1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Спасибо. Получается, что нужно было по верхнему срезу ставить. Лапухнулся однако...
     
  2. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Да ток около 0. Форсы обычно влиябт на холостой ход, он у меня ровный, да и менял я их тоже тысяч 70 назад. УОЗ если ставить 15 градусов как положено машина вообще тупая. При 18 еще более менее, а если 26 выставить вообще самолет только пальцы гремят. Воздух лишний, вроде все гермитично. Если бы он был, тогда бы без разницы на температуру окружающей среды. А тут именно в жару мотор хорошо нагрелся, постоял минут 15, после этого заводишь и началось. Меня еще смущает запах выхлопа... Воняет как будто льёт. Хотя и СО в норме и расход нормальный.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Заниматься топливной, конечно, можно, но если по 10 раз крутить NF до отсечки, то смысла мало...
    Но если форсы поменять (70 тыс уже преклонный возоаст), да дозатор промыть и все нстроить - то, может, оживет малость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Форсунки специально ставил оригинал. Бош до этого прожил 25 тыс и стала глохнуть при сбросе газа, поэтому специльно ставил оригинал. Сейчас намека на износ нет. Уверенный горячий пуск и ровный холостой ход. Просто даже интересно куда масло в таких количествах девается(нигде не течет) и при этом особо не дымит. Может просто поршневая уже устала. Надо компрессию померить. Хотя при таком расходе масла она будет скорее всего даже нормуль. Кстати какой наиболее эффективный способ промывки дозатора??? В ультразвуке??? Потому как свой я мыл с разборкой года 3 назад. промыл все отрегулировал летает... Зиму поездил спокойно, наступило следующее лето хочется погонять, адинамика уже не та... Просто ощущение что где не домыл.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Кстати, бегать она и не должна... Смесь бедная. На ХХ насколько помню, 0,8...0,9 желательно, а на оборотах ну, не ниже 0,6...
    А что по токам на ЭГРД получается? И под нагрузкой бы померять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    друг, дык на холодную 1000 об - это так и надо. это прогревочные обороты.
    со старта и до град 50 пока не нагреется.
    так что смотри тот ПНД что поставил - напряжение на ХХ какое выставили и насколько он б/у и живой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14127 Roy_13, 15 июн 2010
    Последнее редактирование: 15 июн 2010
    А ты свечки выкрути и все ясно станет.

    На счет промывки дозатора - эффективней всего получается с разбором, НО есть риск порвать мембрану.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14128 IDX, 15 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
    А кто нить так пробовал разбирать? Чел. пишет - успешно получается.
    Может и впрямь?
     
    1 человеку нравится это.
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Только неплохо бы температурку нагрева контролировать... Для резиновой мембраны это отнюдь не подарок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    #14130 ildarado, 16 июн 2010
    Последнее редактирование: 16 июн 2010
    То же самое у меня. Летом - в жару начинаются проблемы, в последний раз при поездке по трассе перестала ехать. Тосол - 90-96С, масло - до 128С. Постоишь минут 15-20, едешь 20-30 минут. Заливка бензина не помогает. Поставил бензонасос BOSCH (старый, который перешел ко мне с машиной с придыдущего хозяина), жужит, но проблем пока не видел. Версия про болты "банджо" с сеткой не подвердилась - все болты у меня стоят без сеток.
    Мой вывод: менять бензонасос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хотел поделиться последними наблюдениями за своим "КЕ-III".
    осенью мыл дозатор, менял форсунки, но делал не сам, а отдал в ремонт... Разумеется, присутствовать там целый день не мог.
    После этих операций машинка начала бегать резвее, но... Оставалось ощущение, что чего-то не хватает... расход великоват, динамика могла быть еще лучше. В общем, покопался и обнаружил заглушку в патрубке на обдув форсунок - кто воткнул, непонятно, но... Восстановил обдув и машинка снова ожила - токи на ХХ ушли в минуса (возможно, был ранее подсос в этом самом патрубке для забоа воздуха на обдув, шланг я там подремонтировал, поскольку извлекая заглушку, повредил его)- пришлось подрегулировать СО, а на оборотах исчез уход тока в +5ма при разгоне - токи стали себя вести вполне прилично, все как "по книжке". Расход с 14...15 по городу стал падать к 10 (1 бак откатал). В общем - сказка! :)
    Но тут меня осенило восстановить систему вентиляции картера - я уже 2 года с разомкнутой системой катаюсь, но это не есть хорошо, поскольку при повышении оборотов за 3200...3400 начинается выдавливание масла через прокладку клапанной крышки.
    После восстановления ожидал, конечно, ухудшения параметров, но не настолько - Токи ЭГРД на ХХ убежали в +6...+8 , при плавном разгоне токи +2...+5, при разгоне "педаль на 3/4" токи приходят почти в 0... Расход просматривается в районе 12 по городу.
    Понятно, что прибавка довольно большого количества картерных газов (износ ЦПГ) делает свое дело, но считал, что при этом лямбда зонд должен "видеть" более "богатую" смесь, чем на самом деле, но тут наоборот в + при малых нагрузках уходит, а при "хороших" нагрузках смесь вроде как нормальная...
    В общем весь пока в раздумьях... Токи ведут себя непонятно... Кто-нибудь может пояснить?
    ЗЫ. Капиталку ЦПГ делать пока не хотелось бы, приходит мысль вентиляцию картера сделать "учтенной", всасывать куда-нибудь перед расходомером, но ведь загадит там все маслом через полгода...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    саныч подскажи винтом СО шестигранник на 3 неможет разрегулироваться подача топлива на форсы они ссут при вкл насосе в принудиловку лопату не трогаешь или это всётаки регулировачная гайка на дозаторе неправельно выставлена. почему так сделали на сервисе ? машина работает но на горячую хрен заведёшь.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #14133 Саныч_Питер, 19 июн 2010
    Последнее редактирование: 19 июн 2010
    По идее, регулировочная гайка... хотя я не пробовал насколько можно "перекрутить" винт СО, но в любом случае надо выставить исходное положение и лопаты и гайки... Картинки есть, по оглавлению в начале найти можно...
    ВОТ ТУТ, например, про лопату
    ЗЫ. А лопата имеет свободный ход, или она в нижнем положении все равно упирается в плунжер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to Саныч Питер (по # 14131) Думаю, что при подношеной ЦПГ, на малых оборотах оборотах бензус в ТВС успевает сгорать почти весь, и ты получаешь галимый подсос с соответствующими токами в +. А на больших оборотах БОЛЬШЕЕ его кол-во проходит в картер и смесь выравнивается ИМХО ! Не понял только, отчего у тя при 4000об масло через крышку ГБЦ давит; ВКГ заткнута штоль ?P.S Эт так, для инфы : диаметр отверстия для обдува фарсов в "УГЛОВОМ ШТУЦЕРЕ"( пластмассовый тройник с отводом на обдув)=1,5мм, мож надо кому...
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Похоже, прав... Я сегодня, пока возвращался с дачи, наблюдая в очередной раз за стрелкой миллиамперметра, пришел к тем же выводам... Подсос есть - в тракте вентиляции картера, но на больших оборотах давление в картере растет, и , соответственно, подсос уменьшается...
    А вентиляция картера до этого была не заткнута, но из под клапанной крышки масло ползло. Думаю, маслоотбойник-сепаратор сильно загажен, хотя и шел парОк из него...
    Сейчас, после восстановления системы вентиляции картера, выдавливания масла нет, хотя по трассе больше четырех тыщ крутил временами... Кажется, на этих двигателях раньше был даже вариант вентиляции пространства под клапанной крышкой (по ЕТКЕ видел такую клапанную крышку со штуцером под шланг), судя по всему, проблемка такая у конструкторов известна, поэтому в моем движке увеличен диаметр выходного патрубка сепаратора на картере...
    А по части обдува - спасиб за инфу, буду иметь в виду - у меня не пластиковый тройник, у меня отвод на обдув непосредственно в шланге отводом резиновым сделан... Когда вытаскивал заглушку, тоже сначала подумал, что это типа воздушного жиклера стоит что-то, но увы, отверстия там не было, и никакого прохода воздуха небыло. Я соединил обычным шлагом 6 мм, может действительно надо жиклер воткнуть? Хотя, по результату мне понравилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    Добрый день! Машинка Ауди ААР 2.3 е

    прогорел глушитель в районе лямда зонда.
    заменили часть, есстественно снимали лямду. После установки ее обратно уже под копотом уторвался один из проводов лямды(висел на соплях, склеен был изолентой) . Без лямды черевато кататься? Обороты стали на холостых очень низкие. Если обратное все соеденить каким либо образом, нужно будет снова настраивать этот двигатель? =)
     
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to Саныч Питер : а мож щели на форс.колпачках подзабились и дыра в 6мм компенсирует как-то забитость эту ? Давече, товарищу на NG безразборно промыл обдувы ; ток ЭГРД не изменился , но на ХХ - совсем другая машина ! Попробуй жиклер на 1,5мм вставить в шланчик обдува, и результы огласи !
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вряд ли забились - форсунки по осени менялись... Может, попробую вставить жиклер через пару недель - должен прийти заказанный новый сепаратор-маслоотделитель, после замены поглядим.
    Но без жиклера и лишних подсосов почти 400 км откатал - минусов не увидел, правда, не крутил выше 3500об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Регулить систему нужно по-любому, что с лямбдой, что без ! Ездить и без лямбды можно, мах. на литр палива больше на сотку уйдет (этож не электровпрыск !). Но твою проверить надо для начала, соединив по-нормальному провода. Ибо если систему регулили С ПРОГОРЕВШИМ КАТОМ, то косяки там конкретные по смеси накручены, и просто отключение лямбды врятли поможет. Соединяй провода на лямбду и мерь токи на ЭГРД после, ну и пиши что тестер кажет.
     
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ну если юзает нормально, дык чево добра искать ? Не в тему вопросик : скока у тя с кондеем по городу кушает ? У мня, последний раз мерил, вышло почти 14л/100км в ГЦ (13,8 точнее). Не много ли ? Без оного -12,4-12,8, при конкретной тапке - 13,3. А с кондеем и не газую вродь(почти пенсионерский темп), а расход такой вот......иль нормуль ?