1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    На моем НФ щас с ААР-а стоят оба блока. Разницы в работе не увидел. Думаю, и ААР НФ-ские ЭБУ полюбит.
     
  2. ankela

    ankela Новичок

    7 авг 2009
    9
    Audi 100 AAR 2,3 1991г.
    доброго времени суток. Про данные двигателя забыл.
    AAR, 2.3, 91 года
    проверял на подсосы,вроде нет,брызгал очистителем карба двигатель не как не реагировал.
    как правильно проверить ДТОЖ и где он находится.
    Есть желание разобраться самому,но пока еще обыватель т.к. спецы за частую не хотят разбираться.
    было еще мнение что умерла лямбда. Это может она?
     
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    ДТОЖ находится на водяном флянце между 1 и 2-м цилиндрами ГБЦ. 2-х контактный(меньший). На горячем двиге(~90'С) сопротивление между каждым из его контактов и его корпусом(читай массой) должно быть ~250 Ом, а при т-ре 20'С - ~2,5 Ком. Проверь подсосы ДО ДЗ !
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Весь вакуумный тракт обрызгал??
    ... а под впускным коллектором, где форсунки живут?
    ... щуп масленный плотно закрывает трубку?
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и не тольке, для проверки вентиляцию картерных газов на гофре заглушить надо, в каком состоянии колечки никто не знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ankela, хочу обратить внимание на п7 твоих измерений. ток -60мА (минус) это отсечка топлива, появляется при сбросе газа с 2-3тыс оборотов. тока 50,60мА при работающим двигатели не должно быть в принципе. Как тебе уже советовал Саныч, меряй в разрыв только одного провода, при этом обязательно соблюди полярность +100мА должно быть при включении зажигания.
    далее. кол****ие тока на ХХ от 4 до 10мА показывает что ЭБУ пытается обогатить смесь и упирается в предел регулирования (10мА). это не есть гуд. Если под руками нет манометра, то прежде чем крутить ЭГРД, советую промыть МЛ. хуже точно не будет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ankela

    ankela Новичок

    7 авг 2009
    9
    Audi 100 AAR 2,3 1991г.
    сопротивление ДОЖ на холодном двигателе 2,29 КОм, при температуре 90 гр. 190 Ом
    проверил свечи,все свечи песочного цвета,без особого нагара
    уплотнительные кольца фарсунок и стаканов фарсунок менял в марте этого года,тогда же проверял распыл фарсунок(был в норме)
    если это подсос воздуха,то как его вычислить?
    МЛ промывал,так как написано ранее,не помагло,да и грязи не было.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я таким образом ищу.

    Успеха!
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    2ankela

    Клубни выше тебе все верно описали - лишний воздух причина твоих бед. Здесь 2 варианта - либо подсос неучтенного воздуха, либо учтенного через дроссель. Оба варианта будут уводить мозги в аварийный режим (а ты и пишешь, что обороты по городу 1100). Заслонки недавно не мыл случаем?
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Сначало все перемерить. Там "-" или "+" не понятно. Мож форсы зассали и у него богатая "-". Т.к в 6 пунке у него самые близкие к нулю были результаты. А потом снова токи поползли вверх, так вот скорее всего после 6 пункта токи были отрицательные. Хотя это все догадки - перемеривать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    меняю форсы и заметил такую хрень, включил насос в принудиловку не трогая лопаты форсы тикут так он дозатор был настроен в сервисе думал сначало что новые форсы брак пробовал подключать старые такая-же картина двигло работает но плохо.может быть его настраивали с тем расчётом ,при включении зажигания проходит мало времени для создания давления открытия форсунок что-бы залить свечи. ну а дальше процес пошёл как раз после заводки обороты вверх вниз бокалбасят и встают какбы в норму. хочу отсоеденить дозатор от лопаты и посмотреть что с каналами для форсунок будет подниматься топливо или нет.какие ещё есть версии, предложения зарание спасибо.NG 2/3
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ты мыслишь в правильном направлении. Читай здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1171194&postcount=2139
     
  13. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    По своей проблеме, пост #13983, нашел следующую информацию:
    "Банджо" болт с фильтром на входе в дозатор: Иллюстрации из каталога: мотор NG, моторы NF и AAR.
    Топливная магистраль от топливного фильтра соединяется с дозатором топлива с помощью болта "банджо" (VAG 048133505, ~8$) с маленьким фильтром внутри. Бывает, что этот фильтр засоряется, и мотор начинает вести себя странно. Типичная картина выглядит примерно так: мотор заводится, машина может ехать, но в какой то момент либо перестает ехать, мотор при этом продолжает работать, но при нажатии на газ глохнет, либо глохнет сразу. После небольшой паузы сразу заводится и может продолжать работать. Получается примерно следующее - при забитом фильтре топливному насосу становится гораздо труднее прокачивать топливо и он нагревается сам, нагревается реле и, в какой то момент, насос перегревается и не может создать давление необходимое для полноценной работы мотора.
    В качестве временного решения можно просто удалить фильтр из болта "банджо", мотор начнет нормально работать, но правильно, конечно, купить новый болт с фильтром.
    По каталогу такой же болт должен стоять на выходе из топливного фильтра и на выходе из дозатора.

    Источник:http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AUDIall

    AUDIall Новичок

    18 янв 2009
    4
    Аudi 100 Avant 2.3L МКП 1992г.в.
  15. Chorniy

    Chorniy Новичок

    10 янв 2009
    18
    Audi-100 2.3 (AAR) 1992г.
    Гов...ноу. Есть такая китайская фирма. Не мешай ремонтировать двигло ААР-овцам. В Киев со своим ноу-хув. А на єтот сайт , только с пробллемами,. в т.ч. и после твоего "Гов...ноу" З.І.AUDI-фореве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chorniy

    Chorniy Новичок

    10 янв 2009
    18
    Audi-100 2.3 (AAR) 1992г.
    Товарисчи, а как на счет помыть бак полностю снятым, и вымыть в горловину Б.Н.. Может эту процедуру кто-нить проделовал ? тРУДОЁМКО, но должно быть эфективно. Мож кто проделывал эту операцию, как...получилось???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chorniy

    Chorniy Новичок

    10 янв 2009
    18
    Audi-100 2.3 (AAR) 1992г.
    Извеняюсь, пост 14040 не индивидуально к "AUDIall", а к афторам с ихнего сайта. --- Тут вроде ремонтом занемаются...??? Спасибо кто задвинул єту тему в 700 страниц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    Г обркзный шланг на РХХ поменяли на аналогичный при работе двигла он сжимается как будто что-то мешает проходу воздуха в пускной колектор. или сам шланг должен быть на много мощнее по проходу. предположение на то что недостаточная упругость стенок шланга является недостаточным обдувом форсунок. работает ДВ хрен поймёш как, какие есть версии зарание спасибо. ДВ NG2/3.
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    шланг поставь жеще, у меня родной тоже сжимало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня тоже, пока не поставил другой, но также оригинальный.
    всему есть предел.
    тут либо новый, либо хороший б\у.