатор НЕ СТоИТ ! Едь на ГА или ищи другую лямбду - дальше видно будет !
     
  12. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    на моем задрало шток и тоже лило по каналам чо попало. шток легко вытаскивается-проверяется, он под регулировочной гайкой на 19
     
  13. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    эммм.... добрый вечер . проблемка такова : ПРИ ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ Ток на Электрогидравлическом регуляторе 10ма на ПНД 0,54v , CO 1,1, Углекислого газа 14,56% , кислорода 1,65% , обороты 600- 1100об\мин не больше,
    обороты падают при сбросе газа или вообще глохнет машина, снимаю сигнальный провод Лямда зонда , ток Электрогидравлического регулятора падает до нуля +- 0.03ма , обороты начинает набирать очень и очень плохо ,стреляет в воздухан, зажигание +15, лямду проверить не могу нету 2вольта на амперметре , может лямда "умерла"????
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хорошо бы еще понять с какого мопеда двигатель - мож буковки у него какие есть?
    А ток на ЭГРД на полностью прогретом двигателе смотрел?
    И как понять "обороты 600- 1100об\мин не больше, "?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    AAR Всмысле обороты плавают с 600-1100 об\мин это показания с прогретого двигателя
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Полярность такая же как при вкл. зажигания?
    Тогда похоже - негерметичность впускного тракта, забился дозатор или насос не создает нужного давления...6,3 бар.

    Надо бы определиться с Подсоами а если их нет то с давлением.


    ЛЗ у тебя в порядке. И уж если мерить его, то не амперметром а вольтметром (мультиметром) на диапазоне 20V лучше всего.

    Успеха!
     
  17. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    полярность такая же, впрыск промыт перебран отрегулирован , колечки стаканчики ..... короче всё в плоть до прокладок выхлопной системы поменяно, Э ГРД тоже промыт и отрегулирован , ПНД новый ! давление системное 6.3бар , разница в давлении 0,4бар . давление насоса в СТЕНКУ 10бар. форсы новый , рагулятор ХХ новый , датчик температуры тоже поменял на VAG , датчик детонации тоже новый... короче 70тыс потратил))) а толку нету.....
     
  18. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    если верить инструкции то: 1. Подсоса нет. Если ЛЗ "убит" и очень медленно переключается, состав смеси будет меняться в такт с работой ЛЗ. При изменении состава смеси будут меняться и обороты ХХ. 1100 оборотов будет при идеальном составе смеси (λ=1), при обеднении обороты падают довольно резко (зависимость оборотов от λ<1 велика), при обогащении обороты почти не упадут (зависимость оборотов от λ>1 незначительна). Следовательно, обороты ХХ будут ритмично колебаться, не превышая 1100 оборотов. я и ссылаюсь что лямда убита
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13679 IDX, 8 май 2010
    Последнее редактирование: 8 май 2010
    Где же он отрегулирован, если ток +10мА на ХХ.Значит смесь бедна по механике и ЛЗ пытается ее поправить, и упирается в край диапазона, т.е.+10мА и больше не переключается вовсе.

    Если подсосов нет...(проверить!!!) то надо на 90С моторе винтом СО по часовой не более 0,5об примерно:
    - вывести ток к 0мА на ХХ
    - потом проверить ток при 3000 об. на месте. Ток также около 0 гулять должен.

    При этом обороты не должны меняться, за это РХХ отвечает и ЭБУ зажигания меняя УОЗ.

    Успеха!
     
  20. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    всё стоит чётко!!!! винтом CO амперы не сбиваются , впрыск можно сказать новый( мне из германии прислали рем комплект дозатора, в комплект входит плунжер, колечки резиновые , мембрана , керамические тарелочки , пружинки. ) стоимость 240 евро
    дозатор идеален , ПНД новый , а вот лямду замыкает скорее всего! выше я же писал показания CO , отрегулировано до идеала!!!!!!