1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Зачет тебе :beer:. Так видимо и получается. Выставил напряжение 0,35-0,4 и в аварию больше не сваливается. Теперь блок заслонок снимать буду. Кстати не знал, что их регулировать можно.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    От того, что покрутить его могли до тебя. Посмотри залит ли регулировочный винт. На прошлой машине у меня тоже обороты были не 1100, а 900-950 и ничего, бегала без проблем.
     
  3. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    что-то никто пока не написал что у тебя очень завышено дифф. давление?
    я так понимаю в п3 ты мерял давление в нижней камере.
    получаем дифф = 6,6-5,9 = 0,7 при норме 0,45
    отсюда и свечи в черном бархате, и -10мА на 5000об. и расход наверно под 20 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    расход в основном по городу 12-13 литров, я так понимаю мне надо начинать с дифдавления, выравнивать его до 0.4, затем регулировать СО, но вот проблема: мне кажется что винта регулировки у меня нет, на его месте просто дыра или он глубоко в отверстии? вот фото, шестигранник туда влезает где то на 2 сантиметра
     

    Вложения:

  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13805 IDX, 15 май 2010
    Последнее редактирование: 15 май 2010
    Все правильно - винт СО на глубине около 4см в том отверстии в центре фото. Надо очень длинный инструмент, иначе не повернешь - трубки и гофра мешает...

    Только гогда крутить будешь мА смотри!!!
    И крути по немногу - по 1/6 оборота и ток смотри на ХХ (приведи к 0...+2мА) и при 3000 проверь ток...и общее поведение мотора.

    И запомни на сколько повернул, на тот случай чтобы вернутьтся.

    По часовой - механика богатит, ток в минуса уходит, и на оборот...

    Успеха!
     
  6. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #13806 jest6, 15 май 2010
    Последнее редактирование: 15 май 2010
    спасибо сегодня попробую, пока ЭГРД снимать не хочу, СО займусь, а дальше поглядим
     
  7. rat

    rat Новичок

    5 сен 2009
    35
    AUDI 100 C4 2.3AAR
    #13807 rat, 15 май 2010
    Последнее редактирование: 15 май 2010
    Всем привет. Не знаю как машину в подпись добавить, но раз здесь пишу то AAR. Проблема такого плана. На холодную-горячую заводится хорошо. Холостые не плавают, ~ 780 об. Расход нормальный (хотя хз при 100% городского цикла ~ 12-13л.).

    Трабл в следующем: Завожу машину, заводится, ХХ 1000 начинает греться, обороты ХХ плавно падают с прогревом до 780

    НО примерно минут через пять семь начинают прыгать, ~ до 1500 затем до 400. Если подождать пока они плавают, то через пару минут все стабилизируется и все, никаких проблем, ездим, обороты ХХ нормальные в общем все нормально. Если в этот момент плавания оборотов нажать на газ даже минимально, то машина глохнет (ну или практически заглохнет и потом с трудом потроит попердит опять плавает). Если заглохла, то заводится очень хреново, крутишь стартером до усрачки, бензином воняет, потом схватит с трудом подтраивая подгазовывая (при это черный дым из трубы). Завелась подождал пару минут и все можно ехать. УФ.

    Да и выибрация довольно ощутимая на холостых ( в кресле не подпрыгиваешь, но если руку положить на подлокотник, то чувствуется, раньше такого не было). Как-то так. С чего начать ?

    З.Ы Иногда неделю эта херня может не проявлятся, если проявится, то после этого день нормально ездит.
     
  8. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #13808 jest6, 15 май 2010
    Последнее редактирование: 15 май 2010
    парни помогайте, вообще ни чего не понимаю. раньше машина работала нормально и динамика и обороты в порядке были , потом полетел бензонасос, заменил, стала плохо заводиться на горячую.
    уже писал что было проделано: 1. проверил системное давление (подсоединил вместо пуск. форсунки манометр на 15 бар) = 6.5, при увеличении оборотов давление повысилось до 6.6 и так держалось без кол****ий.
    2. остаточное давление после 30 минут 3.4
    3. дифдавление когда насос работает = 5.9, как только выключаю насос давление становится = 3.5
    4. общий слив топлива за минуту, через отверстие 1(см. рис) = 1.5 литра
    5. слив топлива за минуту через отверстие 3(см. рис) при этом заглушено отверстие 2(см.рис) = 250 мл. (мне кажется не так мерил, но почему мерил именно так: если открутить болт с отверстия под номером 2 то от туда идет сильный напор бензина, и дифдавление которое было 3.5( см.выше) падает до 0)
    6. ток ЭГРД при включении зажигания 89,8мА, двигатель примерно 20 градусов, завожу, ток падает +4мА и гуляет до-2,5мА, по мере нагревания до 80 градусов ток опускается до -9-14мА, при оборотах 3000 ток стал -7-9мА
    7. снял разъёмы со всех датчиков (ДТОЖ, ПНД, ЭГРД, РХХ, пуск.форс.) двигатель работает ровно, при этом обороты 930
    8. РХХ по моему не работает (как определить работоспособность?) , но почему обороты при его отключении 930, а не 1100, я его снял, оказалось его уже разбирали( его можно разбирать?) там где клеммы обнаружил подсос воздуха, дырку залатал, но толку нет что при вкюченном, что при выключенном обороты = 930,
    по советам хотел отрегулировать СО, но не успел, вот что случилось:
    машина на горячую совсем перестала заводиться, в самом начале чуть схватит и все, глухой номер. снимаю клемму с ДТОЖ машина заводится, но ведь смесь то и так богатая, не понимаю почему так заводится, но и это не все, поездил, заглушил снова не заводится, снимаю клемму с ДТОЖ не заводится, одеваю обратно клемму на ДТОЖ, не заводится, снимаю клемму с пуск. форсунки завелась. мистика да и только. может ДТОЖ мне мозги компасирует? помогайте.
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Начинай с начала :) Проверь первым делом сопротивление ДТОЖ, и напряжение Потенциометра. Проверять мультимером, лучше цифровым, или точным стрелочным. График ДТОЖ есть на 1 странице этой темы. График потенца тоже должен быть. Потенц посмотри на горячей машине. Должно быть чето в районе 0.6в. Так же на горячей померь напряжение между клемами ЭГРД. Кстате, при включении зажигания на выключеной машине на ЭГРД должно быть положительное напряжение! (это важно чтобы не перепутать полярность). Пока это все, если ничего не скажет - давления мерить надо будет.

    Интересно девки пляшут :) Померий-ка на всякий пожарный сопротивление ДТОЖ на горячую и холодную. Несколько раз сталкивался с фиговым гор пуском, в основном причина в том что нет топлива при пуске. Причин куча. Например не большой подсос воздуха. Струящие форсунки. Грязь в дозаторе. Кривое зажигание (сюда же и потенц можно определить). Попробуй вот что. На горячей машине открути одну из форсунотрубок с дозатора. Посади товарища крутить стратером - а сам смотри за топливом в канале дозатора. Должно хоть чутка но поднимаца во время кручения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rat

    rat Новичок

    5 сен 2009
    35
    AUDI 100 C4 2.3AAR
    Спасибо... Начнем... Отпишусь по результату.
    З.Ы. Блинк коды есть резон опрашивать ?
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Думаю нету. Они тока запутать могут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    привет. начну с того что всё таки я её сегодня завёл! решил сначала снова замерить давление: системное 6.4, остаточное 0, снял насос вместе с обратным клапаном проверил в стенку больше 10 и обратный держит, оказалось трубка от насоса к топливопроводу лопнула, поменял ( но не оригинальную- от компрессора, не знаешь чем можно заменить, а то точно такая же стояла, на пол года хватило.) теперь заводится шустро и на горячую и на холодную. теперь по дифдавлению, крутить ЭГРД пока нет желания, т.к. показания могут быть не точные (мерил манометром на 15 бар, и сегодня разница 6.4-5.9=0.5)
    так же сегодня заметил что много спорола бензина: 25л на 130км, но я думаю что это из за проблем обогащённой смеси, свечи все чёрные, выхлопная труба вся мокрая и чёрная на выходе. обычно зимой по городу расходовала 12-13л. хотел отрегулировать ток на ЭГРД, но пока возился с насосом облил тестер бензином, и он коратнул. СО немного покрутил против часовой, теперь свечи коричневые т.е. смесь нормальная, ХХ ровные, набирает обороты замечательно, куплю тестер займусь током.
    РХХ не работает, при включении зажигания ни каких признаков жизни, хочу разобрать, не знаете как?
    и ещё когда заводишь, очень маленькие обороты- 400, работает не ровно, как только газанёшь, обороты встают на 850 и проблема исчезает, с чем может быть связана, не с РХХ?
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если не с РХХ, то с ПНД, например...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    jest6 Сперва смесь. Потенц ваще смысла нет смореть на кривой смеси (пока что). Без тестера делать нечего там. Как определл что РХХ не работает? Напряжение мерил нанем? ААД умный мотор, он умеет сделать так чтобы все работало даже с кривым ПНД, так же умеет прикрутить УОЗ так чтобы сбавить обороты чтобы максимально близко в ХХ были, если РХХ не поддаеца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    я РХХ снимал одно отверстие зажимал во второе дунул, так он травил воздух на другой стороне, там где контакты. да и при включении зажигания он ни каких звуков не не издаёт. а вот напряжение я не мерил, какое оно должно быть? так как РХХ разбирается, кто нибудь знает?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зачем разбирать? Подключи к нему кратковременно 12В (с отсоедененным разъемом). Если клацает то нрмальный он.
    Промыть не помешает, чтобы не заедал...
     
  17. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #13817 jest6, 16 май 2010
    Последнее редактирование: 16 май 2010
    сегодня попробовал подключить от аккамулятора-клацает! нодо мерить напругу и убирать подсос.
    утром завелась со второго раза, обороты 400, как газанул 830, почему пропали прогревочные 1100? раньше стабильно при пуске секунд 10 были 1100.
     
  18. jest6

    jest6 Участник форума

    24 апр 2009
    120
    audi 100/45 92год двигатель2.0 AAD
    #13818 jest6, 16 май 2010
    Последнее редактирование: 16 май 2010
    привет! всё становится лучше и лучше. вобщем разбирался сегодня с током на ЭГРД, подрегулировал винтом СО: ток при включении зажигания 98мА, на холостых -3-0мА, при оборотах 3000 ток -4мА, при резком нажатии на газ +10мА, при резком отпускании -60мА, можно было на холостых ток сделать с +, но решил пока так поездить, т.к. холостые поднялись с 850 до 1000 оборотов. видимо РХХ всё таки не работает, руки до него сегодня не дошли, чтоб разобрать. напряжение на нём померил с мозгов на клемму идёт 12,5В, при работающем двигателе подключился параллельно 5В. ещё заметил что патрубок который идёт с боку от РХХ на рабочем двигателе полностью сжимается, пришлось в него вставить трубку, теперь всё ок. так же сегодня отрегулировал зажигание, было раннее. заменил воздушный фильтр. и результат двигатель работает ровно, свечи коричневые после 60км, расход топлива заметно снизился, думаю войдёт в 10л на 100км, это после моих то 20л, просто супер. динамика двигателя замечательная,
    набирает без провалов, особенно после 2000 оборотов.
    но остаётся несколько вопросов: куда всё таки пропали прогревочные обороты?, может виноват РХХ? при холодном пуске схватывает со второго раза, обороты 400, приходится нажать газ, тогда обороты поднимаются и держатся 1000. если заглушить и сразу заводить схватывает сразу и обороты 1000, а может виноват датчик дросельной заслонки (или как он там называется), проверил сопротивление на трёхконтактной клемме(в книжке было написано клемма 1-2 сопротивление 0, 2-3 соп. бесконечно, значит ДЗ закрыта, а при 1-2 бесконечно, 2-3 =0, то ДЗ открыта) так у меня при закрытой ДЗ 2-3 соп. =0, а 1-2 бескон. всё наоборот, а при открытой ДЗ 1-2 и 2-3 бесконечно. при чём при открытии ДЗ явно слышан щелчок. помогите разобраться.
     
  19. rat

    rat Новичок

    5 сен 2009
    35
    AUDI 100 C4 2.3AAR
    Доброго всем. Скажите плз если дтож менять который снизу который на мозги двухконтактный на холодном двигателе охлаждающая не потечёт ?

    З.Ы. AAR ясен пень.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если система охлаждения не дырявая - не потечет... Даже на ААР :)
    Капнет чуть - 29грамм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...