1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Я правильно понимаю, что неправильна выставляется смесь в заданных режимах двигателя (1100-1800об/мин)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Похоже на то, если к другим режимам претензий нет. Померь токи ЭГРД(кстати, лямбда твоя живая ?) на режмах, как я выше писал, и дальше видно будет.
     
  3. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    #13763 Romy4, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    Извиняюсь если не в тему кто нибудь подскажет за сколько можно урвать вот это в Б\У состоянии:
    ЭБУ 0 227 400 192 и 4A0906264
    и ещё клапан магнитный 034 906 283 E тоже в бу
     
  4. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Увы я на эти "грабли" уже наступал. На 5-ти дырых такой фокус не проходит. Сигнал с датчика Холла приходится как раз в тот момент когда бегунок находится посредине между выводами крышки трамблера,и соответственно невозможно выставить УОЗ (зажигание либо слишком раннее,либо при коректировке в позднюю сторону искра ухходит в соседний цилиндр-коментарии излишни).Выход один- крышку на 180*(придётся сделать соответствующий пропил в корпусе трамблёра) далее как указано выше.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если именно подергивание - или проблемы по части зажигания или появляются пропуски по причине неправильной смеси
    ...или не работает ДД, а бензин... не совсем качественный... или УОЗ неправильно выставлен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stup

    Stup Новичок

    11 май 2010
    31
    Audi 100 2.3 AAR 1991 г
    При пуске двигателя свистит ролик натяжителя ремня генератора (ГУРа и тд.). Вопрос: меняется весь натяжитель или это разборная деталь, с отдельно продающимися частями? В магазине говорят, что натяжитель стоит 6000, что-то дорого... Есть ли какая-нибудь альтернатива?
     
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Всё зависит от марки КАМАЗа
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Открутил сегодня топливные трубки от дозатора и включил зажигание.... Топливо начало медленно , но равномерно подниматься в форс.каналах. Регулировать плунжер или не стоит ?? Допустим перестанет бензин лить и что это мне даст ? На данный момент авто работает хорошо. Единственное, что на холодную заводится с первым звуком стартера, а на горячую 2-3сек крутить нужно. Как бы лучшее враг хорошего, но руки чешутся.

    И вот еще, что - перестала глохнуть при открытии масло- заливной пробки (в последний момент обороты повышаются и выравниваются). Вентиляция не забита, подсосов не нашел. Двиг масло не ест. У всех присутствующих глохнет?
     
  9. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #13769 purga98, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    Если открывать очень медленно (чтобы лямбда-регулирование успевало отрабатывать), то остается кое как работать.
    Если просто открыть - глохнет моментом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А Н А Л О Г И Ч Н О !
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    У меня глохнет, только если смесь выставить в +7 +10ма.
    Подсосы то я проверил, а вот про секущий выхлоп только сейчас подумал. Всем спасибо, буду устранять.
     
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #13772 dsa, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Я тут юзаю в мирных целях упомянутый в ФАКе стробоскоп "Джет-гелиос", и возникли у меня по нему несколько замечаний.

    Во-первых, показания оборотов он врет (завышает на пару сотен), надо полагать, не готов он ко встрече с пятицилиндровым мотором.

    Во-вторых, на дисплее он показывает не угол опережения зажигания, а угол замнкнутого состояния контактов прерывателя (у машин с механическим прерывателем). И я вот что-то сомневаюсь, что это подходит в нашем случае.

    Ну и в-третьих у меня общее замечание. Жизнь идет, знания по топику накапливаются/изменяются. А ФАК как был двухлетней давности, так я смотрю тот же самый и остается. Почему никто из опытных людей его не апдейтит?

    Там же есть что добавить/исправить: и про эмулятор ПНД Виннерса, и про безразборную промывку дозатора и проч...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    привет коллеги. завтра пойду разбираться со своей ласточкой, по вашим советам, но вспомнил ещё одну проблему: при снятии разъёма с РХХ обороты остаются на уровне 920 и начинают немного плавать + - 30, а иногда может и заглохнуть, а ведь должны устойчиво держаться на уровне 1100. подскажите на что обратить внимание?
     
  14. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    На УОЗ, на смесь.....ну и на исправность самогО РХХ, естесно.
     
  15. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    спасибо
     
  16. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Уважаемые форумчане, я немного зашёл в тупик. Мне авто досталось абсолютно зарегулированным. Пришлось всё начинать сначала. Поменял форсунки - появился устойчивый ХХ, поменял лямбду - перестала глотать бензин. Но ближе к теме: токи ЭГРД - на ХХ колеблются от -1 до+1,5, что считается нормой. При плавном повышении оборотов до 3-4 тыс. ничего не происходит криминального, а динамики нет. При повышении оборотов до 5тыс ток ЭГРД плавно опускается до -10,3 мА и останавливается. Винтом под заглушкой уменьшаю (выворачиваю) дифдавление , картина не меняется. Сегодня утром после старта чуть не заглохла. По всем признакам очень бедная смесь, а ЭГРД показывает, что богатая. Что ещё проверить?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Попробуй промыть Карбом (отчистителем карбюратьров, аэрозолькой) МЛ (магнитную ловушку).
    Можешь таким методом, и в оба направления продуть тем же баллончиком.
    Может по несколько раз промывать придется.

    2. Промой сам ЭГРД.

    3. Еще обдувом из той же аэрозольки проверь герметичность впуска - от дозатора до форсунок.

    4. Потом, на горячем моторе 90С, отрегулируй заново ток ЭГРД винтом СО на ХХ (800) и при 3000об. (если надо то подрегулируй ЭГРД, Жаль что его уже крутили...)

    Успеха!
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Проверь слив с нижних камер - 140...150 мл/мин, если не вру;-)
    И общий слив - там до 2,5 л мин доходить может, но если меньше 1л/мин пора про замену насоса подумать или по крайней мере чистки сетки на нем, замене топливного фильтра....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Баллончиком МЛ я продувал. ЭГРД промывал. Систему на герметичность проверял. (ХХ у меня устойчивый). Как проверить слив с нижних камер? Общий слив в порядке 2 литра в минуту накачивает. Насос новый (не БОШ правда, а какой-то китаец)Когда менял насос заменил топливный фильтр. БОШевский насос ещё вполне работоспособен, только гудит сильновато. Я где-то на форуме встречал собранную на его базе систему промывки дозатора. Случаем не подскажете ссылочкой, а то уже столько напечатано.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13780 IDX, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    1. Откручиваешь тонкую металическую трубочку од дозатора (ту которая идет на РСД).

    2. Глушишь открученную трубочку, чтобы не пролился бензин со стороны РСД.

    3. Присоеденяешь шланг к отвестию дозатора

    4. запускаешь Б. насос в принудиловку и замеряешь количество бензина из шланга - это будет от нижних камер через отверстие 0,3мм

    ...ВИНС-ом по такой схеме
    Заводишь на ВИНСе, со старыми форсунками, иначе забются грязью...

    Успеха!