1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #13961 Roy_13, 2 июн 2010
    Последнее редактирование: 2 июн 2010
    Езжай на подъемник, вывешивай авто и проси кого-нибудь на 4-й подгазовывать, а сам под коробкой стой и слушай. Как то так думаю...

    PS Уезженные внутренние шрузы тоже будут подобные звуки издавать, при смене нагрузки.
     
  2. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    проблема на горячую не хочет заводиться .отключал бензик крутил стартер тишина также отключал ДОЖ крутил стартер даже не схватывает.собираюсь менять форсы может они заливают.что значит завоздушивание каналов это я прочитал на форуме.заметил ещё одну фишку в четвёртом цилиндре свеча всегда сырая менял трубки на дозаторе и свечи местами тоже самое есть версии? зарание спасибо.
     
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А какие еще версии ? Меняй форсунки !
     
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    с февраля катаюсь, пока нормально.(но откладываю на мап)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    остаточное давление мерят тамже где и системное или в нижней камере дозатора ? у меня в нижней камере после замера после остановки двигателя давление падает сразу на ноль что это обратный клапан бенза или ещё что.
     
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Если "Чак" похож на "Цык" и проявляется на переходных режимах - то скорее всего люфты в коробке и шлицах.
    Если звук поход на пердеж (ну извините, не знаю как это описать :D) - выпуск.
    Другие варианты тоже возможны :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Если налив с дозатора ровный - то скорее всего форсы.
    Или свечной провод на 4-й горшок.
    Завоздушивание - ИМХО фикция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Здравствуйте. Приобрел Ауди 100 кузов 44 г.в.1990, двигатель РН 1,8 К или КЕ еще не разобрался. Почти два года ездил без проблем, менял масло и фильтра... Неделю назад заметил, что машина стала подтраивать, из глушителя черный дым, на свечах черная шапка. Поменял свечи и....машина встала.
    Прочитал данную ветку (огромное спасибо ургубабу и всем участникам) померил давление. Вот что получилось:
    Давление в стенку(до фильтра) - 7,0 (больше давить не стал побоялся)
    Системное давление (штуцер вместо пусковой форсунки) - 5,4 ???
    Давление в нижней камере - 4,8
    На холостых машина работает, а вот в нагрузку не хочет...под горку еще едет а в гору встает и ни в какую...
    Помогите!!!!
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Померь сопротивление ДТОЖ между клеммами. Тот что на патрубке с низу. При 20С =2500ом а при 90С = 250ом
    2. Промой МЛ (канал управления - от места подключения ПФ к ЭГРД)

    зы Впрыск у тя КЕ-Джетроник, аналогичный как на А80 1.8 JN...самый упрощенный...
    Есть тема про JN сдесь...


    Успеха!
     
  11. veremeenko

    veremeenko Новичок

    6 май 2010
    9
    Audi 100 1.8i PH 87г
    Привет собрат по несчастью!
    По PH мало инфы, но этот же движок шел на Audi 80 как 1,8 JN - смотри по нему.
    Системное давление (штуцер вместо пусковой форсунки) - 5,4 - норма для этого двигателя.
    Давление в нижней камере 4,8 - на холодную или на горячую? с отключенным разъемом или без?

    Попробую после выходных на своем померить.
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    4,8 на холодную с отключенным разъемом. Штангелем проверял ЭГРД, 6,6 мм., крутить пока тоже побаиваюсь...
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Для особо одаренных....:smile42: нельзя ли поподробнее...
    сопротивление ща схожу посмотрю
    Спасибо....
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вопрос к тем, кто менял колечки на буксе (которых 6 штук). От чего из нашемарок подходят ? Поставил от рем комплекта тормозов камаза, вроде держат, НО параллельно со сборкой дозатора кинул пару таких в банку с бензином и они немного набухли став менее прочными на разрыв. То есть ходить они не будут видимо. Помню эта тема уже всплывала, а найти не могу.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Крутить и не надо!!! Проверь то что я писал и отпишись!
    Тогда дальше смотреть бум...
    А лучше пиши в тему JN.
     
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Штангелем ЭГРД мерить не правильно, этот замер может тока помочь вернуца к начальным настройкам при кручении, и то не попадешь на место. Обороты винта практически у всех машина разные. Там минутки, но разница есть, а одна две минутки это лишний % СО. Так что регулировка ЭГРД идет от СО а не от глубины закручивания болта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Буквально несколькими страницами назад выкладывал размеры резинок. Из-за того что резинки, что у нас есть, набухают и расжижаюца, нужно брать размером не 1 в 1 со старыми, а больше. Садяца трудно, но ходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Доброго времени суток. Помогите определить причину неисправности. Машина не хочет разгонятся, т.е. при нажатии на педаль газа происходят рывки. Если нажимать чуть-чуть, то машина медленно-медленно разгоняется. Если постоять минут пятнадцать, то минут десять едет нормально, потом опять все повторяется. Температура ОЖ 92С, температура масла между риской и 130С. Если играть педалью газа - хлопки в глушителе. На холодном двигателе еще не ездил, только-что приехал из командировки, вернее дополз.
    Склоняюсь к бензонасосу, поправьте если не прав.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Насос - либо сильная грязь. Скорее всего форсунки тож под замену. В любом случае манометром проверять давление насоса, системное, потом смореть форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    В прошлом году, летом, было примерно тоже самое. Единственное после получасовой стоянки или свежего бензина все приходило в норму. Сегодня же, как появились рывки при разгоне залил бензин (было 20л залил около 40л), пол часа все нормально, а потом опять рывки и остановки каждые пол часа. В прохладную погоду было все нормально. Поэтому форсунки скорее всего ни причем, грязь тоже вряд ли. Остается бензонасос. Стоит Pietburg, завтра попробую поменять на старый гудящий BOSCH и сравню результаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...