1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    И насколько сильные хлопки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Здравствуйте, ВСЕХ с Днем ПОБЕДЫ!
    Купил бошевскую "лямбду" 0 258 003 995 за 2700 р.
    Посмотрел на нее и думаю: Может самому поменять?
    Выкрутил старую, посмотрел на нее, а она вся черная (фото прикладываю). Теперь сомнения взяли менять самому или довериться специалисту?
    Что вы - специалисты скажите по этому поводу?
    1.Черный налет на лямбде это последствия смерти лямбды или то что привело ее к смерте?
    2.Если поставить новую лямбду и 3-4 дня ездить и ничего больше не регулировать можно убить новый лямбда-зонд (жалко денег)?
    3. Или лучше подождать?
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      99
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      176,5 КБ
      Просмотров:
      111
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #13703 jest6, 9 май 2010
    Последнее редактирование: 9 май 2010
    я его сразу одел, машина не завелась, снял завелась, поменял дотж на новый заводится, ну а дальше знаете. завтра пойду замеры давления делать. спасибо за участие.
     
  4. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #13704 jest6, 9 май 2010
    Последнее редактирование: 9 май 2010
    хлопки не сильные, хлопает из трубы при резком нажатии на газ, при поднятии оборотов хлопки прекращаются и дыма нет. а катализатор не мог забиться?
     
  5. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    кстати вопрос- пер в гору и тачка задетонила и потухла. егрд вроде продувается, а под давлением на дозаторе как будто клинит его. то есть под давлением бенз на каналы не идет если шток утапливать, а если крутить винт ЭГРД в какойто момент начинает ацки лить. ЭГРД впринципе мотет так внезапно клинануть?
     
  6. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    лямбду убивают время и несвойственная бензу химия - железо и силиконовые герметики
     
  7. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Это значит можно смело ставить новый ЛЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не поставишь не попробуешь.
    А когда подсоеденишь эсли поедет хорошо, то можешь пару дней ничего не делать, но лучше сразу ток ЭГРД посмотреть...
    На твой КЕ-Джет ток около +10мА на пару тройку мА гулять должен, когда прогреется до 90С....

    Успеха!
     
  9. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Добрый день! Всех с праздником Победы!
    Вчера занимался со своей машиной, первым делом немного вывернул винт налива в том канале где топливо не проступало и закрутил в том где набиралось интенсивнее всего. Следующим делом вывернул малую гайку(регулировка плунжера) град не 10-20. Топливо поступать перестало но только в 3 из 5. Заводиться стала на горячую лучше, сек чере 0.8-1(раньше стабильно со второго раза в лет), но при резком наборе оборотов с хх до 1500 примерно двигатель тресет, при плавном наборе менее ощутимо. После прогрева обороты при перегазовке поднимаются выше обычного 800-820 могут и на 900 встать. Перестал клацатьна хх клапан рециркуляции газов, при незначительном наборе оборотов срабатывает(раньше через 45сек после пуска двигателя начинал работать) не знаю, что есть норма? Выкрутил свечи все светлые только на 4 цилиндре черная, именно в том где раньше топливо не проступало. Однозначно сказать не могу повлияло ли врашение винта, так как раньше свечи выкручивал после прогрева двигателя не после пробега.
    Сегодня утром завел, на холодную обороты набираются нормально(не дергается), с прогревом опять появилась таже трабла. Похоже смесь бедновата на прогретом и лишь в одном богатая по этому и телепает при наборе оборотов.
    Ток на ЭГРД +-1.5мА на хх и -2мА на 3000 об. Искуственно богатить не пробовал.
    После празников собираюсь заказать штуцера для ввертывания в каналы дозатора (кстати мож от чего другого одходят кто знает)и промыть его без разбора и без форсунок, но с вывертыванием плунжера. Потом отрегулировать винты налива и положение плунжера, что с ним до меня делали большой вопрос.
     
  10. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    если льет с одного и не льет с другого- скорее всего задир штока. я так понимаю поканальные регулировки делают на заводе один раз и всё. ещё можно покрутить при установке новых форс если они сновья льют вразнобой. и усё.
    с диким задиром у меня ехала ровно и заводилась без проблем, но жрала как потерпевшая и капало с плунжера.
    утомила аппетитом, а тут ещё и сдохла.
    теперь из старого после наколенного ремонта только дреговый дозатор получится - покрашу в красный цвет, просверлю дыры на максимальном расходе и пофиг на задиры,неравномерность и течи :)
     
  11. стратотанкер

    стратотанкер Новичок

    24 май 2009
    84
    B4q/ng 2.3
    если льет с одного и не льет с другого- скорее всего задир штока. я так понимаю поканальные регулировки делают на заводе один раз и всё. ещё можно покрутить при установке новых форс если они сновья льют вразнобой. и усё.
    с диким задиром у меня ехала ровно и заводилась без проблем, но жрала как потерпевшая и капало с плунжера.
    утомила аппетитом, а тут ещё и сдохла.
    теперь из старого после наколенного ремонта только дреговый дозатор получится - покрашу в красный цвет, просверлю дыры на максимальном расходе и пофиг на задиры,неравномерность и течи :)
     
  12. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Плунжер проворачивал, льет в тех же не в других.
     
  13. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Опять же, кто знает крутили его до меня или нет? На ней двигатель с самой покупки ровно не работал. Просто решил довести это дело нормальной работы.
     
  14. Царь

    Царь просто Царь

    9 май 2010
    1.609
    пешеход
    У меня такая же проблема. Подскажите, что может быть.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Мусор в МЛ, или нерабочий ЛЗ...это - если у тебя КЕ/КЕ3-Джетроник

    зы.
    Профиль заполни...Audi 90 ??????
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не очень понял, зачем ты ЭГРД крутить начал... Он, действительно, может внезапно "клинануть", если винт крутить из интереса... Настраивать потом замучаешься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    Здравствуйте, всех с прошедшим праздником...

    Вот и у меня случилась беда..... Прошу помощи... сейчас расскажу всё по порядку. До вчерашнего дня машина летала как самолет, и вот я решил снять бензонасос промыть сетку на входе и паралельно мой знакомый попросил у меня мой ЭГРД попробывать себе поставить, я снял и дал... Потом всё собрал обратно, проверил давления: на тупик 8,4...В верхней камере 6.2, в нижней 5.8, лямбда бегает очень шустро, ток на ЭГРД около "0" колеблится. Доехал до дома км 2. А утром взял машину поехал спустя еще 3 км перестала тянуть, нажал в пол - неедет, и сзади такой черный дым,что ни кого не видно, на ХХ тоже стала коптить. Замеряю дифдавление оно 0,7-0,8. Продуваю ЭГРД, короче хватает на 10 км. И опять черный дым, при котором даже до 2000 об, двигатель не может раскрутится. Еще пробывал снимаю ЭГРД и сразу ставлю назад - опять едет 2-3 км отлично.

    Сейчас кое как доехал до гаража на 1-2 передаче, перед гаражом вообще заглохла еле завел открутил болт для замера на нижней камере показалось, что оттуда вообще не потек бензин, прикрутил манометр дифдавление 0.7, сразу запускаю двигатель - завелся и отлично работает, дифдавление выравнивается до 0.4-0.45. Что это такое ? В чем дело подскажите? Блин, я уже 100 раз пожалел, что влез в работающий механизм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Скорее всего попала грязь в канал дозатора с МЛ. Правое по ходу отверстие под ЭГРД . Здесь много об этом писали. Промывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    По всем признакам забита магнитная ловушка в дозаторе.
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #13720 WinNT, 10 май 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Я вот например без манометров уже приноровился "понимать" что с моим джедаем=)
    Один мультиметр и уверенность в качественной работе насоса. Если выставить ток ЭГРД в 0мА, а при 3000 об/мин, он в "-" уползает, значит забился ЭГРД или МЛ. Если в "+" тогда забита обратка в бак или насос помирает или сливное отверстие с нижней камеры 0,3мм забито. Всё очень просто, а для начала лекарство одно - открутить от дозатора всё что можно и изо всех сил выдуть весь балончик карб-клинера во все дырки что возможно, если поможет, то катаемся, если нет, то промываем для начала лучше стендом или в плачевном исходе событий разбираем. Меня в силу старого топливного фильтра и грязи в баке, это (карб-клинер) выручало не один раз.. До сих пор катаюсь с отличной стехиометрией. И при каждой промывки грязь вылетает в чистом виде - ёе даже видно. (Над срочно менять фильтр).

    Конечно лучше иметь возможность замерить давления, так сказать для достоверности диагностики=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...