1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Подвисание оборотов наблюдал на сотке с мотором ААД, вылечилось упозднение УОЗа.
    Рой, там виннерс или потенц стоковый?
    Хепи - как раз ПНД и мерий. Мотор обязан держать обороты на одном уровне, в этом задумка РХХ. Все время ищет определеную стабилизацию по потенциометру. Люая нагрузка - движение лопаты, движение лопаты - отклонение от стабилизации - отклонение ведет к открыванию/закрыванию регулятора ХХ, поэтому обороты должны всегда на месте быть. Нагрузочку дал, обороты просели - и тут же восстанавливаца в исходное должны. Кстате на механике вся эта система дает приемущество троганья без нажатия на педаль газа.

    офтоп: поворотники белые себе поставил?) Продай желтые за мало)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ПНД родной там. Про упозднить УОЗ тоже думал, но машину уже отдал тогда. В принципе чел доволен и фиг с ним, пусть ездит пока.
    А как заниженный УОЗ на динамике сказался ? Не потупела машина?
     
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Потупела до уровня мотора. С двушки и с 2.3 чуть ранним уозом мона подвыжать еще прыти чем с заводскими настройками, но это уже лишнее как бы. Да и мотору вредно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. goodwin30

    goodwin30 Новичок

    30 июл 2008
    29
    Audi 80 Quattro Competition/B4 2.0 94г.
    видимо гуру очень заняты.....
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вааще-то тема по КЕ-III Jet...
    А с чего вывод, что именно заливает?
    По датчикам - графики зависимости сопротивления от температуры - не секретные, вроде бы, поиском найти можно, а проверяются ДТОЖ замером этого самого сопротивления...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. goodwin30

    goodwin30 Новичок

    30 июл 2008
    29
    Audi 80 Quattro Competition/B4 2.0 94г.
    Сопротивления все померил по графикам совпадают.. но как только подключаю разъем машина не запускается и свечи становятся мокрые... отключаю разъем пару раз кручу стартером и заводится и работает...
     
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Поменяй синий двуконтактный ДТОЖ... он не дорогой... Ето он дает команду контроллеру включать ПФ. Ети датчики летят со скоростью один в год... уже замахался его менять...
     
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а почему грешишь на пусковую? ведь при отключении ДТОЖ пусковая наоборот должна работать, ЭБУ понимает отключенный датчик как бесконечно большое сопротивление, т.е. очень холодный двигатель
    а при прогретой машине - при сопротивлении ДТОЖ около 300ом - пусковая не должна включаться.

    правильно ли мерял (как уже правильно заметили надо мерять 2-х конт датчик) - сопротивление каждой ноги относительно массы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. goodwin30

    goodwin30 Новичок

    30 июл 2008
    29
    Audi 80 Quattro Competition/B4 2.0 94г.
    Датчик установлен сзади двигателя рядом с пусковой... сопротивление на нем показывает только между ногами а не между одной и корпусом...
    отключал я не датчик а разъем ан форсунке потому и грешу не на саму форсу а на цепь....
    поменял уже все датчики!!!! осталось поменять внизу на радиаторе!!!! :)
     
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to goodwin Проясни, така фигня на ХОЛОДНОМ или на ГОРЯЧЕМ двиге происходит ? На горячем не должна ПФ лить !
     
  11. goodwin30

    goodwin30 Новичок

    30 июл 2008
    29
    Audi 80 Quattro Competition/B4 2.0 94г.
    на холодном!!!! на горячем сегодня попробую подключить...
     
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Если на горячей бут нормально пускаться (а чойта мне подсказывает, что так и будет !), тогда ПФ не при чем ! Либо фарсы текут по-малеху, либо регулировки "дозатор-расходомер" нарушены, мож еще что. У самого на НФ-е така фигня, как в той старой песне : " то пойдет на поля за ворота, то обратно вернется опять...."
     
  13. goodwin30

    goodwin30 Новичок

    30 июл 2008
    29
    Audi 80 Quattro Competition/B4 2.0 94г.
    подключал мультик на разъем идущий к форсе.... напряга не меняется где то в районе 12,5 - 13 В, и даже по мере нагревания движка!!!
     
  14. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ерунда какая-то..мож у тя минусовый провод ПФ на массу коротит где нить ? Прозвони черный провод с 16-й клемы ЭБУ до 2-й клемы ПФ !
     
  15. benefon

    benefon Новичок

    24 янв 2009
    47
    Audi а6 авант 95г./АСЕ 2.0 16v квадро
    добрый вечер! подскажите кто что может. машина с4а6 квадра 2.0 16v АСЕ впрыск ке. проблема такая периодически глохнет на накате. стоит работает как часы. кто ее только не настраивал, холостой когда катишься гуляет. потенциометр заводской и датчик МАР работают одинаково что один вкл что другой. сейчас еще с винт покрутили работает пока не постоит. после начинает колбасить на холостом. решил отключить потенциометр и МАР ,чудо холостой как вкопанный на 940-970. буду так ездить. кто знает что за х...?
     
  16. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    A6 мотор ACE. До этого момента присутствовали характерные болячки - притупливание, дерганье при страгивании,
    плавающие обороты хх. Практически не ездил, стояла в гараже.
    Сегодня утром выгнал из гаража, завелась с первого раза, но движок работал нехорошо (как обычно) подёргивался.
    С движком ничего не делал, постояла возле гаража часов 6.
    Решил загнать в гараж - не заводится. Крутанул пару раз и сел аккум. Подзарядил аккум от подзарядного часик.
    Пытаюсь заводить - крутит хорошо, уверенно, но даже не схватывает.
    SOS
    Машина стоит поперёк гаражей, всем мешает - надо срочно загнать в гараж.
    Подскажите, плиз, что проверять, поэтапно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    толкай
     
  18. mrock

    mrock Bad e-mail

    12 мар 2010
    78
    Audi A6 96г. ACE
    :beer: Спасибо, Сергей. Вы меня выручили. :nod:
    2 тонны, в горочку - самое то, да ещё и развернуть надо
    (стоит в сторонке).
    :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    есть такая штука.. лебедка называется... обычно в гараже имеется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #13920 purga98, 30 май 2010
    Последнее редактирование: 30 май 2010
    mrock, без обид. На самом деле - сначала в гараж, а потом на первую страницу (несмотря на Motronic).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...