1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14101 IDX, 13 июн 2010
    Последнее редактирование: 13 июн 2010
    Да, я понял. Но тем неменее С охлаждением может быть связано
    ИМХО давление в шлангах не от помпы а изза расширения тосола. Ведь когда заглушить мотор давление то остается в шлангах пока не остынет.
    Скорее важно чтобы вентилятор свежего воздуха брал не горячий из подкапотного а из вне - прохладнее все же... горячий воздух найдет куда выйти.
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Согласен! Для того там и придуман пластиковый короб, который отделает радиатор от подкапотного, и радиатор берет воздух с улицы. У меня он берет с подкапотного((( Короб самому делать надо, т.к купил уже без него. С этим я разберусь. Просто интересно от чего машина-то выключаеца, что тому причина? Мож сетаки есть какие-то аварийные выключения авто когда шкалит температура на ДТОЖе который на мозги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ничего об аварийном отключении не слышали...кроме лампочки сигнализации перегрева.

    Может все проще - бензин закипает и дозатор перестает нормально работать изза воздушиых пробок...

    А какой интересно ток ЭГРД при таких температурах (кстати есть чем померить температуру дозатора?)
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это конечно врят ли, топливо то под давлением, а вот датчик холла очень вероятно, электрика при таких температурах очень может глючить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    На катуху и на комутатор дует горячим потоком тож хорошо. Блин я тупанул надо было перввым делом искру посмотреть када не заводица от перегрева, а то я успел и давление насоса померить и давления в дозаторе а вот искру не глянул - прослежу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А как помочь то им? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да.
    А интересно - до какой температуры исправный ДХ может работать?
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а кто сказал что он исправный, по крайней мере он старый (то есть изменились его характеристики), и обросший частицами пыли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да не, просто если есть подозрения на теппературу то:
    - померить температуру по факту (мультиком)
    - сравнить полученое число с допустимой температурой для исправного ДХ (с какой?)

    Если темп. укладывается то пожно подозревать ДХ, а если явно не укладывается то боремся с охлаждением...а не подозрреваем ДХ
     
  10. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    Не стану перечитывать форум(может было уже), только вчера отстроил свою по параметрам. Жрала 20 литров на 60 км. Всё поскидывал проверил по механике : давление в пределах допустимого, один из каналов дозатора половину не доливает (надо промыть) из десяти форсунок подобрал 5 хороших. Снял потенциометр(спокойствия не давал своим девственным видом ) так и думал дороги протёрты, подогнул усы поставил на холостых настроил вобщем ещё долго лазал с мультиметром укладывал в параметры. Потом прокатился и радости нет предела расход около 10 на сотню вышел(свечи чистые), но динамика у машинки чуть снизилась.
    Теперь вопрос: мне рано или поздно надо менять потенц, кто нибудь пробывал заменить его датчиком MAP http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/MAP.htm
    P.S. сильно не пинать если было уже.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    да в любом случае боремся с охлаждением... И +30 и +35 проходил без проблем по перегреву - радиатора с вентилятором на 2 скорости хватало вполне...
    Проверять термостат, проверять температуру срабатывания вентилятора... Промывать (или менять?) радиатор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    полоска следующая за 90 = это 100град?
    аналогично было у меня на жаре - чуть больше 100град, 51 канал климы показывал до 104, за бортом до 36град, кондишен естественно на 22град, машинка немного тупила в разгоне, никакого отключения климы по срабатыванию датчика температуры (где про него почитать, в памяти отложилось что при 110град отключение климы должно срабатывать)
    в подкапотном пространстве все было горячее, электрический вентилятор считай дует прямо на дозатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Вот где-то при 110гр происходит выключение авто. По какому параметру - хз, но мне кажеца что не было искры т.к при нажатии газа немного разгонялась и гудела но тупила страшно и останавливалась постепенно - тоесть происходили воспламенения то ли калильные то ли дизелинг - вывод бенз был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Scatimon не залазь в дебри с ентими ДХ, КЗ и т.п ! ! ! Сам же пишешь : заливаю ХОЛОДНОГО бензуса, и - все тут же запускается ! Попробуй с ПРИоткрученой крышкой б/бака поюзать, вместо реле- мощную перемычку воткнуть(а лучше мощные провода напрямую, от акума). Ну и системой охлаждения разберись в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ибо вчера ездили на Б4(NG) по городу часа 2, но т-ра стояла где-то 95, мах до 97. После я на своей тож по городу юзал с кондеем - копия его т-ры ! Да, у нас вчера было +48 на сонышке !P.S и ДХ и КЗ и у той Б4, и у меня - РОДНЫЕ !
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Да ребят, не знаю уже что с ней делать с системой этой. Уже и промывал, и фриза залил нормального, красного, термостат новый (раньше его ваще не было то же самое было). Радиаторы новые оба. Печка на полную включеная тож не влияет на растущую температуру. Вентилятор подскрипывает, мож медленно вращаеца. Не знаю в общем, попробую поколхозить с коробом еще, поплотнее закрыть чтобы тока с улицы брал. Кстате защиты пластиковой спереди тож нету (там какойто должен пылник быть). Ваще явно температура не здоровая 110, должна больше 100 не забегать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Про реальную т-ру на 2-х авто (NG и NF )уже написал. Вопрос : почему раньше ВООБЩЕ не было термоса ? ГБЦ снималась?, мож там прокладка вообще не для ЭТОГО ДВИГА стоит ? А мож, у тя, показометр нагло врет ? Проверь т-ру, как IDX писал - мультимером с соответствующей функцией.
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Показометр не врет, ибо када прохладно держит 90 гр. Ну и по токам ЭГРД совпадает по мере прогрева. (не могут же оба датчика глючить параллельно так). ГБЦ снималась, до меня хз скока раз, я 1 раз снимал, прокладка глассер - головку точили немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Вопрос а как механика двигателя влияет на работу мотора?? Что имею Ауди 100 89 год дв. NF пробег по спидометру 450 тыс. км. 120 тыс назад менял кольца поршневые(кобелшмитдт), 70 тыс назад делал гбц(клапана, направлюящие мск). Что имеем сейчас расход масла 1 литр в неделю(пробег около 500км строго по городу). Синего дыма сзади нет вообще. Начинает дымить синевой если на месте раз 10 покрутить до отсечки 7000 об/мин. Теперь как работает мотор. х.х как вкопанный. Только в очень большую жару(когда на улице больше +30 впадает в аварию начинает плавание оборотов от 1100-1400) и то когда постоит, видимо когда температура мотора становится еще больше. Ну связываю что пнд при такой температуре уходит из своих характеристик. Когда не так жарко с оборотами все окей. Дальше лямбде меньше года и со на всех режимах выше 0,2 не поднимается. Хотя когда газуешь воняет выхлопом будто со на выходе 10.УОЗ поставил чуть раньше 18 градусов. Теперь что не нравится. На горячую о плывуне оборотов можно забить. Такая жара у нас бывает 3 раза в год(Правильна ли моя версия о пнд. Ксати ставил его б/у 2 года назад. У моего старого было наоборот в тепло все в порядке как холода держал обороты 1000 пока мотор не прогреется хорошенько, что зимой очень тяжело).Не нравится динамика. С места на уровне инжекторной 9-ки. Хотя тут ездил по трассе просто давил на протяжении 100 км. газ в пол и мотор ожил. Вообщем то имеет ли смысл заморачиваться с топливной системой или все же как я думаю уже посажена поршневая и динамики нужной нет
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ИМХО- никуда характеристика ПНД не уходит...
    Просто может не верно выставлен или изношен (завышен сигнал)
    и где то воздух лишний поступает,
    или через ДЗ (не плотно закрывается)
    или подсосы не большие.
    К тому же УОЗ слишком ранний (свыше 18).

    Все это вместе взятое сваливает ЭБУ в аварию.

    Динамики может также изза плохо работаюших форсов не быть.

    Ток ЭГРД около 0 гуляет??
     
  20. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #14120 purga98, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
    установка угла опережения зажигания ( УОЗ ) для AAR с АКПП:
    N13-0361.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...