1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    РХХ - рабочий.
    Напряжение можно понизить. Ето напряжение напрямую связано с углом зажигания. Крутя трамблером и етим напряжением, я просто добился найболее стабильной работы в етой ситуации. Две Форсунки точно чудят на малых оборотах. Просто вот никак не могу понять причину етого трабла.... форсунки вроде не должны давать такой ефект. На других движках форсунки похуже были, но при сбросе газа движек не глох.
    Вообще то я канал обдува не проверял... там все в хорошем состоянии и на обдуве стоит калибровочная вставка...може забилась...спасиб за подсказку. В пятницу придут форсунки поставлю и буду дальше смотреть...
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вот не стал бы трамблер крутить... Лучше уж демпфером попробовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ет я в порядке експеримента ... как связан емулятор с углом зажигания... Все равно потом все на ноль выставлять буду.
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    kym, заведи машину, открой виннерса, и мерий напряжение между 1 ножкой МАП датчика (6 желтых ножек) и массой. Выставляй УОЗ так, чтобы там было 1.2-1.3в. Отпишись какое напряжение на МАПе щас.
    пс: как это как связан виннерс с уозом? УОЗ меняет разряжение, т.к изменяется можность мотора, а если меняет вакуум значит показания тоже меняются. Все закономерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Возможно, и закономерно.... Но сигнал ПНД (эмулятора Виннерса) используется для изменения УОЗ (через VEZ), а не наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrej03

    andrej03 Bad e-mail

    21 май 2010
    2
    Привет из г.Петрозаводска AUDI AAR 2.3 KE III Jetronic плавают обороты 1000-2000 об/мин. Подскажите с чего начать, купил год назад не разу не сувался. Заранее благодарен.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  8. yuryi

    yuryi Новичок

    10 фев 2010
    15
    audi80/в4/2.3 KEIII JETRONIC
    ребята, подскажите! почему иногда машинка заводится как то неровно,с каким то перебором? иногда побыстрей, иногда подольше.
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    В этом впрыске все оттуда: Форсунки, насос, РСД, дозатор, УОЗ :icon_suicide:
    Возможно, от времени подзагрязнились выходные сетки с каналов, и сетки перед верхней камерой, оттого каааапельку съехало нулевое положение плунжера, для горячего пуска очень критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    Всем привет! Интересуют полные данные по давлениям и току ЭГРД при прогреве и на прогретом двигателе двигатель AAD. Какое давление должно быть при вкл. зажигании (двигатель не заведен), у меня 3 бара, это нормально???
    Проблема в плохом пуске (холодном и горячем), с холостыми на прогретом. Прогревочные есть (коробочка от Виннерса), двигатель работает ровно до начала лямда регулирования ~50 градусов, потом начинает колбасить+хлопки в выхлопной (при переходе на ГБО работает ровно).
    Системное 6,4 (просадки при увеличении оборотов нет), нижнее при прогретом 6,1, ток ЭГРД +-1,5 мА, лямда скачет во всем диапазоне(новая), когда глушу давление падает до 3,6 секунд за 5-7, через 10 минут 3,4. ДТОЖ вписывается в таблицу (менял в прошлом году). Крышка трамблера+бегунок+провода+свечи заменены, дозатор с лопатой и эгрд тоже.
    Заранее спасибо.

    Р.S. Audi 100/C4, 1992, AAD в теме AAD+KE Motronic ничего толкового не сказали.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Остаточное давление в норме

    Подключи мА метр в цепь ЭГРД
    и именно в это время когда начинает колбасить замерь - как ток живет:
    - на ХХ
    - и при повышеных оборотах (3000).

    Потом дальше смотреть будем.
     
  12. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    В том и проблема! мА метр подключал от старта до прогрева, как начинает работать лямда ток +1,5...0...-1,5 мА -> двигатель колбасит
    Есть подозрение на форсы...буду вынимать, смотреть распыл, не менялись лет ~6 минимум...
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    так не молодка уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    чтож ты в другой тема сразу это не указал---пройдено это, 100 процентов форсунки на промыв или замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13855 IDX, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    Да - сильные подозрение на неравномерный расход по форсункам (или каналам дозатора)...
    скорее всего изза грязи.

    а как ток на повышеных обортах?
     
  16. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD

    Скорее на замену...кроме форсунок уже все проверил. Спасибо.
     
  17. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    Уже писал, дозатор поменял, ничего не изменилось, а мой ЭГРД мертвый был, с другим (номера идентичны) намного лучше стало.
     
  18. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    Около +2,5...+4 мА
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда вытаскивай форсунки вместе со стаканами:
    (Проверь канал обдува форсунок)
    -Насос в принудиловку,
    -полнимай лопату
    -смотри распыл, на самом малом, среднем и полном расходе
    -замерь разброс количества (в мерные стаканы) Допустима разница 2%...3%

    Если есть разброс по расходу:
    -меняешь форсунки
    или
    - промываешь, чистишь форсунки таким методом.

    Успеха!
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Такс, сегодня заслонки разбирал. Открутить оказалось не просто, тк все прикипело. Снял узел заслонок, вычистил до блеска. Микрик даже регулировать не пришлось, тк он начал звониться (видимо заслонки начали плотнее закрываться после чистки). Теперь вопрос - как заслонки на износ диагностировать ? Попробовал в них бензина налить - обе протекают, причем маленькая сильнее. На свет крупных щелей не видно (я так понимаю герметичными они и не должны быть). Покрутил, повертел, поменял прокладку и назад все собрал.
    Завел, прогрел и мозг опять ушел в аварийный режим. Попробовал поиграть с напряжением ПНД (0,35-0,8) - не помогает. Тут и мои мозги ушли в ав. режим :cry:
    В итоге - глушу обдув форсунок и все опять заработало. При этом смесь ушла в -8ма и напряжение на ПНД тоже изменилось (по всему видать устранил подсос воздуха). Токи выставил в нули, на ПНД 0,45-0,5 (если выше, то мозг уходит в аут). Так и отдал машину , но хочется понять что не правильно ?