1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Подкладываешь ветошь под датчик, откручиваешь клучом, доворачиваешь пальцАми, вынимаешь, пальцом затыкаешь отверстие, другой рукой втыкаешь новый датчик, закручиваешь. Потери жижи минимальны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rat

    rat Новичок

    5 сен 2009
    35
    AUDI 100 C4 2.3AAR
    Спасибо.
     
  3. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    Всем привет!
    Сегодня починил РХХ (он у меня в пластмассовом корпусе).
    Завел машину с утра.... и началось плаванье оборотов от 300 (с детонацией) и до 1500 оборотов.
    Короче, полезли нехорошие мысли в голову.... но решил сначала снять РХХ.
    Подал питание - щелкает, дунул ему "в нос" (что с питанием, что без, воздух пропускает). Промыл очистителем карбюратора - та же хрень, ну думаю сейчас я тебе дам, сунул ему в нос трубку прям по диаметру (впритык), стукнул по ней, в боковой штуцер РХХ увидел, как сместилась посадочная площадка клапана РХХ (там она впрессована в виде кольца).
    Дунул в клапан не дуется, подал напругу - дуется. Вот так починил. :) Теперь как надо работает.... и ничего не скачет :)

    P.S. походу со временем это кольцо потихоньку "уезжает" и РХХ перестает держать воздух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    всем привет!!!!!!!!! Подскажите как проверить дачик дитанации мне кажется он не работает, я постукиваю по нему он не реагирует вынимаю штекер тоже ни чего и вообще для чего он нужен можно ли без него ездить,
    за ранее Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    При постукиванию по ДД, тестер в режиме ПЕРЕМЕННОГО тока должен показывать 0,1-0,4 В. Ездить без него можно, но авто будет туповатым (если УОЗ выставлен прально, то езда С ДД, и БЕЗ него сразу чувствуется, если конечно сам ДД исправен !
     
  6. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
     
  7. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    а к каким проводам подключать тестер и как? и что значит в режиме переменого тока, подскажи пожалуйста и спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    По памяти, вродь, к 2-м ближайшим к моторному щиту (на НФ-е). Полярность не важна. Нужен тестер с режимом переменного тока и номиналом 20В(лучше 2В).
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    мне за вас стыдно, :icon_suicide:

    забедни смесь, отключи датчик, прокатись с нагрузкой на мотор, должна быть детонация, воткни датчик, прокатись, не должно быть детонации, верни смесь на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Когда она слышна ухом - это уже криминал... Это не ВАЗ классика и не ГАЗ-24...
    Зачем такие ударные нагрузки на поршни? Проще все таки датчик проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    Всё как и раньше.........прогревочные 1000-1100, по мере прогрева опускаются до 750-800. из нагрузки реагируют только на климат(чуть падают и сразу стабилизируются), и то если его включить на непрогретом моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я у себя так проверял, считаю что несколько детонационных ударов не убьет движок, а таким способом и датчик и мозги и управлением углом проверить можно, если есть осциллограф, можно конечно так не извращаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Понятно. Спросил потому, что у мня тож черный РХХ, пока работает нормально, а что бут завтра, неизвестно.
     
  14. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Весьма разумное заключение !
     
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #13835 kym, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    Ребята нужен совет. Наверно зациклил.
    ------------------------------------
    Движек 9А . Давления в норме. Стоит емулятор Виннерса. Все датчики рабочие. Налив с дозатора и форсунок в норме. Две форсунки сцут. Эсть один трабл... при резком сбросе газа обороты падают до нуля и движок глохнет. При заводке на ХХ держит обороты. При плавном сбросе газа обороты падают чуть ниже нормы и выравниваются. Подсосов нет. Токи гуляют возле нуля. При резком сбросе ток идет в плюс 28 милиампер.
    Форсунки поменяю....но вот падение оборотов до нуля мне не нравится и подозреваю что с форсунками не связано... Кто какую свежую мисль подскажет с чем повязано.
     
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to kym Удели внимание ДЕМПФЕРу ДЗ и выключателю ХХ. Отрегули демпфер чтоб врубался не менее чем за 1см до полного закрытия ДЗ.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не пробовал смотреть, как ведет себя при этом эмулятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Смотрел.... напряжение падает до 0.32- 0.38в. На ХХ держит 0.65 - 0.7в.
    ДЗ вроде отрегулирована как положено. Пробовал увеличить ход но тогда ХХ - 1200 - 1300, а при сбросе газа все равно глохнет.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13839 IDX, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    А там на эмуляторе есть возможность чуть понизить напряение до 0,55...0,6В ??
    Тогда обороты по идее не должны так низко падать...

    А может форсунки на малых расходах (чуть ниже ХХ) чудят, типа не работает одна-другая...или канал обдува забит.

    РХХ -так понимаю проверен и не клинит?
     
  20. андрей100.

    андрей100. Новичок

    28 апр 2010
    1
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо я его победил!