1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    +purga98 И потенц на карандаш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мона попытаца промыть МЛ по методу IDX'а, на всякий пож. промыть ЭГРД. Вынуть плунжер и попробовать промыть щели буксы (ну малоли хоть ченить отмоеца). Ну и попытаться отрегулировать систему. Хоть скока-то побегает. Естесно все сетки насоса, болта при входе в дозатор - промыть, фильтр топлива поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я бы сначала токи на ХХ привел в норму и посмотрел токи на оборотах.
    Как я понял, вылет в +10ма это только иногда происходит? А сколько лет форсункам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    прекратите меня смешить, то что ключ специальный для съема не найдете это факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Саш, ты точно имеешь ввиду бак Ауди80 кузов В3???, если да то ты знаешь то чего многие не знают (в том числе и я)
     
  6. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    хочу поделиться темой для размышления при замене форс продул все воздушные каналы на форсы на РХХ и что интересно , я уже писал про Г образный шланг которы видимо не выдерживает такого разряжения и сжимается припятствуя тем самым нормального обдува форс плюс к этому и НД будет работать не корректно особенно ври заводке двигла. сначало обороты скаканут вверх потом могут упасть почти до нуля тк шланг в этот момент сажмёться и частично перекроит поток воздуха. потом конечно может всё придти в норму в процессе работы но это так-же может влиять и на ХХ и при движении с переходом допустим максимальной нагрузки на ХХ лопате трудно будет подстраиваться под этот алгоритм топливо-воздух. правильно советует Саныч усилить этот шланг из нутри или ещё что.какие ещё есть версии? NG 2\3.
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    В тазомагазине покупаюца пружинки подходящие по диаметру шланга в кол-ве 3 шт. и засовываюца в него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Ден, я не знаю бак от в-3, я рассуждаю логически, если бак изготовлялся в форме на заводе, значит сетка ставилась отдельно, не в форме же ее припаивали, при чем все сетки всегда делались съемными, иначе что имеем, забилась сетка---меняем бак,--абсурд, правда веддь, значит делаем вывод--она должна сниматься.
    даже на 45-ом кузове есть 2 спец ключа--для съема большой стопорной гайки крышки бака и для выворачивания корпуса насоса с сеткой (видел описание по съему своими глазами, очень будет кому надо постараюсь найти)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ankela

    ankela Новичок

    7 авг 2009
    9
    Audi 100 AAR 2,3 1991г.
    Вылет в +10 происходит не часто ,но при езде в основном на прогретом двигателе 90 гр.
    Фарсункам где то 2,5 года.
    Каким образом привести токи в порядок?
    Можно ли дозатор мыть в ультрозвуковой ванне?
     
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ankela, про ультразвук не стоит думать, учитывая наличие мембраны
    если ты пробовал промывать МЛ и результата не дало, попробуй это (кстате ссылка с первой страницы)
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=974066&postcount=1018

    нас всех настораживает что иногда происходит вылет токов +10 = почти однозначно грязь в дозаторе болтается
    а так можно было бы тебе посоветовать крутануть винт ЭГРД в сторону обеднения. но пока не устранишь причину вылета в +10 = крутить не стоит, ибо будет совсем затыкаться мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pavlovich

    Pavlovich Новичок

    19 май 2010
    15
    Audi 80 B3 2.0 AAD
    Не люблю спорить с упертыми людьми, но все же. Когда вы увидите своими глазами бак от B3 с приспособлениями для перевозки длинномерных грузов ваши логические рассуждения сразу пропадут.

    Конечно абсурд, но так оно и есть.
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну тогда поздравляю, вы попали на новый бак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. питерский

    питерский Bad e-mail

    24 май 2010
    11
    А3 1.8 87
    что это РУД
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На моем NF сжимание шланга не влияет на обдув форсунок - отбор воздуха ДО этого места идет. Насколько помню, в NG то же самое. Да и на работу НД не влияет. Влияет только на поддержание ХХ, может не хватить воздуха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Токи на ХХ "привести в порядок" винтом СО (отверстие на расходомере между дозатором и черепахой (шестигранник =3, длиной миллиметров 100), а на оборотах - снимать ЭГРД, на внутренней поверхности есть заглушка со шлицем под отверку, под ней винт под шестигранник на 2. Для обеднения - крутить против часовой стрелки... Крутить винт за один раз градусов на 20...30, не более (каждый раз снимать-ставить, проверять токи на оборотах, потом корректировать на ХХ винтом СО). Но есть вариант, что будет глохнуть, если не определиться с причинами резкого обеднения смеси (+10ма)
    Форсунки, если тысяч 80 уже пробежали, то пора о замене подумать - они вполне могут быть причиной нестабильной подачи топлива.
    А мыть в ультразвуковой ванне дозатор, думаю, очень неплохо получится... Кто-то отписывал здесь (давно уже) эту процедуру...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Саныч, просто кинуть дозатор в УЗВ без разбора - "может поможет, а может совсем дураком станешь" (с) Поэтому я бы в УЗВ осмелился закинуть тока голову дозатора. Основная бяка находица за сетками перед входом в верхнюю камеру. Промыть можно и без УЗВ. Используя старый насос, который будет качать ацетон в тонкую трубку, которая вставлена в насадку, которая очень плотно подойдет к сетке этой. Я использовал колпачек от инсулинового шприца со стороны поршня который. Он как раз подходит для прочистки этих мест. Ну а остальные места без проблем промываюца тем же ацетоном под давлением с использование кое-где тряпоки. Но вся загвоздка - как отслоица мембрана-змея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если мембрана может "отслоиться" при ультразвуковой промывке, значит завтра она отслоится в дороге без всякого ультразвука! Нормальной штатной резиновой мембране ультразвук не помеха...
    А вот сетки прочистить, снять все отложения без ультразвука весьма проблематично... Можно до посинения гонять ацетон и ничего толком не убрать, промывка дозатора не такая простая штука, особенно канала с МЛ...
    И, разумеется, после ультразвуковой ванны проливка растворителем "во все стороны"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Саныч, да я не к тому что УЗВ сделает плохо мембране. Просто без разбора, как ты и говоришь, не промыть нормально сетки. А разбирать дозатор - проблема в мембране. Мысль такая была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Насколько я понял из того, что писали полтемы назад (это года 3 назад)- ультразвуковая ванна - наиболее эффективна для промывки без разборки дозатора... Остальные способы либо представляются рискованными с точки зрения прорыва мембраны и геморойной сборкой и дальнейшей настройкой, либо низка вероятность промывки (вариант с промывкой внешним насосом без снятия с машины). Впрочем, по последнему варианту я мыл уже трижды (Винсом и Лавром) полет нормальный, но дважды из них я промывал перед заменой форсунок, поскольку некоторые уверяли, что форсунки не любят такую промывку... Без замены мыл 1 раз с форсунками, которые прошли от силы 10тыс км и тоже без последствий - все нормально заработало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    Саныч ты говориш что Г образный шланг не влияет на обдув форс .на NG резин трубка диаметр гдето 19 мм идёт от черепахи от неё ответвление гдето 8мм как раз в канал продува форсунок где стоят стаканы дальше этот шланг соеденяется с РХХ от него идёт как раз на Г образ шланг который уходит в мотор где и происходит забор воздуха (разряжение) поясни может я не прав.