1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Я лямбду проверяю на газовой горелке. При нагреве она выдаёт постоянки до 0,8 вольт.
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Картинка знакомая. Я боролся долго с этой проблемой - быстрая такая пила. Мерзкая штуковина. Особенно часто возникает на горячую машинку. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Парни - поделитесь секретом пожалуйста , как у вас расход в Г.Ц получается аж ниже мануала ??? У меня допустим 8-9л трасса и 14-15 в городе. Впрыск отстроен . Двиг кручу до 4000-4500, поездки короткие.

    PS Пробовал ездить как пенсионер и расход получился такой же.
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Поездки по 12-20км в день. Езжу по настроению Если держать в диапазоне 2100-2600 то расход в 10-11 укладываеца. Когда отжигаю до 5 тыщ то расход около 13-14. По газику 0.8% хх и 1.3% 3500.
    Трасса ниже десятки не укладываюсь никада. 140 оптимальная скорость для трассы.
    Коробас с 4ц мотора ATR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    От осциллографа гораздо больше толку...:rock:
    А как, например, определяешь, что фронт импульса при переходе в другое состояние не превышает 300 миллисекунд?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Кстати, у меня тоже почему-то на трассе 10 пока... Причем, практически не зависимо от скорости, хоть 90, хоть 150. Ниже 90 - там смог и 9л увидеть...
    А 1,3% на 3500 - это очень много, имхо. И свечи темные должны быть.
    СО на ХХ изначально подразумевается выше, чем на оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Свечи коричневатые. Это логично, Саныч, мне лень было чистить впуск, там все в маслонаростах 20 летных. Отсюда и СО повышенное. НУ плюс еще может форсуночки малееееенько подструивают :) При этом на 2500 как раз 0.9-1% Кароче я себе специально такую кривую выстроил, у меня так наиболее приемиста машина с оглядкой на расход. А свечи я меняю каждые 5-7 тыщ. А17ДВРМ. На других у меня тяги нету такой при 5-6 тыщах. А я иногда и до туда кручу. Ну вот нравица мне как рявкает он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Прямо мистика..... По трассе жрет , в городе нет. Хорошо, тогда такой вопрос - машину перед стартом греете ? Я всегда прогреваю.
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Где-то минуту-две грею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Рой, а ты с мультиком када ездил, не приметил у себя оборотов на которых показатель тока ближе всего к нулю? Может попытаца ехать и держать вокруг этих обротов? Я больше чем уверен если я буду ехать с 2400 об по трассе то у меня расход будет литров 8. Но у меня при 2400 на 5 передаче скорость около 70км/ч))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Вторую заслонку часто открываешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Есть такое дело )))
    Да какая нафиг разница +3 там или -3. Главное в предел Л. регулирования укладывается, а иначе нафиг она вообще нужна то.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Даже по ЭГРД пробовал ток менять от -7 до +7 и в итоге на расход это не повлияло (ну или очень не значительно, НО на динамике отражается заметно)
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А... кстате... Я лямбду выкинул, достала она меня, она тока душит мотор, приходица больше газа жать. Я не утверждаю что у меня мотор работает правильно. Но с заводскими параметрами с такой кучей нагара как у меня будет просто овощь. Но щас у моего приемистость просто зверская. Вот все никак не соберусь до 100 разогнать на камеру, хоть знать сколько секунд. Кстате чисто в прафилактических целях ездил около 2 недель на 80 бензе (беднил смесь, риск конечно пожечь клапаны и поршни но дело того стоило). Хоть маленько поскребло нагар. Даже труба выхлопная начала металлом отдавать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    для тех кто спервого раза не понимает повторю, под контролем манометров сделайте диф давление 0,4 бара, а то накрутите винт в регуляторе что он потом болтаться начнет, потом никогда диф постоянным не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Вопрос к знатокам К-Е3
    По какой ноге ЭБУ , получает сигнал от кондея , на поднятие оборотов ХХ, до 1000 оборотов , для компенсации нагрузки компрессора ?
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Мозги на прогретой машине поддерживают на средней ноге потенциометра около 0.6в всеми доступными способами. Давая нагрузку (в вашем случае кондёром) обороты проседают - напряжение на ноге потенца падает - мозги приоткрывают РХХ создавая больший проход для воздуха тем самым подымая напорный диск до 0.6в на средней ноге потенца.

    Если РХХ утыкаеца в предел регулирования подключаеца блок управление УОЗом - если и он не справляеца мозги уходят в аварийный режим. Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А откуда инфа про 1000 оборотов? В мануале на эту тему ничего толком не расписано... У меня просто указано, что такая команда есть, но ничего о цифрах. И в реале нет повышения оборотов ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    По памяти , когда у меня еще работал кондей , при его включении вкл. вентилятор , поднимались обороты , потом срабатывала эл.магн. муфта и обороты снижались под нагрузкой