1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Все правильно описал... Забор воздуха на обдув форсунок идет через эту трубку 8 мм, которая находится ДО места "сплющивания" шланга...
    То есть, воздух проходит путь: черепаха-трубка 8 мм-кольцевой зазор вокруг форсунок-цилиндры, по этому пути цилиндры и всасывают воздух, только его количество существенно ниже, чем необходимо для обеспечение ХХ. Остальное поступает по шлангу 19 мм через РХХ во впускной коллектор и опять же в цилиндры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    спасибо Саныч ,ещё вопрос вставляю манометр в пусковую форсунку давление 6.2 при выключении сразу падает до 0 это что остаточное? что может быть обратный клапан на насосе это что штуцер, РДС он вроде регулируеться по сливу топлива в обратку. машина плохо заводится на горячую.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #14083 Саныч_Питер, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Это может и РСД, но более вероятно - дырявые форсунки... Не закрываются.
    Если через 20 минут получается завестись без пусковой - точно форсунки не держат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    я уже писал что менял форсы и при вкл насоса в принудиловку форсы ссут это может быть от неправельной регулировке СО шестигранник на 3мм или гайка на дозаторе.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    гайка на дозаторе неправильно закручена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den c4

    Den c4 Bad e-mail

    25 сен 2009
    120
    Audi 100/45 AAR 92
    Приветствую уважаемые знатоки КЕ!
    Подскажите с чем связан затуп на холодную (УОЗ стоит ровно 15гр) Что смотреть, мыть, измерять в первую очередь?
    Заранее благодарен за советы!
     
  7. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Затуп на холодную связан прежде всего с состоянием ПНД. Померь равномерность изменения напряжения на средней ноге потенциометра при плавном подъеме лопаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den c4

    Den c4 Bad e-mail

    25 сен 2009
    120
    Audi 100/45 AAR 92
    В том то все и дело, что ПНД Виктора у меня стоит.
     
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    у меня затуп на холодную был связан с грязью в МЛ.
    ПНД рабочий, и был проверен в первую очередь.
    манометра с подходящим переходником конечно же нет под руками? тады мерять токи ЭГРД от прогрева до выхода на рабочую температуру
    мысль такая - при прогреве и включении лямбда регулирования смесь корректируется в нужную сторону, мотор выходит на более-менее примлемый режим работы, а на холодном работает так, как настроено по механике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Вот жишь кароста-то какая - МЛ эта ! Сколька кровушки народной попила уже ! Сам иногда страдаю от нее, и вот мысль зародилась : а не переколхозить ли ее в какую - нить проставку между дозатором и ЭГРД для легкодоступности ! Кто -нить чертежик точный знает, как она там стоит, и вообще, реально ли ее изъять НЕ ПОВРЕДИВ ? Пытался, как-то, щипцами тянуть за фильтрик ентот - ни фига не поддается ! Принцип ее работы ясен, а само ИСПОЛНЕНИЕ - НЕТ. Мож кто разбирал, поделитесь !
     
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Да, и еще : где-то в конце апреля писал о заколхоженой мембране. Дык вот : на сей момент проехал 3 т.км и решил написать, ибо на аварийный случай уже нормально будет. Короче, мембрану сваял из куска надувного полиэтиленового матраца, что по морю юзают. Толщина его 0,25мм, сделал двойную, но мож и одной бы хватило -х.з. Перед употреблением луче в бензусе подержать пробный материал. Пока все ОК, а дальше видно бут.
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    датчик детонации проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den c4

    Den c4 Bad e-mail

    25 сен 2009
    120
    Audi 100/45 AAR 92
    Манометры и переходники есть, но давно давления не мерял,так как токи ЭГРД в норме на холостых и оборотах. МЛ мыл последний раз осенью, наверное забилась опять.
    По какой методе проверять? Стучать и ловить милливольты?
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Владельцы AAR на автомате - отзовитесь !!! Как у вас зажигание выставляется? тоже по нижнему срезу в окошке маховика ? Сегодня выставил одному товарищу и по ощущениям, получилось очень поздно.
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ребят, у кого какие мнения:
    Жара +30 с фигом, пробки. Перегрев идет, ну полоска "90" и следующая, ну немного за неё - строго выключаеца машина. Заводи не заводи пока не остынет не запустица. Все элементы под капотом огнёвые. Дозатор, топливопроводы тож горяченькие. Даже топливофильтр и насос тёплые. Перед темм как выключаца - дергаца может, хотет газлохнуть. Явно перегреваеца бензус. Т.к если заправица на перегретую свежим (холодным) то все окей но потом опять начинаеца. Если остановица постоять минут 5-10 - проедет скокато пока опять не нагрееца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    бензонасос наверное накрывается или ему напряжения не хватает...
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Я бы согласился с этой гипотезой, но вот только давит он за 8 очей шкалит, и не гудит. Однако релеха горячая тож была. Кстате вечером када нет жары или по трассе - катает 180 и все норм. тут дело именно в перегреве, но вот вопрос чего? МОжет ДХ перегреваеца, с радиатора жару в аккурат на трамблер гонит, как такой вариант?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А как вентилятор на вискомуфте?
    Может помпа требует осмотра? Похоже не только бензин нагревается...

    Кондей есть? Вариант - замутить эдектровентилятор от доп. датчика температуры...как никак охлаждение подмоторного пространства.
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Кондера нету. У меня ж 90ая. Это 80ка Б3 с 5ц мотором. У меня радиатор сбоку стоит. Поэтому там из карлсонов тока электровентилятор на 2 скорости, пропейлера с вискомуфтой нету. Работают обе, но все верно, перегреваеца и мотор, не справляеца вентилятор. Однако помпа живая - достовал сморел, и давление создает в охлаждающей системе (если какой патрубок не прикрутить хорошо - моментом вырывает). Может какие-то воздуховоды сделать для того, чтобы вентиялтор отсасывал гор. воздух с радиатора не в подкапотное, а куда-тоо вниз? Насос висит около заднего колеса, в кожухе из пены какойто, мож на лето стоит снять его для теплообмена?
    Еще вариант что приклинивает из-за нереально высокой температуры масла, или врядли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А и еще повторю - дозатор был горячий, и ЭГРД тож, мож тут причина? Мож соорудить дополнительный обдув для впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...