1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если нет манометра, просто слив для начала посмотри о общий... Если меньше, чем 0,5 л/мин, скорее всего насос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Манометр есть. В прошлом году смотрел слив было все нормально, но при повышении оборотов свыше 3500 начиналось падение давления. Завтра постараюсь все еще раз замерить. Меня настораживает хлопки в глушителе при игре газом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #13983 Roy_13, 4 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    Спасибо. В принципе такие и поставил. 12 часов машина простояла и нормально завелась и работает. Кстати порванные родные резинки тоже немного разбухли в бензине. Но это ладно , завтра посмотрим.


    Смотрел сегодня машину с такой проблемой - не едет на холодную и плохо едет (лошадей так на 90) на горячую. В горку на 4-й вообще не набирает. Токи на холостых и оборотах в нулях. Под нагрузкой от 0 до +8 (тапка в пол). Давление верхней камеры 6,3, нижней 5,9. Насос в стенку не проверял, но при прогазовках до 5000 не проседает. Метки выставлены правильно, зажигание 15*.
    Есть так же проблема с заводкой- можно завести, только играя педалью газа, но там и лопата в 4мм от кромки. Думаю, если поставить правильно, то заводиться будет нормально. ПНД в идеале, скачков напряжений нет. На ХХ 0,7в. При включенном зажигании тех же 0,7в (вот это ОЧЕНЬ СТРАННО).
    Форсунки пылят отлично, подсосов нет. Компрессия по 13 очей.
    Свечи при этом белые и расход 20л по городу.
    В местном сервисе дали заключение о полной исправности впрыска, но ведь не едет машинка.
    Помогайте советами... Как бы все исправно, кроме того что на ПНД 0,7 при включении зажигания, но при подъеме лопаты ведь все в норме.
    У меня мысли кончились.
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Катализатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    ПНД, может шунтирован на ХХ?
    А по части смеси под нагрузкой - если тапка не в пол, то сколько ток? (без+5ма от концевика)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Хотя стоп, че сразу катализатор, ЭГРД мил? Крутить пробовал его? Слушаеца винта ЭГРД? На холостых взревает хорошо, или овощ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Дозатор винта CO слушается исправно. ПНД не шунтирован. На холостых овощ.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    0+3ма
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну зажигание еще раз бы все проверить (пропуски). А так - добавить винтом ЭГРД попробуй. Чисто на пробу, пол оборота закрути.
    Или подолбись с магнитной ловушкой (промой хорошенько).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я ЭРГД не снимал, а вот сам хозяин пробовал крутнуть до -3 -5ма. При этом двиг крутится лучше, но начинает жрать бензин очень сильно. По его словам более 20л.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    При белых свечах я бы этой лямбде не поверил...
    А отсутствие шунта как проверял? Я к тому, что при включении зажигания 0,7 не должно быть - мож поэтому и заводится плохо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Саныч, если помнишь, то я уже задавал вопрос про белые свечи на свей машине. Так вот с неделю назад они стали офигенно рыжие. Ну прямо, как по мануалу. Настройки авто не изменились. ХЗ от чего это зависит.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Он ПНД сам снимал недавно - говорит дорожки новые. ПНД явно менялся на новый предыдущим хозяином авто, тк следов компаунда на нем нет.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вообще, там парнишка прошаренный и уже крутил все, что только можно. А может быть например такое - забита МЛ, потом винтом ЭГРД смесь прижали к 0 и нужному давлению ? Но блин не увязывается это с правильными токами в движении.
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну вот парнишка прошареный и навертел. Тут какая картинка мне видица. Прираненый УОЗ, и бедноватая смесь. УОЗ от потенца может быть, смесь от грязи в МЛ, илил криво настроенного ЭГРД. отсюда кстате и свечи перекаляюца, ну и налет с бенза оседает ржавый конечто тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не , ты не понял - свечи у него белые. Рыжие у меня.

    УОЗ я проверял - точно 15*. Кстати на сервисе ему этих 15* выставили без входа в режим установок (мистика...).
    При подъеме лопаты напряжение увеличивается плавно, без скачков и проседаний. Машину он такой и купил (плохо ехала). Уже давно борется, всех свецов объехал и ни кто неисправностей не нашел.

    Я уже подумываю перекинуть ему мой впрыск и поглядеть, что будет. Искать неисправность методом исключения....
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Погляди еще опорное напряжение на лямбде... 0,45в кажется должно быть...оно "нулевую" точку по лямбде задает, как я понимаю...
    Ну или саму лямбду осциллографом проверить...
    Кстати,и по сигналу ПНД на осциллографе очень хорошо состояние дрожек увидеть можно...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну добавь ЭГРД, пол оборота закрути, как говорю. В любом случае назад вернуть всегда сможешь. Как сделаешь - лямбду выруби, и пробуй хотябы на ХХ разгон мотора. Обязан взревать с характерным форсажным звуком и отсечку тут же выдать. И не отбрасывай идею про катализатор если тот не выбит, побей по банке - чтоб не болталось ниче в ней. У меня свечи тож рыжие. Но я себе подкрутил 2.5% СО на верху, порезвее так будет.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to Roy 13 А метки ГРМ все на своих местах ? До ДЗ подсосов нет ? ВВ-провода прально подключены ? В реле б/насоса контакты не горелые ? ФТо не забит ?
     
    1 человеку нравится это.
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14000 Roy_13, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    Нет, все в норме.
    опорное напряжение 0,53. У меня на прошлой машине было так же вроде как.
    Он сегодня сам ЭГРД крутнул чуть. Теперь у него -10ма на ХХ и -8-9 на оборотах. При этом машина поехала и работает отлично,НО расходу он конечно не обрадуется. Если крутить при этом винт CO в нули, то начинает глохнуть при сбросе газа и работает не устойчиво

    Теперь думаю картина полностью прояснилась - забита МЛ. Как освобожусь, будем мыть.

    PS Всем в репу за содействие........