1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...и неправильно установленого ПНД...заклиневшего РХХ,... и всех выше перечисленых понемногу вместе взятых. ИМХО.
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а ты вспомни мои мучения 2-х летней давности, я даже темы про промывку форс выкладывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Roy_13 - а если ваще передавить шланг ХХ? Двиг обязан заглохнуть тут же. Попробуй передавить шланг ХХ до 800об, чтоб не пилил, и перезапусти машину - РХХ обязан работать в этот момент (цокать при снятии одевании фишки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Шланг передавливать пробовал - глохнет. РХХ снимал и кидал на него 12в, цокал исправно.

    Пережать до 800об тоже пробовал - при снятии, одевании фишки с РХХ ничего не происходило. Вроде не было щелчков, но не уверен.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У меня никогда не цокает при работе... Насколько помню, есть 2 разных типа клапанов РХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Цокают старые, со шторкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -45-

    -45- Новичок

    24 май 2010
    12
    а200 и 100-а6
    #13887 -45-, 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    а в чём проблема,,,моно повторить в двух словах.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это смотря кому вопрос - тут несколько проблем параллельно обсуждают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chorniy

    Chorniy Новичок

    10 янв 2009
    18
    Audi-100 2.3 (AAR) 1992г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13890 IDX, 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Рассуждения на пальцах
    ...
    Учтенный - это значит только то, что пропорционально этому воздуху соответственно бензин будет подаваться дозатором, т.е. смесь будет нормальной.

    Но поскольку этого воздуха просто много (и это при правильной смеси), то обороты хх соответсвенно высокие (например 1000), но ЭБУ запрграммирован на 750 оборотов и будет с начала путем закрывания клапана РХХ, а потом и поздня УОЗ понижать обороты ХХ до положенных 750.

    У этой автоматической регулировке есть пределы (РХХ мин 25% скважности или около 4,5В среднего напряжения), так же предел есть и у УОЗ (около 5...6 гр. наверно).
    При достижении любого края диапазона регулирования, ЭБУ сваливается в "аварийный режим". При этом один из вариантов при неплотно закрытой ДЗ - это РХХ совсем обеточивается и остается на аварийной щели. Это 1100 оборотов.

    И если еще УОЗ достиг предела (так же изза неверной установки ПНД - завышено выходное напряж.), а обороты 750 не достигнуты - то и ЭБУ VEZ уходит в аварию - ставит 15 гр. и в итоге обороты начинают "пилить" от 1000 до 1800 с включением режима ПХХ.

    В начале ветки все это более подробно описано.

    Выход:
    ДЗ должно полностью закрыть проход воздуха. Отрегулировать (при износе ДЗ) можно отодвнув микрик с низу, обычно он держит, а так же винтик-упор с верху, который все видят.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Chorniy

    Chorniy Новичок

    10 янв 2009
    18
    Audi-100 2.3 (AAR) 1992г.
    IDX-большое спасибо за ответ.
    Ты описал работу моего двигателя в данный момент.(И если еще УОЗ достиг предела (так же изза неверной установки ПНД - завышено выходное напряж.), а обороты 750 не достигнуты - то и ЭБУ VEZ уходит в аварию - ставит 15 гр. и в итоге обороты начинают "пилить" от 1000 до 1800 с включением режима ПХХ. ) Пила 1000-1200.
    Отрегулировать заслонку не представляется возможным, (фото вышлю позже), зазоры не только в плоскости закрывания(горизонтальной), но и по оси (верт.), убрав демпфер, микрик, упор-не получится убрать зазор.
    Буду брать б\у ДЗ, дальше бороться с ААР-ом. Стаканы форсунок с резинками купил, буду снимать голову, притерать клапана, и т.д. Думаю что картерных газов перед ДЗ достаточно, чтоб сейчас не сильно заморачиваться. Сделаю голову-буду вам надоедать с токами и углами. Давления проверены 6,5;6,1;0,4-сразу после замены бензонасоса и фильтра. Через неделю машина начала х... вести себя. Бензонасос менял сам,(3-я АУДИ у меня теперь), в баке мелкой грязи много, сетку почистил, наверно на неделю и хватило. Есть опыт мойки бака? Думаю снимать полностью, снимать БН,переворачивать на горловину, открывать заправочный клапан, и в отверстие под БН фигачить КАРШЕРОМ, чтоб вытекала через горловину. Как считаете-получится промыть бак??
    А ДЗ-куплю другую. Спасибо за инф. Очень подробно. Именно в день когда мыл ДЗ, завысил напряж. на ПНД до 0,8
    пила появилась. Вернул на 0,55. Буду бороться с ДЗ, головой, подсосами на обдуве-а там к вам присоединюсь в плотное сотрудничество по настройке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    За ссылку спасибо, попробовал промыть, помогло (2 дня в винсе отмокали и 2 раза тем же винсом продувал) но все равно ссат на ХХ, но им и годов уже больше 6.
    Заводится теперь нормально, но для ровной работы на ХХ пришлось обогатить смесь до -7 мА, поднял диф. до 0,4 (был 0,3), при 3000 ток у 0.

    Вывод: форсунки на свалку.
     
  13. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    вобщем снова заглючил РХХ. два дня поездил так, заехал на разбор купил б.у. теперь ХХ в норме =) :[:]||||||

    дайте ссылочку на темку где резали РХХ, немогу найти тему. помню с картинками было =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может и так...только есть еще смысл ПНД тчательно проверить - может изза протертостей ХХ неровный...
    или стробом на УОЗ посмотреть, может на ХХ сильно бросает (изза ПНД)...
     
  15. dqldevil

    dqldevil Новичок

    26 янв 2010
    23
    Audi 100/C4 2.0E 1992 AAD
    ПНД от Виннерса, работает идеально. УОЗ все таки гляну.
    Спасибо.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    1 в 1 так же.

    Если при этом мозги в осадок не выпадают, то и не меняй пока. Походят еще заслонки.

    На той машине, что я делал вообще на ПНД 0,4-0,45 пришлось выставить (если выше, то выпадает в аварию) и ничего, работает нормально. ХХ ровный даже с заглушенным каналом обдува форсунок. Динамика отличная, расход по трассе 8л. Единственное, что не нравится это подвисание ХХ в районе 1000 при движении по трассе, но стоит скинуть скорость (как только в город въедешь) и обороты сползают на 750.
     
  17. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    такс ещё такой вопросик, а как немного повысить обороты ХХ ? просто когда у меня туманки, + ближний + кондей + коробка в положении D, обороты движка ~650-700
    ,а если ещё вентилятор на 2ю врубается то до 620-650 падают..

    так без потребителей ХХ при остановке во время движения как вкопаный 780-800...

    в чем может быть причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А со смесью у тебя что ? На ПНД сколько ?
     
  19. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    смесь чуть чуть богатая. + лямбда старенькая, поздновато реагирует. на ПНД не мерил...

    просто надо учитывать что у меня АКПП... гже там зелибоба пропадает =(( или он решил впрыск от лискара поставить и не париться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. goodwin30

    goodwin30 Новичок

    30 июл 2008
    29
    Audi 80 Quattro Competition/B4 2.0 94г.
    Народ подскажите пожалуйста как побороть пусковую форсунку? Благодаря форуму промыл дозатор, отрегулировал по давлениям, замерил параметры на ПНД, ЭРГД, все в норме.. запутался в датчиках ТОЖ... у меня их два.. один трех контактный стоит с левой стороны двигателя, второй двух контактный установлен сзади рядом с пусковой форсункой..
    как их проверить? как только подключаю разъем форсунки у меня заливает и дв. не запускается... Дв. АСЕ 2.0 16Е 1994 г