1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    На лямбде сейчас не мерял. Но думаю так же. Потому что всё тоже самое. Ток не регулируется. Скидываешь разьём с лямбды, ток идёт в ноль.

    Резинки буксы я смотрел, нормальные. Ставил аккуратно, ни чего не порвал. Букса села довольно плотно.
     
  2. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    спасибо, в выходные попробую.
     
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ребят там я "+" и "-" местами перепутал, уже всё исправил..:).. Уставший писал, не заметил:bt:..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    Приветствую участников форума. Подскажите вариант решения проблемы с AAR. Завис РХХ из-за грязи и после промывки обороты спали с пугающих 3000 до... плавающих от нуля до 1100. Ездил и мучался ожидая развязки в поломке. И вот финал настал: ХХ теперь совсем на нуле, РХХ подозрително шипит, а нижний Г-образный патрубок от него сжимается весь. Машина, конечно почти не едет. Но! Когда отключаеш РХХ обороты устойчиво становятся в 1100 и двигатель работет более плавно. При подаче12 Вольт на снятый РХХ шторка сильно и резко перебрасываетя в крайнее положение, открывая большой проём. Вопрос: менять РХХ(5000 руб) или там что-то другое?
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Менять Г-образный патрубок или воткнуть внутрь него вставку, чтоб не сжимался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    А кто мне подскажет, а почему мой авто подергивается в пределах 1100-1800 об/мин при постоянном движении (не при разгоне, не при торможении двигателем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Если на других режимах все пучком, то фарса, скорей всего, какая нить филонит. Или свеча, как вариант....
     
  8. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    Так причина в разгерметизации? А почему при отключении РХХ работает все. И, кстати, если в патрубке дырка, то зачем он сжимается так, как-будто вакуум внутри...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Что все работает?? Работать должно с подключеным РХХ!
    Да и оставь в покое РХХ, если подозреваешь его то промой качественно "Отчистителем карбюраторов", чтобы не заедал клапан, и все.
    То чо он пищит - нормально...на него ЭБУ 100гц импульсы подает...и управляет сколько может, а может ЭБУ не так уж много.

    Насчет сжатого патрубка - Саныч уже написал. Поверь пока наслово.

    Ищи в другом...
    1 Ток ЭГРД померь - какая ни какая начальная информация о состоянии дел.
    2 Померь напряжение на клеммах РХХ на хх.
    3 Давления бензина- системное, нижнее,
    4 ДТОЖ померь на сопротивление (нижний на патрубке)...каждый контакт на массу.

    Причина скорее всего = Грязь в дозаторе или в форсунках. но точнее после замеров скажем. Гадать не зачем...

    Успеха!
     
  10. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    Причина скорее всего = Грязь в дозаторе или в форсунках. но точнее после замеров скажем. Гадать не зачем...

    Успеха![/QUOTE]

    Спасибо, будем работать.
     
  11. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    Да, а я думал у меня ДТОЖ сверху на патрубке. Трёхконтактный. Разве не так?
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Трехконтактный на приборку, а двухконтактный снизу - это на ЭБУ и VEZ - там внутри два датчика, с каждого контакта на массу.
     
  13. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Блина форсунки ставил новые, по факелу очень мне понравились, на счет свечей...поменять можно. Забыл сообщить, что это происходит только на полно прогретом двигателе, на холодном ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не "дырка" в патрубке - резина стареет, упругость теряет, начинает сжиматься, сужается проходное сечение - воздуха поступает меньше, падают обороты на ХХ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Добрался я до регулировки каналов в дозаторе. Попробовал отрегулировать сцущие каналы. Безрезультатно. вернул всё в старое положение. Сдаётся мне, плунжерную пару в помойку? (есть протёртость на плунжере) Как вариант, может в сторону мегасквирта смотреть? Вроде ставили, читал где-то. только как быть с зажиганием?
     
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    может все-таки попробовать резиночки на буксе новые поставить. То что они не рваные еще не о чем не говорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ну, если ток на "горячую" - эт меняет дело ! Тут явный разлад между воздухом (НД) и топливом (плунжер дозатора) ! Меряй токи ЭГРД на горячем двиге : на ХХ, при плавном подъеме оборотов, при 3000об/мин. Лучше б и в ДВИЖЕНИИ померить.
     
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    По-ходу, этому парню, легче турбину с СУ-27 в свою авдю вставить, чем заехать на газоанализатор, и уже потом принимать какие-то решения ! ! !
     
  19. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    #13759 quattrofeel, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    Раз ты так выражаешься, объясни мне пожалуйста, для чего мне нужно на газаонализатор? Чтобы выяснить почему у меня ток не регулируется, и решить вопрос с лямбдой. Я прав? Так объясни мне тогда ещё, от газоанализатора, у меня перестанут ссать каналы????????? Нет. Суть в том что я про фому, а ты про ерёму.

    И если я спрашивал совета, по поводу другого двигателя, и т.д, это же не значит то что ты имелл в виду. Нет желания помочь, твоё право. Но не нужно делать какие то выводы, не зная меня.
     
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    По порядку : 1). Да, ты прав, на ГА решится вопрос по лямбде ;2). Каналы у тя ссать от этого не перестанут, но станес ясно, возможно ли отрегулить смесь в пределах допусков. Если НЕТ, тогда уж и о ремонте(или замене) дозатора стоило бы думать ;3). Помочь в чем ? В подборе другого двигла, или другого впрыска - эт не та тема ! Или в настройке КЕ ? Но, тебе, получается, и советы не нужны, раз ты сразу взялся дозатор разбирать ! Отсюда и выводы такие. А помочь (чем могу) я всегда готов, а уж клубни в стойло сразу поставят, где не прав буду......