1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13681 IDX, 8 май 2010
    Последнее редактирование: 8 май 2010
    Так ведь отрегулировано с постоянным сдвинутым током +10мА.
    Допустим закорочена, ЛЗ поменяешь, тогда ток те же +10мА будет...

    Вариант есть, что закорочена ЛЗ. Надо бы напряжение на ней померить...
    А может подогрев ЛЗ не работает...
     
  2. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #13682 purga98, 8 май 2010
    Последнее редактирование: 8 май 2010
    Фотография новой мембраны есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #13683 Roy_13, 8 май 2010
    Последнее редактирование: 8 май 2010
    Похоже проблема в дозаторе и замена лямбды счастья не принесет. Смесь на оборотах очень бедная (стреляет в черепаху), а такое бывает при забитых сетках дозатора или форсунок.

    PS Ни разу не видел, чтобы обороты плавали из за убитой лямбды.

    70 тыр потратить на КЕ3 можно только в лохосервисе, уж не обижайся.
     
  4. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Спрошу наверное тут. Поиск ни чего хорошего не выдал. В общем, в предверии капиталки, и проблем с жетроником, назрела такая мысль. Не проще и дешевле будет допустим воткнуть другой мотор? Например AAN. Думаю стоимость капиталки и устранения проблем с впрыском будет стоить столько же, сколько мотор с навесным, если не дороже. Имеет место быть эта идея? Какие трудности могут возникнуть, что будет нужно для оформления с новым агрегатом? Справка-счёт на двигатель? или ещё какие документы с иных инстанций. просвятите плиз... Имею 100/45, квака на палке, с аар-ом.
     
  5. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    1. Что ты подразумеваешь под "капиталкой"?
    2. Что тебя на это толкает?
    3.
    - Не губи классику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    #13686 quattrofeel, 9 май 2010
    Последнее редактирование: 9 май 2010
    1 - Подразумеваю как минимум кольца, поршни, расточка, и всё вытекающее. Конечно, ещё ни чего не отдефектовано, но уверен что точить нужно будет полюбому.

    2 - Что толкает? Да хз, думаю так будет дешевле или аналогично стоимости всего ремонта. И с меньшим гемором.

    3 - не губить, и обрекать себя на постоянный секс с классикой, ибо нах она ни кому не нужна, всмысле продажи. Я уже пробовал, все шугаются от одного ответа 2.3))) Думаю aan просит меньше)))

    П.С. Знаю что купить s-ку намного проще, но конкретики по моим вопросам оч хочу...
     
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    [QUOTE=voron100(......... мне из германии прислали рем комплект дозатора, в комплект входит плунжер, колечки резиновые , мембрана , керамические тарелочки , пружинки. ) стоимость 240 евро....

    Скинь, плиз, НОМЕР ремкомплекта, мож фото упаковки с него ! Народ затаил дыхание - ждет !
    P.S Я 1-й готов купить такой ремкомплект, ток одно смущает : плунжер....... без буксы !?
     
  8. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Поддерживаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Это неверный подход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сколько ток ЭГРД на 2000 об?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Сперва найди AAN в НОРМАЛЬНОМ состоянии, затем огласи его цену, затем ответь на вопрос : "Сколько тыщ.км беззаботного счастя ты себе ГАРАНТИРУЕШЬ (по оставшемуся ресурсу)!. А потом и решение пральное придет...
     
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Народ, помогите найти номер на насос Пирбург для моего тачко - Audi 100/45 91г.в. AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Я только спросил вашего совета. По стоимости будет я думаю не больше 50к. Эти же деньги уйдут на капиталку.
     
  14. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    purga98, спасибо большое... Всех с Днём Победы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    при переборке дозатора винты налива по каналам выставлял????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #13697 jest6, 9 май 2010
    Последнее редактирование: 9 май 2010
    привет коллеги. помогите разобраться. вчера загудел насос, машина перестала набирать обороты, потом совсем заглохла, еле еле завелась, опять заглохла, снял клемму с дтож, чтоб до гаража доехать на пуск.форс. сегодня купил насос bosch завёл, а она троит и чёрный дым валит. почистил свечи, все чёрные были, завёл, работает на холостых нормально, если плавно на газ нажать обороты развивает, а если резко газу дать снова троит и чёрный дым с хлопками, но при 3000 оборотах всё нормализуется. что это может быть? да забыл спросить, если клемму снять с рхх то повышения оборотов не происходит, это значит он у меня накрылся?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может теперь давление поднялось к норме... а до того впрыск был отрегулирован на пониженное.
    Или мусор в дозаторе ...в канале МЛ - ЭГРД. (почитай матчасть на 1 стр эой ветки)

    По любому нижны замеры...

    1.давлений:
    - системного
    - в нинних камерах

    2. тока в цепи ЭГРД (разогретой до 90С):
    - вкл. зажиг
    - на ХХ
    - при 3000 об

    После этого делаем выводы и действуем...

    Успеха!
     
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Клемник на ДТОЖ одень !
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Куда хлопает? в трубу или в гофру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...