1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Либо вставку жесткую внутрь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Подскажите перед подвесным насосом какой фильтр поставить? Есть подозрение что в баке сетку до меня пробили. Такой пойдет?
    [​IMG]
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    согласен, временно ставил пружину, но она уменьшает сечение
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Нет. Повесить сетку такой же площади, как и была...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а не проще ли сетку пластиком заплавить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Сетка внутри бака не сьемная? Как ее можно заплавить? Насос подвесной.
     
  7. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Куда ее подвесить? Бак не разборный... сетка на самом выходе? Мне проще повесить фильтр сразу за баком перед насосом.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Уточни в чем проблема... У всех подвесной- внутри бака висит, вокруг каркас с сеткой...и что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    все там сьемное, не целиком же ее с баком паяли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Бедный Ке-III теперь будем изучать, какие баки на JN ставят:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Я считал, что внутри бака погружной. А под днищем подвесной. Бак внтури сетка не сьемная и штуцер из бака. Ну если ни кто не сталкивался вопрос снят. Какая разница КЕ3 или КЕ если насосы у них дуют 8 в стенку? А вопрос как раз про бак и насос.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    разницы особой нет... Они еще и качают больше 2,5 литров в минуту... На какой расход рассчитан фильтр на картинке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    imv, пластмассовый лучше не ставь... нужно что-то металическое...
     
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    К сожалению производитель не пишет производительность. Но косвенно для бычков дизельных производительность сепараторов до 8л в минуту.
    Ставить на входе насоса инжекторный фильтр тонкой очистки тоже не правильно?
     
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    В В3 насосы снаружи. От бака к насосу идет шланг толстый - по нему горючка до насоса самотеком. Во входном штуцере насоса спрятана сетка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pavlovich

    Pavlovich Новичок

    19 май 2010
    15
    Audi 80 B3 2.0 AAD
    В теме про AAD я уже пытался спросить про такую проблему. Мне никто не смог ответить. Были те же советы: достань фильтр с насосом из бака и почисти или замени. То что насос не в баке никто, а до сетки не добраться никто не поверил.

    Я поставил фильтр металлический (SCT цифры не помню какие). Выбирал чтобы был небольшой в диаметре. Правда пришлось выточить два переходных штуцера, потому что родной шланг очень оригинальной конструкции. Один 19мм - 8 мм, второй 8 мм - 14 мм. Ну и шланги купил соответственные, родной решил оставить и не резать.

    А вот представьте себе что снять ее не возможно, без разрезания бака.
     
    1 человеку нравится это.
  18. ankela

    ankela Новичок

    7 авг 2009
    9
    Audi 100 AAR 2,3 1991г.
    и снова я с моей проблеммой.
    перемерил токи,но только уже не на совсем холодном двигле.
    при вкл зажигании напряжение пнд 0,14в,ток ЭГРД 100,1мА
    1. температура 50,двигатель держит обороты сам 600(днем когда не совсем остывает малеха держит обороты),напряжение датчика пнд 0,79В, ток ЭГРД 3,4мА коллеблится +,- 0,5мА
    2. температура 55,двигатель держит обороты сам 780,напряжение датчика пнд 0,8В, ток ЭГРД сначало стал 2,3мА через некое время упал да 1,2 мА
    3. температура 70,двигатель держит обороты сам 750,напряжение датчика пнд 0,8В, ток ЭГРД коллеблится от 0,06 до -0,1мА
    4. температура 75,двигатель держит обороты сам 750,напряжение датчика пнд 0,85В, ток ЭГРД коллеблится от -7мА
    до -8мА
    5. температура 80,двигатель держит обороты сам 800,напряжение датчика пнд 0,81В, ток ЭГРД коллеблится от -5мА
    до -8мА
    6. температура 90,двигатель держит обороты сам 800,напряжение датчика пнд 0,81В, ток ЭГРД коллеблится от -5мА
    до -8мА, при не большой прогазовки когда давиш на газ то его значения продолжают кол-ся в своих значениях,при сбрасывании газа показывает -49 или -55 или -60 мА и останавливается на интервале от -5мА
    до -8мА ,но пару раз при сбрасывании газа ток уходил в +3ма(двигатель колбашило, обороты примерно450)затем поднимался да +10мА и стоиит на +10,двиг продолжало калбашить,после резкого нажатия и отпуска на дроссельную заслонку(скочок оборотов до 1500),ток по малой в 0,5мА по полз в низ до интервала от -5мА
    до -8мА и оборы стали 800.
    Пробрызгал вес впыскной тракт очистителем карба не какой реакции двигателя.
     
  19. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Пункты 1 и 2:
    Т.е. обороты увеличились почти на треть, а значение напр. ПНД осталось прежним.

    Пункты 4 и 5:
    Т.е. обороты стали выше, а напр. на ПНД - ниже.

    ПНД бессовестно врет о положении напорного диска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #14060 purga98, 9 июн 2010
    Последнее редактирование: 9 июн 2010
    Кроме того смесь сильно переобогащена. Дозатор грязный.
    И с ДОТЖ тоже подозрения не снимаются.

    Похоже на классический набор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...