1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, и еще. Насколько я понимаю, регулировка СО на этой системе регулирует соотношение между уровнем поднятия лопаты, и нажатием плунжера. Это так?
     
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Красный налет это присадки. Зазор большой, нужно отрегулировать если это возможно, если нет, то заменить. А следов переобогащения не видно?
    Давление ты можешь и сам проверить если приобретешь манометр хотя бы на 6 очей, лучше на 10. Там ничего сложного. Закажи токарю 2 переходника. На одном с одной стороны резьба 8Х1, для вкручивания в дозатор с другой штуцер под шланг. На другом переходнике, резьба чтоб сопрягалась с манометром и второй конец штуцер под шланг. Зажмешь хомутиками. Шланг можешь купить в магазине автозапчастей, для подвода топлива от тазика -бензостойкий с тканевой оплеткой, чтоб выдерживал давление до 10 очей.
    В принципе правильно, но там очень тонкая регулировка, для правильной настройки качества смеси, нужен газоанализатор. Или хотя бы манометр для подсоединения к нижним камерам и миллиамперметр для измерения тока ЭГРД.
    А показания лямбды снимал? напряжение на ней должно постоянно прыгать в пределах от 0.1V до 0.9V с периодом на новой лямбде не более 0.5 секунды. Для этого нужен по крайней мере цифровой вольтметр или мультиметр. Лучше осциллограф.
    При всех прочих исправных узлах и деталях, правильном давлении и дифф давлении, и верно выставленном зажигании, вибрация на холостых может быть от слегка забедненной или слегка обогащенной смеси, льющих или засоренных форсунках. Но форсунки ты новые поставил. Но не факт что они нормально работают. Ты их прежде чем ставить проверял на стенде на момент открытия, факел распыла, момент отсечки и производительности? Повышенный расход топлива может быть от неправильно работающего датчика лямбда зонда, от забитого катализатора, если таковой имеется, от неправильной регулировке состава топливной смеси, от неправильного давления в системе и дифф давления, неправильной работе ЭГРД, разной производительности дозатора по отдельным камерам, засорении дозатора, подсосов неучтенного воздуха, подвисающего плунжера дозатора, неверной работа в режиме принудительного Х/Х, негерметичности пусковой форсунки, засорении обратки, негерметичности системы выпуска отработанных газов, неправильном положении дроссельной заслонки, неисправного датчика температуры О/Ж, неисправного термостата (двигатель не прогревается до 90), неправильно отрегулированном зазоре на свечах, сбитых метках ГРМ и неверной регулировке базового угла опережения зажигания, компрессии в цилиндрах, качества масла, давления в шинах, манеры езды, банальной утечки топлива в трубопроводе или бензобаке, да и еще некоторых параметров. Что бы добиться минимального расхода топлива, нужна комплексная диагностика и настройка, всех параметров систем впрыска и зажигания. Если после регулировки и настройки всех систем расход по прежнему велик, нужно отрубить правую ногу..... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да это так.
    Всего доброго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет, следов переобогащения не видно. Показания лямбды снимал, все отлично, прыгает шустренько. А вот с форсунками хуже - их менял летом предыдущий хозяин, и проверял он их, или нет, я не знаю.
    А есть ли смысл промыть впрыск? Может, поможет?
    Кстати, о катализаторе. При подгазовке из ката раздается какой-то звон и треск, может выбить его нах? Рассыпался он наверно...
     
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #125 urgubab, 20 ноя 2005
    Последнее редактирование: 12 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Промыть смысл есть но не заливкой в бак всякой там гадости. Нужно очистить топливный бак, сетки бензонасоса, промыть дозатор отдельно от всей системы. Форсунки нужно проверить как я писал выше. Эффекта от промывки форсунок механического впрыска как правило не бывает или бывает на непродолжительное время. Лучше всего их заменить на новые но с проверкой на стенде или на своем двигателе, посредством включения бензика в принудиловку. Катализатор походу у тебя начинает сыпаться, придется его удалять, а вот как и чем его заменить это уже выбирать тебе. Пройдись поиском про каты много писалось на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Внизу во вложении я изобразил на схеме куда я припаивал кольцо или шайбу для того что бы устранить зазор между корпусом и диафрагмой термостата. Далее, для того чтобы двигатель не охлаждался при движении на большой скорости закрепи перед радиатором клеенку. Очень хорошая штука для этого прорезиненная пеленка для младенцев, светло-коричневого цвета, она продается в аптеке. Она еще тем хороша что очень эластична и не застывает на холоде. Отворачивая угол этой пеленки или наоборот закрыв полностью весь радиатор в сильный мороз, ты создашь для двигателя благоприятный тепловой режим и он никогда не будет охлаждаться даже в лютый мороз на любой скорости...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Не хотел я вдаваться в подробности, но раз ты просишь, то постараюсь объяснить.
    Упрощенно говоря, на холодном двигателе перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому контуру, через байпасный канал термостата (дроссельное отверстие), минуя радиатор. Выбор контура зависит от температуры жидкости. Это происходит благодаря стержню термостата, заполненному легкоплавким веществом и связанной с ней тарелкой перепускного клапана, (это тот клапан, про который ты упомянул и обозначил синей стрелкой). При нагревании вещество стержня расширяется и открывает тарелку клапана, тем самым увеличивает поступление холодной охлаждающей жидкости от радиатора. Одновременно с этим за счет расширения штока и увеличения давления на пружину, происходит более плотное прилегание диафрагмы байпасного клапана к седлу, а при дальнейшем увеличении температуры и полное перекрывание байпасного канала диафрагмой (на которую я напаял кольцо), при котором давление помпы уже не в силах преодолеть силу пружины клапана байпасного канала и жидкость начинает циркулировать только по большому контуру и отопителю салона. Пройдя через радиатор и охладившись, жидкость соответственно охлаждает стержень в термостате, термостат толкает тарелку клапана в положение "закрыто" (это в идеале, на самом деле так не происходит, он постепенно начинает закрываться в зависимости от температуры жидкости при смешивании двух потоков) и перекрывает поступление холодной охлаждающей жидкости и одновременно отводя диафрагму от байпасного канала. В этот момент жидкость циркулирует и по малому кругу и по большому. Жидкость идущая через байпасный канал имеет высокую температуру смешиваясь с жидкостью из радиатора (в результате общая температура после смешения этих потоков недостаточна для полного закрытия перепускного клапана термостата и температура двигателя может оставаться сколько угодно теплой, 70-80°С. Так вот как бы тебе попроще-то объяснить. Вообщем суть такова, если в этот момент совсем заткнуть байпасный канал то, смешивания горячей и холодной жидкостей прекратятся и термостат быстро остынет и закроется, тем самым, отключив большой контур. Но совсем заткнуть байпасный канал нельзя, иначе не будет циркуляции не по большому не по малому кругу и двигатель сильно нагреется и даже закипит. Поэтому нужно напайкой кольца (или если можно было бы, то растягиванием пружины) увеличить сопротивление байпасного канала, (то есть увеличить силу прижатия пружиной диафрагмы к отверстию в блоке). Помпой в системе охлаждения создается давление, величина которого преодолевает сопротивление пружины и открывает байпасный канал. Нужно толщиной этого кольца сбалансировать усилие помпы и усилие пружины. Чем меньше горячей жидкости будет поступать из этого канала, тем быстрей остынет термостат и закроет перепускной клапан. Увеличением сопротивления байпасного канала преследуется и другая цель, увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя, в салоне станет теплее. Если ты помнишь в первый раз я напаял кольцо и двигатель грелся очень быстро и температура продолжала расти, это говорило о том, что давление помпы не могло преодолеть силу прижатия диафрагмы к седлу и приоткрыть байпасный канал. Сточив кольцо я уменьшил силу сжатия пружины и давление пружины и помпы сбалансировалось. Таким образом достигается регулировка по оптимальному тепловому режиму двигателя, хотя она заводом и не предусмотрена. Некоторые жалуются, поставил новый термостат, а машина не греется.
    Но ведь пружина на разных термостатах может иметь разную силу сжатия, да и со временем она проседает, да и помпа может создавать разное давление, в результате разочарование от покупки, а ведь можно все отрегулировать. Просто некоторым счастливчикам везет, и у них при замене термостата параметры совпадают, и двигатель греется хорошо. Но есть и другие, которые жалуются что после неоднократной замены термостата на другой, улучшений не наблюдается. На наших десятках даже сейчас для лучшего прогрева салона и теплового режима двигателя, ставят термостаты с увеличенным сопротивлением байпасного канала.
    Но вот расписал блин…..хотел поменьше а получилось как всегда…… опять Багратионович будет ругаться…. :beer:
    Всего доброго.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я в принципе согласен с Багратионовичем. Все же гораздо рациональней, когда консультации НЕ содержат подробные описания принципов работы - для этого достаточно статей Рубекна и мануала. (R) Практически любой впрыск имеет типичные отказы и следственно типичные методы устранения. По ке3джету никаких консультаций давать нет смысла если не проверены датчики и базовые регулировки давлений. Иначе как в анекдоте - доктор к меня все тело болит - покажи где - тычет пальцем в ногу, голову, задницу, нос - так родной у тебя палец болит. Плюс нет смысла -знать хорошо дозатор, но не знать систему питания и зажигания в целом. Учите мануал и не грузите форум.

    Юра - а ту машину издалека победили таки, там был типичный для AAR трабл. Сброс топлива с верхней камеры не шланг, а жесткая трубка с изгибами - засорена была и плыло дифдавление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за поддержку Саня! :hi: Ты всегда рядом, когда нужен.

    А вот такой "херни" я ниразу не встречал... Казалось-бы, че проще трубки продуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. элик

    элик Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Начал разбирать свой КЕ-3 оболденные впечетления нарыл до х-на и больше мне интересно что такое "мануал"
     
  11. Самоделкин

    Самоделкин Новичок

    25 ноя 2005
    7
    Audi 100/45 2.3 92
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Какое напряжение подается на датчик температуры от блока управления ? У меня проблема с холодным пуском , схватывает и почти сразу глохнет. Раз 10-15 пустиш потом работает без повышения холостых оборотов.При диагностике светодиодом выдается 4444, 2312, 0000 вроде как неисправен датчик температуры , проверял в норме снима клеммы с аккумулятора код не сбрасывается и потом если выдается 4444 то кодов неисправности нет , а они получается есть. Вобщем подозреваю я неисправность в мозгах или в моих или в авто.Проверял и остальное все видимых причин такой работы неуглядел.
     
  12. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подается около 5 вольт вроде, но падение на датчике на холодном двигателе 2,5 - 3 В(зависит от степени "холодности" :) ). По крайней мере у меня так, и вроде так и должно быть.
     
  13. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня такая фигня с холодным пуском была , но сдох регулятор давления (который стоит на дозаторе). А у знакомого просто провод переломился который к нему шел.
     
  14. DJKest_187

    DJKest_187 Участник форума

    17 дек 2004
    221
    audi 100/22 2.0 85г. | audi b4 coupe 2,3 89 г.была=(
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Народ такой вопрос! Потенциометры на дозаторах двигателя AAR и NF разные только по размеру или по характеристикам тоже? Просто немогу найти потенциометр на НГ и думаю взять целиком дозатор!
     
  15. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А разве они по размеру разные? Насколько я понял из прочитанного на форуме, НГ, НФ и ААР - почти полностью идентичные двигатели...
     
  16. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня стоял родной NF И он сдох поставил в сборе от AAR все ОК работает как родной.
     
  17. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Посмотри проводку к пусковой форсунке и ее саму.
     
  18. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пусковая тут непричем. Если бы она косячила тогда движок сразу не схватывал. А у него она схватывает потом глохнет.
     
  19. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Читал всё. Интересно - как роман с продолжением. urgubab-у глубокое уважение.... просто как Человеку (столько разных вопросов к нему - на все подробно ответил, всем естественно - какой болтик закрутить - и чтобы всё тип-топ, так нет - разъяснил почему так не пройдёт..) Дал бы репу - но, думаю он и без этого головастый мужик (не отнять и не прибавить). который раз отмечаю его обстоятельные ответы, комментарии, фото. И ведь не лень даже! Хоть знаю, что есть такой город - Ноябрьск! Хоть к нему едь на ремонт.
    Теперь хоть есть общие понятия о работе этих систем впрыска. Спасибо всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Полностью перелопатил всю литературу по системе впрыска K-Jetronic.По практическому руководству было разбираться даже как-то сложновато.На практике-же столкнулся с KEIII-Jetronic. Как бы кто его не хаил,но он не так уж и плох и сложен.Один минус,как я считаю,практически бесполезен в диагностике.Те коды,что выплывают,практически ничего не дают.Зато с помощью одного тестера и посредственного "познания" его работы можно в гаражных условиях выявить неисправность без проблем.