1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Саныч, обдув должен быть не на шаро сделанный. Там спецальное сечение, очень мелкое, ну как BJ сказал 1.5мм в диаметре. Из-за слишком большого отверстия может наблюдаца сильный толчек в момент перехода с ПХХ на корректировку ХХ когда катишься на скорости, особенно пониженной.
    А смесь (смесь!) которая проходит через компрессионные при сжатии возвращаясь во впускной через ВКГ являеца учтенной.
    Единственное что когда слишком сильно пропускают колечки - грязи много пойдет во впуск.
    Обдув форсунок желательно фильтровать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Толчка не наблюдал пока в момент перехода с ПХХ... И не очень понимаю, отчего он будет - воздух на обдув точно учтенный, просто добавляет турбулентность потоку в зоне впрыска бензина...
    А вот все что по линии вентиляции картера попадает во впускной коллектор - это точно неучтенка... Только ввиду недостатка кислорода в картерных газах, их ибыток будет уводить показания лямбда-зонда в сторону богатой смеси и, соответственно, искажать картинку по составу смеси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    В каждом мануале по рег-ке СО на КЕ3 есть такой пункт : "Отсоединить вытяжной шланг вентиляции картера и ЗАКРЫТЬ ТРУБКУ (читай "отверстие в черепахе") заглушкой от патрубка отбора для контроля концентрации СО" ! Все ли сей пункт выполняем ? Для нового(или после КР) двига этот пункт, возможно, не столь критичен, а вот для старичка, более чем, актуален. При рег-ке тока ЭГРД (читай СО), считаю, что надо отключать ВКГ вышеописаным способом, выставлять токи в 0ма на ХХ и оборотах, ПОДКЛЮЧАТЬ ВКГ и .... дальше сделать вывод, что "подсос" сей НЕучтеный, и единственный страж на пути его "учтения" -это лямбда-зонд, который через ЭГРД косвенно "покажет" состояние ЦПГ. Так считаю....поправляйте, гуру, если туплю чего !
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    неоднократно писал про это, но меня почему то никто никогда не слушал:snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ребят ни у кого РХХ не завалялся лишний?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    #14146 PafnutiyP, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 20 июн 2010
    Уважаемые форумчане, продолжаю борьбу с инжектором. Вчера выточил штуцеры для промывки инжектора. В 5 тилитровую ёмкость поместил насос, налил 2 литра бензина и 3 баночки MaxiFlush. Слив шёл обратно в ёмкость. Поднял лопату и включил насос. Через минуту жидкость приобрела цвет чая не очень крепкого. Чередовал полчаса работы - час откисания. И так несколько раз. После промыл чистым бензином. После сборки завелась сразу, но ток ЭГРД занял крайнее отрицательное положение -10,2 мА. Открутил ЭГРД, выставил базовое значение 6,6 мм. Далее винтом СО установил 0. Лямбда новая практически. Провёл амперметр в салон, прогрел и поехал. При плавном движении прибор показывает 1,4 - 1,8 мА со знаком плюс. При нажатии на педаль газа ток подскакивает до 3.0-3,4 мА, пытался вкручивать винт на ЭГРД градусов по 45 по часовой стрелке - ситуация не меняется. После промывки динамика заметно улучшилась, но все-равно не та которую ожидал. ХХ стабилен. Собственно говоря вопрос: как установить 0 на ЭГРД?

    Трубки форсунок тоже открутил, на их место штуцеры и слив в ёмкость. Т.е. форсунки не промывал. Но они у меня новые и 30 000 не прошли.

    Прошло 3 часа. Потихоньку вращаю винт ЭГРД по часовой стрелке. Сделал полоборота. Динамика заметно улучшилась. Токи ЭГРД понизились на порядок. Теперь при плавной езде ток составляет 0,8-1,4 мА со знаком плюс, при нажатии на газ поднимается до 2,4 мА. От кромки до винта 6,7 мм. При резком нажатии на педаль газа в пол, ток поднимается до 8,5-9мА. Ещё добавлять?
     
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а диф давление 0,4 бара сделать не проще ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Павел Постевой Еще на минуток 15 крутонуть и в самый раз будет. А лучше 20 - тянуть будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А если отключить лямбду и поехать, то при нажатии на педаль газа (на прогретой) можно увидеть эти самые +2ма, которые выдает ЭБУ для небольшого обогащения смеси при увеличении нагрузки...
    А вот почему ситуация не менялась при поворачивании винта ЭГРД аж на 45 град абсолютно непонятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Разумеется, так.
    Если токи в + пошли - значит есть "внешний" подсос по шлангу вентиляции,
    Если в (-), то это картерные газы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to Павел Постевой : перед рег-кой ЭГРД, я б те советовал снять штекер ДТОЖ, и воткнуть на ЭБУ пару резюков по 200 ом. Так на 100% буш уверен, что по температуре косяки не идут ! Если здесь все ОК, то возможно, ты недомыл "верхнюю" линию : "щели буксы - сетки верхних камер - форс.канал". Сетки форсунок тож могут чудить. Ну и сетка жиклера 0,3мм - померяй слив с него (130-150мл/мин). Просадку системного давления (подтвердить-опровергнуть) тоже б глянуть, по манометру, не мешало.
     
  12. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    #14152 PafnutiyP, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Я нашёл косяк. Сегодня ещё раз проверил лямбду. Я перепутал... она вместо 0,8 вольт выдавала 0.08. Купил лямбду с "десятки". Провёл ещё один провод "МАССА". После чего всё пришлось перерегулировать. Только выставишь СО - в движении сильно богатит смесь - токи ЭГРД в -10,2. Выкручивал потихоньку винт ЭГРД, вроде бы поймал момент, когда токи крутились около нуля, как токи на ХХ ушли в плюс. Пришлось опять крутить винт СО. Потом опять ЭГРД и так раз десять. На тестах сжёг литров десять бензина. Ток ЭГРД на ХХ колеблется в пределах от -1 до +1 мА, при плавном движении "гуляют" от -3 до +3. Если хорошо надавить на "газ" ток подскакивает до +5мА. На данный момент динамика неплохая, но у моего соседа такая же Ауди, только с двухлитровым двигателем. Я на ней проехал и у меня сложилось впечатление, что она резвее моей.
    каким образом я промывал инжектор, я описывал в предыдущем посту. Гонял более трёх часов.
     
  13. Илья(адвокат)

    Илья(адвокат) Новичок

    21 июн 2010
    1
    пРИВЕТ РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ Промыл форсунки машина перестала заводиться!!! Как будто умерла Ауди в4 квадровая, доховский движок 16 клапанов
     
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Павел Постевой: Попробуй увести тока в "-" только винтом СО. -2мА...0мА. И посмотри резвее или нет станет. Чето у меня тоже впечатление складываеца что недомыл. Выходы с буксы в верхнюю камеру гоняй не гоняй до конца не промоюца их в обратную сторону надо мыть высоким давлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    А есть описание процесса? Если не сложно, дайте, пожалуйста, ссылку, а то листать всю ветку очень долго.
     
  16. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    я так понимаю Scatimon речь ведет про промывку с разборкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Не вариант. Не полезу. Да, кстати, вопрос: а китайцы ещё ПНД не стали делать? И где можно купить распределитель или ремкомплект к нему? Говорят, что из Германии привозят в пределах 60 000 рублей.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не знаю, кто делает, но идет, как бош.
    номер F 026 T03 024 ремкомплект, замена старому номеру 3 437 010 061.
    стоит в экзисте 5 т.р.
    http://www.automotive-tradition.de/en/teile/media/Product_profil_Contact_housing.pdf
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лямбда ничего не должна "выдавать", показания должны меняться в пределах 0,1...0,9 вольт.
    если висела на 0,08, то, возможно, действительно просто массы не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Один косяк от обдува "в полную трубу" увидел сегодня - РХХ вывалился в аварию (причина неизвестна), так на ХХ обороты, вместо 1100, качает от 1000 до 1500 примерно - слишком много воздуха идет в цилиндры и обороты поднимаются выше отсечки подачи бензина по ПХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...