1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    WinNT,ты все классно расписал, но есть одно НО ; поменяй местами слова "МЛ" и "отверстие 0,3мм", а то как-то наоборот получается.....
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    + 1000
     
  3. Igor ru4an

    Igor ru4an Новичок

    10 май 2010
    41
    A6 2.0TFSI 06г.
    Помогите советом!
    Случилось следующее, утром при включении зажигания обнаружил, что вентилятор обдува радиатора включился на мах оборотах.Пробовал отсоединять все температурные датчики - безрезультатно. Вынул реле вентилятора третьей скорости, вентилятор продолжал работать на второй.
    Ну да бог с ним. Машина завелась поехал на работу, но на горячую машина заводиться со стартера перестала. Пробовал заменить двухконтактный датчик на блок управления. После замены включил зажигание, вентилятор поработал секунд 15-20 и остановился. При повторном включении снова включился на постоянку. Может датчик продали неисправный?
    Сейчас завожу на горячую подсовывая старый охлажденный датчик. С трудом но заводиться.:shock:
     
  4. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    Спасибо, кто откликнулся...
    Сегодня промыл - продул в обратную МЛ, машина вроде поехала, лямбда еще жива :), чего не скажешь о 2-х новых свечах......
    У меня на 3000 об. ток становится ~3мА... Это много?
    А можно эту магнитную ловушку вообще вынуть и промыть или как-то удалить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Если при каждом включении зажигания у тя врубается и карлсон, то налицо просадка напруги на б/насосе. Оттого и запуск "горячий" паршивый (на "холодную"-то хоть ПФ помогает). По карлсону : смотри термовыключатель и реле(на моей схеме оно одно для 2,3Е, 6-ти контактное), и коричнево-серый провод между ними , не замыкает ли он на "массу" где-нить.....
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13726 IDX, 10 май 2010
    Последнее редактирование: 10 май 2010
    Ты думаешь - ето эдинственная сеточка на пути бензина,... дальше находящиеся намного труднее промыть... Или даже невозмлжно без разбора дозатора.

    Ты ведь МЛ промыл уже, надо будет повтори процедуру.

    Кстати - доступ к МЛ тоже только после разбора дозатора...И без повреждения тоже не извлечь - запресована довольно сильно.



    3мА при 3000 это почти идеально.
     
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
     
  8. Igor ru4an

    Igor ru4an Новичок

    10 май 2010
    41
    A6 2.0TFSI 06г.
    У меня по схеме 6-ти контактное на 3-ю скорость и 4-х на 2-ю.
    Пробовал отключать карлсона-не заводиться, а промерить напругу действительно надо.
    И еще, у меня с каждого реле уходят по два провода. Один на датчик , а второй не знаю, может на кондюк куда? В схеме нет.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, если в бензине много металла попадется, то ЭГРД его весь соберет вместо МЛ:)
    А вот насчет "пробить сетку без разбора дозатора" это сильно сомневаюсь... Кто разбирал - видел- подобраться через канал очень проблематично, хотя... есть же умельцы - любой сейф вскроют:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zozo

    zozo Новичок

    9 май 2007
    7
    Залил все очистителем карбюратора...(Попала в глаз чуть не помер) и вот он стоит весь залитый, теперь его компрессором продуть и бензином залить? или так собирать...???
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13731 IDX, 10 май 2010
    Последнее редактирование: 10 май 2010
    Компрессором я бы не советовал, ну разве если без фанатизма...как бы мембрану не загкбить по неосторожности.


    Чем аэрозолька не устраевает?
    Пусть отмокнет ...и можешь трубочку обмотать изолентой для уплотнения и большего эффекта продувки...
    когда продуваешь выходы на форсы - то создай вакуум в левом отверстии ЭГРД, тогда выходы на форсы откроются и сможешь их продуть.

    Да и береги глаза, ну ты сам понимаешь...

    Успеха!
     
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Сам я не пробовал, читал про ЭТО где-то в районе 167 страницы этой темы.
     
  13. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #13733 jest6, 10 май 2010
    Последнее редактирование: 10 май 2010
    привет коллеги. ну вот и я хочу поделится своим опытом. сегодня целый день экспериментировал и всё таки завел и поехал! началось с того что помер бензонасос, несколькими постами выше писал что купил новый bosch, установил, но машина при резком нажатии на газ троила и плохо заводилась. ещё до кучи был новый дтож, его тоже поставил, машина работать не захотела. по вашим советам проверил давление на пф - показал всего 5 атмосфер, расстроился и хотел было ехать в магазин- ругаться и возвращать насос (эмоции не описать), но решил сначала проверить на прямую, снял насос подключил манометр -10 атмосфер! вау! насос то живой. продул топливопровод, всё ок. обнаружил причину маленького давления- лопнула трубка, которая идёт от бензонасоса в баке к топливопроводу, заменил, давление поднялось до 6.5 атмосфер- ура! рано радовался, заглушил давление сразу падает до 0. оказалось обратный клапан не держит, хорошо что был запасной, поставил. рабочее давление 6,5 атм. остаточное через 30 мин 3,5 атм. завелась хорошо, прогрел до 90 градусов, заглушил - не заводится, блин чуть не психанул! снял с дтож клемму, ели завелась, но завелась, валит чёрный дым, троит, поставил старый дтож -заводится с пол оборота! ура! вот тебе и новый датчик.
     
  14. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #13734 jest6, 10 май 2010
    Последнее редактирование: 10 май 2010
    подскажите где проверить нижнее давление на этом регуляторе (см. рис.), я так понял оно должно быть на атмосферу ниже системного? т.е. 5,5 атм. и где тут мерить диф давление. почему спрашиваю, да подключался к форсункам при включении зажигания давление 0, ведь так не должно быть? или надо было завести двигатель? и ещё если снять клемму с регулятора холостого хода обороты не меняются как были 920-950 так и остаются, так по моему тоже не должно быть, подскажите?
     

    Вложения:

  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13735 IDX, 10 май 2010
    Последнее редактирование: 10 май 2010
    Скорее всего не тот тип.
    Хоть и двухконтактниые, но они могут быть разные по внутреннему соеденению.
    Например:
    - один терморезистор с 2 выводами, изолированы от массы
    - два терморезистора Каждый вывод на свой, масса общая
    - комбинированые, контактные,и.т.д

    А ток ЭГРД какой у тебя после замены насоса?

    Болт-заглушка в нижней части дозатора с левой стороны фото...
     
  16. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #13736 jest6, 10 май 2010
    Последнее редактирование: 10 май 2010
    спасибо в выходные проверю и давление и ток( а как ток проверить) , а давление должно быть 5,5? да и как на счёт рхх?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Мультиметром. Ставь на диапазон 200мА= и подсоеденяй в разрыв одного (любого) из проводов ЭГРД.
    На ХХ (горячая 90С) ток должен +10мА быть (той же полярности, что при вкл. зажиг)
    Системное 6,1...6,6 бар (в пускрврй форсунке)
    в низу без разъема ЭГРД и насосом в принудиловку 5,7...6,2 бар, т.е. на 0,4бар меньше системного

    Промой его, если грязный, и убедись,что заслонка не заедает...

    Успеха!
     
  18. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    #13738 quattrofeel, 11 май 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Здрасте снова. В общем добрался я до дозатора))) Щас будете пинать, но я там побывал. Нет так и страшно, как тут пишут. Ослабил все болты, по чьему-то совету тоненькой железной пластиной, с тупым концом, можно нож, только тупой стороной, поставить между половинок, и немного постукивая, по кругу дозатора. Как половинки рассоединились немного, выкрутил болты, в щель покругу обильно побрызгал карб клинером, рассоединил ещё на пару мм, снова карб клинером по кругу, и так до конца, пока мембрана до конца не отлипла от верхней части. В итоге, плунжер видно что потёрт с одной стороны. Задиров нет. мембрана цела, как новая можно сказать, в одном месте на самом краю пару мм отслоилось, но не опасно, так как на самом краю, до канала далеко ещё. почистил всё, сетки, каналы, буксу, щели, в общем всё. При сборке ни чего не порвал. Смазал резинки буксы маслом, совместил метки. и осторожно поставил на место. Кстати метка была смещена до этого. сейчас всё по меткам. Но самое интересное что так же льёт в тех же каналах. Думаю виноваты болты? Может отрегулировать? Ток так же - 9 - 10 мА, с подключённой лямбдой. Отключаешь становиться 0 мА. скачет немного. Значит новая лямбда брак?

    После сборки чувствуется что легче раскручивается, но так же расколбас, этому виной как я понимаю сцущие каналы? да ещё и форсы наверное, так как хз сколь им уже....
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Отпусти гайку нулевого положения плунжера в самый низ, фишку с ЭГРД сними, открути все форсункотрубки кроме пусковой - если будет сифонить при включении зажигания - резинкам на буксе хана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сейчас на лямбде нет 1,5 вольта? На ХХ ток ЭГРД регулировке по прежнему не поддается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...