1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    всем привет! задал вопрос , всё исчезло - чудеса ... дубль два... слышал . что запретят использование авто старше 20 лет, кто и что об этом думает? ведь на форуме машинки в основном этого преклонного возраста..
    всем сразу и заранее спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Да ну нафиг. Че на таз пересаживаца чтоли - нифигааа))) Сори за офтоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не понял вывод про МЛ... машина должна работать устойчиво про токах в нулях... Лучше бы сначала с этим разобраться... газоанализатора нет под рукой - посмотреть. что там в выхлопе при нулевых токах?
    ЭбУ "смотрит" отклонение сигнала от опорного напряжения, т.е. получается, что опорное на зонде определяет стехиометрию для мозгов...
    Если верить Ургубабу, то должно быть 0,45 вольт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    AAR-щики, у кого 0,45?

    У меня 0,55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это довольно спорно. На моей нынешней машине больше 0,5 (завтра точно скажу) и работает отлично.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    С забитой МЛ дело имел в прошлом и выглядело это так - пока на ЭГРД -10 то ХХ устойчивые, но если крутнуть в 0, то начинало колбасить. После промывки проблема ушла. Здесь же промывка не принесла вообще никакого эффекта. В ближайшее время авто поедет на рынок ибо бороться с ней хозяин уже устал.
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #14007 Scatimon, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
    В "0" крутить на машинах, которые не открывались 10 лет смысла нету. 1% СО это шторм мотора обеспечен - проверено. Если хотим чтобы все хорошо было, то для начала нужно впускной продраить до блеска, выпуск наладить весь (убрать кат устранить дырки) и только тогда можно склоняца к 0мА по ЛЗ. А так 0..."-" ищи - это моё мнение. Я бы делал так: нашел зону на ХХ, при которой не штормит (скорее всего будет в районе -2мА), затем нашел бы -1мА наверху. И примерно так и оставил бы. Лучшего не добица от машины которая штормит при нормальном СО - там глубже проблемы, с роСбегу не взять.

    А и это... Выруби лямбду нафиг - это зло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вот и я про то - другие там проблемы... А если врет лямбда-регулирование - то действительно отключить зонд и настроиться по газоанализатору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    у меня при забитой МЛ, если выставить ХХ в "0", то ХХ нормально, а при движении тупо... обороты не поднять, не хочет разгоняться и глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Разумеется, спорно... Только по описаниям лямбда-зондов указано тоже - при стехиометрии сигнал с зонда равен 445...450 милливольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    В известной книжке А. Э. Хрулева "Ремонт двигов зарубежных авто..." на стр.165 описана проверка циркониевого ЛЗ. И там указаны рамки опорнного напряжения ЭБУ : 0,45 - 0,55 В ! А на стр.122, той же книги, в верхнем левом углу, есть график зависимости выходной напруги ЛЗ от состава смеси ; разбег там ( от~0,4 до 0,6 в) нехилый получается ! Да и на практике не критично, 0,4 или 0,6 , каждому двигу - свое ! P.S ставил оба ЭБУ и с NF и с AAR - на обоих опорное напряжение на ЛЗ - 0,55в. Попытался давече в нашем Засранске найти ГА -глухо ! Ток на ПИКе(одном единственном в "городе") и под огромным висячим замком ! По ГА за 10 минут всю систему проверить бы можно было.....
     
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ребят просто по ЛЗ не выставляеца смесь, а контролируеца. Так что +-1% СО уж будьте любезны получить из-за не точности сиего маленького, дешевого и простого агрегата. ЛЗ призвана контролировать слишком большой отбег от нормальной смеси да бы не портить катализатор т.к штука дорогая. Это умельцы уже выдумали по ЛЗ выставлять смесь. По делу не найти по ЛЗ нужное СО, она подверает на 1% точно, а то и на 1.5%. Да плюс не точность впрыска форс, кривоватый дозатор - 20 лет машинам малоли че было. Так что в районе +-3мА втыкаемся и мотор не штормит - кричим ура что настроилась. Кстате хочу заметить по старым ЛЗ выставлять смесь легче :) Но лучше сгонять в сервис за 100-200пэ орендовать себе газик на 15 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14013 IDX, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
    Докладываю:
    В зависимости от того, чем мерить, имел на проводе ЛЗ (Вкл. зажигание, отсоеденен разъем ЛЗ) следующие величины:
    1. Стрелочным мультиметром 0,25...0,35В. Точнее не видно по делениям (Ц4324 диапазон 3V-)
    2. Китайским мультиком 0,595В (MASTECH MS8222H диапазон 2V=)
    3. Если одновременно подключить стрелочный то показания цифровика уменьшились c 0.595 до 0,285V
    4. Раньше мерил другим китайским... по памяти - около 0,5V было... и осцилографом - тоже около 0,5V (5 делений) показывал.

    Выводы.
    1. Вывод - ЛЗ имеет высокое входное сопротивление...несколько десятков кОм...(была бы схема...)
    2. Вывод - Замер зависит от входного сопротивления мультиметра, чем оно ниже тем сильнее "садит" замеряемый вход ЛЗ.


    Тот мультик который показал больше имеет входное сопротивление 10 Мом на всех диапазонах DC и AC
    Стрелочный мультик имеет входное сопротивление 60 ком на диапазоне 3V-.

    зы. Правильность показаний проверена на эталонном напряжении от одной пальчиковой батарейки 1,595В оба прибора (одновременно подключеные) показывали одинаково.
     
  14. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    У меня на старой (родной) лямбде было опорное 0,45, после установки новой (ВАЗовской) - 0,54В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ankela

    ankela Новичок

    7 авг 2009
    9
    Audi 100 AAR 2,3 1991г.
    Всем привет. Писал до этого свою проблемму. Был в длительной командировке,вернулся,машинка сама не выздоровила.
    Вообщем на холодную совсем не держит холостые обороты и на горячую не совсем в норме,на перекрестках глохнет.Работает приемисто. вообщем сделал ряд измерений:
    1. зажигание включено(двигатель не заведен) напряжение на центральном контакте датчика пнд 0,18 В,ток эгрд на первом контакте 100,6 мА на втором 100,5 мА;
    2. двигатель заведен,холостые завышены в ручную до 1000 оборотов,температура меньше 50, напряжение на центральном контакте датчика пнд 1,09 В,ток эгрд 13 мА(на первом и втором контактах в принципе совпадают) ;
    3. двигатель заведен,холостые завышены в ручную,поднялись до 1100 оборотов,температура меньше 50, напряжение на центральном контакте датчика пнд 1,12 В,ток эгрд 8,2 мА(на первом и втором контактах в принципе совпадают) ;
    4. двигатель заведен,холостые завышены в ручную,снизил сам до 800 оборотов,температура 50, напряжение на центральном контакте датчика пнд 0,87 В,ток эгрд колебдется от 3 мА до 9 мА,цифровой мультиметр улавливал шаг в 0,5 мА(на первом и втором контактах в принципе совпадают) ;
    5. двигатель заведен,холостые завышены в ручную до 950 оборотов,температура 70, напряжение на центральном контакте датчика пнд 0,92 В,ток эгрд колебдется от 7 мА до 10 мА,цифровой мультиметр улавливал шаг в 0,5 мА(на первом и втором контактах в принципе совпадают) ;
    6. двигатель заведен,холостые держатся самостоятельно 700 оборотов,температура 75, напряжение на центральном контакте датчика пнд 0,69 В,ток эгрд колебдется от 4 мА до 7 мА,цифровой мультиметр улавливал шаг в 0,5 мА,при не большой прогазовки мультиметр показывал разные значения 16,43,53мА(на первом и втором контактах в принципе совпадают) ;
    7. двигатель заведен,холостые держатся самостоятельно 800 оборотов,температура 83, напряжение на центральном контакте датчика пнд 0,75 В,ток эгрд колебдется от 4 мА до 10 мА,цифровой мультиметр улавливал шаг в 0,5 мА,при не большой прогазовки мультиметр показывал разные значения 50,60мА(на первом и втором контактах в принципе совпадают) ;
    8. двигатель заведен,холостые держатся самостоятельно 820 оборотов,температура 90, напряжение на центральном контакте датчика пнд 0,83 В,ток эгрд колебдется от 6,8 мА до 9,7 мА,цифровой мультиметр улавливал шаг в 0,5 мА,при не большой прогазовки мультиметр показывал разные значения (на первом и втором контактах в принципе совпадают) ;

    Напряжение на датчике пнд меняетс плавно без скачков.
    При обычной езде по городу,на прогретом двигателе холостые обороты в среднем держатся на 1100.
    Буду очень благодарен за диагноз.
     
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Напиши что за мотор, машина, год, помоему у тебя КЕ а не КЕ3, если замерилось прально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14017 IDX, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
    то ankela
    1. Напиши букафки мотора!
    2. Проверь ДТОЖ (на можги)
    3. Ток достаточно в одном из проводов ЭГРД мерить :)
    4. Проверь подсосы.

    Успеха!
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Угу, если тахометр не врет, то скорее всего подсосы.
    Только полярность не меняй при замере тока ЭГРД - при включении зажигания +100ма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А у меня авто начинал на холостых троить, но правда не глох и свечи чернели. Обороты на холостых нормально набирала, а при движении были провалы.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вот еще что - на AAR можно мозги от NF поставить ? Машина тупить не начнет?