1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Через РСД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Нет, не через регулятор. Через фильтр. Пытался померить давление, которое развивает бензонасос.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну и сколько развивает? Насос то новый :)


    А слив общий интересен от РСД в обратку, тогда насос и давление дает и излишку перекачивает...
    не менее литра/мин тоже надо...
     
  4. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    угу...

    лить за 15 сек. должно вот столько (зависимость от напряжения на насосе):
    Посмотреть вложение V20-0981.bmp
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    привет коллеги. вот мой отчёт о проделанной работе и надеюсь на ваши полезные советы.
    1. проверил системное давление (подсоединил вместо пуск. форсунки манометр на 15 бар) = 6.5, при увеличении оборотов давление повысилось до 6.6 и так держалось без кол****ий.
    2. остаточное давление после 30 минут 3.4
    3. дифдавление когда насос работает = 5.9, как только выключаю насос давление становится = 3.5
    4. общий слив топлива за минуту, через отверстие 1(см. рис) = 1.5 литра
    5. слив топлива за минуту через отверстие 3(см. рис) при этом заглушено отверстие 2(см.рис) = 250 мл. (мне кажется не так мерил, но почему мерил именно так: если открутить болт с отверстия под номером 2 то от туда идет сильный напор бензина, и дифдавление которое было 3.5( см.выше) падает до 0)
    6. ток ЭГРД при включении зажигания 89,8мА, двигатель примерно 20 градусов, завожу, ток падает +4мА и гуляет до-2,5мА, по мере нагревания до 80 градусов ток опускается до -9-14мА, при оборотах 3000 ток стал -7-9мА
    7. снял разъёмы со всех датчиков (ДТОЖ, ПНД, ЭГРД, РХХ, пуск.форс.) двигатель работает ровно, при этом обороты 930
    8. РХХ по моему не работает (как определить работоспособность?) , но почему обороты при его отключении 930, а не 1100, я его снял, оказалось его уже разбирали( его можно разбирать?) там где клеммы обнаружил подсос воздуха, дырку залатал, но толку нет что при вкюченном, что при выключенном обороты = 930, тут говорили проверить УОЗ, а что именно и как проверить?
    если можно дайте ответ по пунктам, что здесь не так. спасибо.
     

    Вложения:

  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ток на ЭГРД у тебя не пральный. Свечи бархатные? Обедни винтом СО до 0мА на ХХ, и посмотришь какие обороты при этом будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #13787 jest6, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    да свечи в чёрном налёте, а всё остальное у меня нормально? и как обеднить, объясни пожалуйста, где находится этот винт со?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #13788 Roy_13, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Взялся тут настроить AAR знакомого. Авто притащили на веревке, так как все отрегулировано гаражными спецами. Ну в общем целый день ковырялся , а именно : выставил давления, заменил лямбду, промыл дозатор, выставил начальное положение напорного диска, помыл заслонки, выставил зажигание ну и тд.
    Авто завелась, токи выставил в нули (и на ХХ и на Оборотах) и казалось бы счастье рядом, но фиг там - при достижении 90* сваливается в аварию. С этим аварийным режимом просидел большую часть времени и так и не победил.
    Потенциометр проверил (напряжение при подъеме лопаты растет плавно и без провалов), на средней ноге 0,6-0,65. Попробовал даже поставить "шунтированный" старый ПНД и ничего не изменилось, те если завести горячую машину, то авар.режим в течении минуты и плавание оборотов от 1000-1300.
    Концевик ХХ работает, так как ток отсечки присутствует, но немного странно, сначала ток -58, потом на секунду -30, ну а после режим ХХ и здесь уже лямбда рулит в нули. На разъеме (1-2 ножка) 450 ом при закрытых заслонках и бесконечности при открытии. Судя по рисунку сопротивления быть не должно, что скажете ?

    Собственно вопрос - чего она в аварию выпадает то ?

    Все трубки проверил на наличие подсосов, вентиляцию картера отключал. Думаю может заслонки зря мыл - как их проверить ?
     

    Вложения:

  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/Images/KE_mechanical/Flowmeter_without_dozator.JPG
    Вот он винт. Заводишь тачку, прогреваешь, подрубаешь амперметр и крутишь против часовой стрелки. Крутанул капельку - подождал - смотри как изменяется ток. Нужно добится тока около 0мА, возможно н будет скакать в пределах +-3мА. Это норм.
    Много пакетов полиэтиленовых перед дросселен, под гофру - проверяем подсосы дросселя.
    Я у себя вылечил эту беду тока вставление в шланг ХХ шланга меньшего диаметра, тогда машина ловит стабилизацию. УОЗ точно выставил прально, от него тож может быть такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    такие же и будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    может регулятор у тебя и работает, тока аварийный проход неверный, а обороты 930 точно неверно, 800 должны, первое деление от 1000 вниз. уоз 6 градусов должен быть, стробом метка на маховике. рхх разбирается, нудно но можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Сразу те же будут, покатаеца, карта УОЗ изменится под более бедную смесь - восстановяца на нормальные ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Мерить надо слив через отв.2 (отв.3 заглушено) при работающем насосе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    мечтай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Уоз точно правильный. Пойду попробую изменить сечение шланга. Спасибо за наводку
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13796 IDX, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Если мыл заслонки (ДЗ) то наверняка надо перерегулировать их положение в строну более плотного закрытия.
    Я тоже победил такое...

    Оказалось, что в низу узла ДЗ упор в корпус микрика упирался, Микрик как бы чуть раньше времени срабатывал, а заслонка изза износа, что ли, пропускала воздух. А должна полностью закрыться.

    Я отодвинул корпус микрика (около 1мм по памяти).
    При зтом отрегулировал и упор в верхней части ДЗ (что на твоей фотке видно)...как положено.

    Мне помогло!

    Да, и даже чуть- чуть ранний УОЗ может свалить AAR в аварию...в комплекте с подсосами изношеного ДЗ..
    И так же положение ПНД можешь подрегулировать чуть в сторону уменьшения напряжения...

    Успеха!
     
    1 человеку нравится это.
  17. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    спасибо попробую
     
  18. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    я думал первое деление это 900, значит обороты примерно 830, где посмотреть как разбирается РХХ и как проверить его исправность?
    спасибо попробую отрегулировать
     
  19. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Не смог померить. Манометр только до 6 атм. А потом ложится стрелка на винт. Выкручивать ограничитель побоялся. Манометр не мой.
     
  20. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    а от чего он может быть не верный?