1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Хоть и щелей не видно...я же писал - надо сделать чтобы ДЗ закрылись по возможности плотнее, особенно если они уже несколько изношены и после чистки...
    Глушение обдува уменьшило общее количества воздуха

    И еще самым тчательным образом ВСЕ подсосы устранить надо.
    Если все это имеет место в каждом месте по немногу, то все равно в сумме много воздуха наберется (не важно - учтенного или неучтенного), а РХХ ограничен в способности прекрыть воддух. (на РХХ минимальная скважность импульсов - около 25%, дальше авария)

    Как то так,... наблюдения из жизни.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ОК. Буду посмотреть...
     
  3. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Люди подскажите, где купить мембрану для 4 цилиндрового дозатора?
     
  4. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    ни где
     
  5. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    C чего ты взял? Народ из спец материала вырезает. Этот материал продается только по метражу и дорогой. А некоторые продают уже нарезанные мембраны из этого материала. У кого раньше брал, он этим уже не занимается.
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Roy_13 - уменьши проходное сечение шланга ХХ и все. Там слишком старая машина, РХХ поношеный, дроссель поношеный - не справляется регулятор, не может такое кол-во воздуха сдержать. Уменьшишь сечение - все будет норм. А в -40 нечего ваще на такой машине ездить (это по теме что не хватит проходного сечения для прогрева самого сильного). Или же поменять дроссель и РХХ. Кстате, недавно у кореша смотрел машинку, там дроссель новый, так вот его дроссель ВДшку не пропускал. Налил и она там стояла не уходила. Попробуй эксперемент с отрезанием дросселя! Пакетов подложи под гофру, там где на коллектор одеваеца, если появяца ХХ - дроссель в топку. Хотя на РХХ тоже грешить мона. После чистки эти узлы тока хуже работать начинают т.к старые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    такс. походу у меня помирает регулятор ХХ. сколько должен показывать Ом при прозвонки обмотки ? у меня 8.7-8.8 Ом... наверное маловато. на самой фишке напряжение нормальное 12.36 Вольт...

    на машине на ХХ иногда есть пиление с 800 до 1000 , при снятии фишки с датчика ничего не меняется.
    если поставить на D или R обороты ровно на 800 стоят как вкопаные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...и слегка изношеныйе.
    Грязь в нужных местах - своего рода герметик.

    Мораль - не мешать машине работать, чистя излишне...:)
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    У меня РХХ 7,5ом (черный, пластмассовый)

    А ты напряжение замерь между клеммами РХХ в режиме ХХ... и когда есть пиление замерь.
     
  10. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    что тогда с проводов изоляцию срезать.. не хочется очень это делать =(

    сейчас пойду замерю, и что примерно должно быть если РХХ дохлый?
    у меня металический бошевский..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да не дохлый он...
    А померить легко. Отодвигаешь с разъема резинку, и касаешься контактов в разъеме (я загнутые медные проволочки приготовил, для удобства)
     
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    что думаешь контакта нет в разъеме? сейчас выхожу. машина под окном, померю отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не думаю...
    Я хочу понять в каком режиме РХХ работает...
     
  14. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #13874 happyhar, 22 май 2010
    Последнее редактирование: 22 май 2010
    прикрутил провлочку на контакт "папа" на РХХ присоеденил разъем. мерию относительно массы. на оборотах 800-1000 с пилением 13,04-13,06 Вольт если погазовать меняеться иногда 12,3-12,6 как газ отпускаешь, снова 13,04-13,06 Вольт
    когда заводишься не трогая педаль газа, держится 1000-1030 оборотов, но как тронул педальку, сразу начинается пиление 800-1000. при снятии фишки с РХХ ничего не меняеться. также пилит дальше.
    дома есть акум 12В сейчас попробую подсоединить РХХ к нему. я так понимаю должно открываться там что-то или щелкать..


    если надо, могу даже видео заснять)) как работает машинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
     
  16. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    уже подсоединял, именно параллельно, на горячую выдает 13,04-13,06 Вольт.. на холодную только под вечер попробую) у меня темно синего цвета машина. остынет она только к 22-23 часам, не раньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    нет у меня таких напряжений)) мерил относительно движка. один щуп на провод, другой на движок..
    в общем проблема пока прошла. растворитель 650 рулит))) на 2 минуты полностью залил РХХ вылил и вроде как пиление пропало. но заводиться стала машинка както по хуже.. раньше с пол тычка, а сейчас вяло. но это наверно пары от растворителя виноваты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Мил человек, почему не делаешь как сказано?
    Вот и получаешь не то что надо...


    Успеха!
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сам жалею, что почистил эти , мать их, заслонки. Эксперимент с пакетом попробую. Отпишусь потом. Изменять сечение пробовал - результата не дало, что странно.

    Вот задумался - что еще может сваливать ААР в аварию, кроме зажигания, изношенного пнд и подсоса? Может вообще не там капаю ?
     
  20. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Поставил две новые форсунки, выставил все.... и проблема с падением оборотов до нуля пропала. ... Все таки причиной были форсунки. интересно но факт. Причем и дозатор и форсунки лили по всем каналам норму.... небыло на двух розпыла.